Режим гололеда с ветром

Страница 1

В этом режиме на трос действуют вертикальные нагрузки от собственного веса проводов контактной подвески, от веса гололеда на проводах подвески и горизонтальной нагрузки от давления ветра на несущий трос, покрытый гололедом при скорости ветра vг; tx = tГ = -5.

Рис. 6 Диаграмма действия нагрузки при гололеде с ветром

Вертикальная нагрузка от веса гололеда на несущем тросе в даН/м определяется как:

gГТ = 0,009*р*bT*(d + bT)*0.8 (5)

где bT – толщина стенки гололеда на несущем тросе (bT = kГ* bН = 1,0*15 = 15 мм),

d – диаметр несущего троса (12,5 мм);

gГТ = 0,0009*3,14*15*(12,5 + 15)*0.8 = 0,93258 даН/м.

Вертикальная нагрузка от веса гололеда на контактном проводе в даН/м определяется как:

gГК = 0,009*р*bК*(dср.к + bК) (5)

где bК – толщина стенки гололеда на контактном проводе, мм;

dср.к – средний диаметр контактного провода, мм.

На контактных проводах толщину стенки гололеда на несущем тросе принимают 50% от толщины стенки гололеда на несущем тросе:

bК = 0,5* bТ = 0,5*15 = 7,5 мм (6)

Средний диаметр контактного провода:

dср.к = = = 12,71 мм (7)

тогда gГК = 0,0009*3,14*7,5*(12,71 + 7,5) = 0,42835 даН/м

полная вертикальная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески:

gГ = gГТ + nK*(g ГK + g ГC), (8)

где g ГC – равномерно распределенная по длине пролета вертикальная нагрузка от веса гололеда на струнах и зажимах при одном контактном проводе. которая в зависимости от толщины стенки гололеда bН составляет при bН = 15 мм – 0,06 даН/м, тогда

gГ = 0,93258 + 1*(0,42835 + 0,06) = 1,42093 даН/м

Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос, покрытый гололедом при скорости ветра vГН =15 м/с:

рТГ = Cx* * (d+2**10-3 (9)

где Сх = 1,25 – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления несущего троса;

= 1 – ветровой коэффициент;

d – диаметр несущего троса;

– нормативная скорость ветра при гололеде, 15 м/с.

рТГ = 1,25* * (12,5+2**10-3 = 0,550 даН/м.

Результирующая нагрузка на несущий трос (рис. 6 – векторная сумма) в режиме гололеда с ветром:

qГ = (10)

qГ = = 3,2 даН/м.

Из сравнения полученных значений результирующих нагрузок, действующих на несущий трос:

g = 1.732 даН/м.

qTVmax = 1.7956 даН/м.

qГ = 3,2 даН/м,

Страницы: 1 2

Охрана труда и техника безопасности
Администрация погрузочно-разгрузочной организации обязана при погрузке и выгрузке груза обеспечить соблюдение правил, норм и требований охраны труда и техники безопасности. Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться под руководством ответственного лица, назначенного администрацией организаци ...

Электропневматический клапан автостопа
Автостоп это система, состоящая из электропневматического клапана, локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же ...

Транспорт в республике Коми
Основной задачей перед предприятиями транспорта республики является обеспечение бесперебойной работы и удовлетворение потребностей отраслей промышленности и населения в транспортных услугах. Республика Коми располагает всеми видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и структуре ...