Уникальные виды транспорта

Страница 1

К уникальным видам транспорта Швейцарии относятся фуникулеры и канатные дороги. швейцария транспорт автомобильный городской

Фуникулёры Швейцарии

. Швейцария – родина фуникулеров – железных дорог, вагоны которых двигаются с помощью каната по крутым склонам. Их начали строить в 1870-е гг. (первый был построен в районе Уши в городе Лозанна в 1877г.) сначала с использованием водного балласта (в вагон, двигавшийся вниз заливали воду 3-4т, под весом которой вагон двигался вниз и тащил вверх второй вагон без воды); в начале 20в. старые и вновь строившиеся фуникулеры стали работать на электрической тяге. Перечислим некоторые из них: Bürgenstockbahn в Нидвальде, Bienne–Evilard в Берне, Dolderbahn в Цюрихе, Dietschibergbahn в Люцерне, Moléson–Plan Francey во Фрибурге и др.

Не все фуникулеры открыты весь год. Некоторые из них – представляют собой отдельные части воздушных подъемных систем, которые состоят также из других типов (канатных дорог с вагонами разных размеров). Например, фуникулер Блаухерд - Ротхорн является частью линии Церматт - Суннегг - Блаухерд системы Ротхорн, ее участок Церматт - Суннегг является фуникулером, а Суннегг - Блаухерд представляет собой канатную дорогу. Ниже приведен частичный список общедоступных швейцарских фуникулеров (исключая другие типы канатных дорог), согласно официальным расписаниям:

· Франси - Ле Молезон

· Glacier3000 (Diablerets)

· Шампери – Планачаукс

· Дореназ – Шампекс де Алесс

· Ле Аттела – Монт Гелё

· Тортин – Коль де Жентиан

· Ла Шо - Col-des-Gentianes

· Шале – Веркорин

· Зинал - Соребос

· Крик-де Ар - Белла Луй

В ниже приведенной таблице дается список всех коммерческих фуникулеров в Швейцарии, которые работают по строгому расписанию.

Таблица 7. Фуникулёры Швейцарии

Название фуникулёра

Линия

Длина

↓

Высота

↓

Tessenberg Bahn

Ligerz - Prêles (Tessenberg)

1183

384

Grütschalpbahn (removed 2006)

Lauterbrunnen BLM - Grütschalp (Mürren)

1420

696

FUNIC Macolin

Biel BM - Magglingen/Macolin

1681

438

Braunwaldbahn

Linthal BrB - Braunwald

1376

605

Chäserrugg-Bahn

Unterwasser - Iltios

1209

428

Funiculaire Cossonay – Gare – Ville

Cossonay-Gare - Cossonay-Ville

1228

133

Parsenn Bahn

Davos Dorf - Weissfluhjoch

1860

662

Schatzalp Bahn

Davos Platz - Schatzalp

712

300

Funicolare Monte Brè

Cassarate - Monte Brè

1621

660

Funicolare del Ritom

Piotta - Ritom

1369

786

Gurtenbahn

Wabern - Gurten Kulm

1059

266

Harderbahn

Interlaken - Harder

1435

737

Gelmerbahn

Handegg - Gelmersee

1028

448

Metro Alpin

Felskinn - Mittelallalin (Saas-Fee)

1473

465

Muottas Muralg Bahn

Punt Muralg - Muottas Muragl

2199

709

Mont-Pèlerin Bahn

Vevey - Chardonne - Mont-Pèlerin

1578

417

Niesenbahn

Mülenen - Niesen Kulm

3499

1643

Standseilbahn St.Moritz - Corviglia

St. Moritz - Chantarella - Corviglia

4555

1247

Funiculaire Sierre Montana Crans

Sierre/Siders - Montana-Vermala

4191

927

Stoosbahn

Schwyz - Stoos

1383

703

Stanserhorn-Bahn

Stans - Stanserhorn

3941

1400

Funiculaire St-Luc Chandolin

St-Luc - Tignousa

1275

498

Funiculaire La Coudre Chaumont

(Neuchâtel-)La Coudre - Chaumont

2091

570

Funiculaire Moléson sur Gruyères

Moléson-Village - Plan-Francey

1368

409

Zugerbergbahn

Schönegg - Zugerberg

1261

366

SunneggaExpress

Zermatt - Sunnegga - Rothorn

1590

690

Страницы: 1 2

Физические константы воздуха и продуктов сгорания для расчета на инженерном калькуляторе
Показатель изоэнтропы: к =1.4; кг=1.33. Универсальная газовая постоянная: R =287 Дж/кг·K; Rг =288 Дж/кг·K. Удельная теплоёмкость при постоянном давлении: Cp =1005 Дж/кгК; Срг=1160 Дж/кгК. ...

Расчёт числа постов и автомобиле мест
Посты и автомобиле-мест по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения. Рабочие посты- это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на авто ...

Краткий обзор развития тормозов
железнодорожный автостоп электропневматический Изобретение пневматического, или, как часто его называют, воздушного пневматического тормоза относится к 1869 г., а автоматического – к 1872 г. Примерно в эти же годы появились электрические и электропневматические тормоза. В России в первые опыты с пн ...