Уникальные виды транспорта
Страница 1
К уникальным видам транспорта Швейцарии относятся фуникулеры и канатные дороги. швейцария транспорт автомобильный городской
Фуникулёры Швейцарии
. Швейцария – родина фуникулеров – железных дорог, вагоны которых двигаются с помощью каната по крутым склонам. Их начали строить в 1870-е гг. (первый был построен в районе Уши в городе Лозанна в 1877г.) сначала с использованием водного балласта (в вагон, двигавшийся вниз заливали воду 3-4т, под весом которой вагон двигался вниз и тащил вверх второй вагон без воды); в начале 20в. старые и вновь строившиеся фуникулеры стали работать на электрической тяге. Перечислим некоторые из них: Bürgenstockbahn в Нидвальде, Bienne–Evilard в Берне, Dolderbahn в Цюрихе, Dietschibergbahn в Люцерне, Moléson–Plan Francey во Фрибурге и др.
Не все фуникулеры открыты весь год. Некоторые из них – представляют собой отдельные части воздушных подъемных систем, которые состоят также из других типов (канатных дорог с вагонами разных размеров). Например, фуникулер Блаухерд - Ротхорн является частью линии Церматт - Суннегг - Блаухерд системы Ротхорн, ее участок Церматт - Суннегг является фуникулером, а Суннегг - Блаухерд представляет собой канатную дорогу. Ниже приведен частичный список общедоступных швейцарских фуникулеров (исключая другие типы канатных дорог), согласно официальным расписаниям:
· Франси - Ле Молезон
· Glacier3000 (Diablerets)
· Шампери – Планачаукс
· Дореназ – Шампекс де Алесс
· Ле Аттела – Монт Гелё
· Тортин – Коль де Жентиан
· Ла Шо - Col-des-Gentianes
· Шале – Веркорин
· Зинал - Соребос
· Крик-де Ар - Белла Луй
В ниже приведенной таблице дается список всех коммерческих фуникулеров в Швейцарии, которые работают по строгому расписанию.
Таблица 7. Фуникулёры Швейцарии
Название фуникулёра |
Линия |
Длина
|
Высота
|
Tessenberg Bahn |
Ligerz - Prêles (Tessenberg) |
1183 |
384 |
Grütschalpbahn (removed 2006) |
Lauterbrunnen BLM - Grütschalp (Mürren) |
1420 |
696 |
FUNIC Macolin |
Biel BM - Magglingen/Macolin |
1681 |
438 |
Braunwaldbahn |
Linthal BrB - Braunwald |
1376 |
605 |
Chäserrugg-Bahn |
Unterwasser - Iltios |
1209 |
428 |
Funiculaire Cossonay – Gare – Ville |
Cossonay-Gare - Cossonay-Ville |
1228 |
133 |
Parsenn Bahn |
Davos Dorf - Weissfluhjoch |
1860 |
662 |
Schatzalp Bahn |
Davos Platz - Schatzalp |
712 |
300 |
Funicolare Monte Brè |
Cassarate - Monte Brè |
1621 |
660 |
Funicolare del Ritom |
Piotta - Ritom |
1369 |
786 |
Gurtenbahn |
Wabern - Gurten Kulm |
1059 |
266 |
Harderbahn |
Interlaken - Harder |
1435 |
737 |
Gelmerbahn |
Handegg - Gelmersee |
1028 |
448 |
Metro Alpin |
Felskinn - Mittelallalin (Saas-Fee) |
1473 |
465 |
Muottas Muralg Bahn |
Punt Muralg - Muottas Muragl |
2199 |
709 |
Mont-Pèlerin Bahn |
Vevey - Chardonne - Mont-Pèlerin |
1578 |
417 |
Niesenbahn |
Mülenen - Niesen Kulm |
3499 |
1643 |
Standseilbahn St.Moritz - Corviglia |
St. Moritz - Chantarella - Corviglia |
4555 |
1247 |
Funiculaire Sierre Montana Crans |
Sierre/Siders - Montana-Vermala |
4191 |
927 |
Stoosbahn |
Schwyz - Stoos |
1383 |
703 |
Stanserhorn-Bahn |
Stans - Stanserhorn |
3941 |
1400 |
Funiculaire St-Luc Chandolin |
St-Luc - Tignousa |
1275 |
498 |
Funiculaire La Coudre Chaumont |
(Neuchâtel-)La Coudre - Chaumont |
2091 |
570 |
Funiculaire Moléson sur Gruyères |
Moléson-Village - Plan-Francey |
1368 |
409 |
Zugerbergbahn |
Schönegg - Zugerberg |
1261 |
366 |
SunneggaExpress |
Zermatt - Sunnegga - Rothorn |
1590 |
690 |
Расчет корпуса подъемника
В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу. 1. Подбираем материал болта: сталь 45 улучшенная. Характеристики: Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один б ...
Расчет основных элементов судна
Водоизмещение, т D = L.B.T.δ. ρ = 100 . 18.23 . 4 . 1.025 = 7474 Площадь ватерлинии, м2 S = L.B.α = 100 . 18.23 . 0.768 = 1400 Поскольку объем принимаемого топлива превышает объем одного танка, возможны два варианта приема топлива. Первый вариант, принимать топливо поровну в танки ле ...
Транзитные возможности
Геополитическая роль Республики Казахстан, то есть роль транзитного моста между Европой и Азией, а также между Россией и Китаем определяется ее расположением в центре евразийского континента. Она расположена на стыке Европы и Азии, благодаря чему обладает значительным транзитным потенциалом, предос ...