Уникальные виды транспорта

Страница 2

Следующая таблица включает в себя крупнейшие постоянные канатные подвесные дороги

Швейцарии, которые действуют регулярно и на профессиональной основе.

Таблица 8. Крупнейшие постоянные подвесные канатные дороги Швейцарии

Название подвесной канатной дороги

Направление

Длина,

м

Высота,

м

Дата открытия, год

↓

Grütschalpbahn

Lauterbrunnen BLM – Grütschalp (Mürren)

1420

696

1891

Dolderbahn

Zürich, Römerhof – Waldhaus Dolder (Adlisberg)

816

100

1895

Dietschibergbahn

Luzern Halde – Dietschiberg

382

199

1912

Funicolare degli Angioli

Lugano

142

53

1913

Fürigenbahn

Harissenbucht (Stansstad) – Fürigen

276

201

1927

Gütschbahn

Luzern – Gütsch

180

81

1884

Funiculaire Lausanne-Ouchy

Lausanne-Flon – OuchyLausanne-Flon–Lausanne-Gare

1482

106

18771879

Funiculaire Lausanne-Signal

Lausanne Place du Vallon – Signal

468

106

1899

Bergbahn Rheineck-Walzenhausen

Rheineck Ruderbach – Walzenhausen

1245

267

1896

Funiculaire Territet–Mont Fleuri

Territet – Mont Fleuri

432

190

1910

Канатная дорога Gondelbahn Grindelwald – Männlichen является канатной дорогой, связывающей Гриндельванд с Менлихен. Это – самая длинная пассажирская канатная дорога в мире длиной более чем 6071м. На ней есть промежуточная станция в Холенстеине, где необходимо перейти из гондолы (вагона) в вагон другого участка. Вагон (гондола) этой канатной дороги может перевозить 900 человек в час со скоростью 4 м/с. Время поездки от Grindelwald до Männlichen составляет 30 минут. Эта канатная дорога была построена фирмой Habegger Maschinenfabrik AG.

Поскольку в Швейцарии много гор, здесь очень много подвесных канатных дорог (называемые здесь воздушными лифтами (в случае небольших вагонов) и гондолами (когда вагоны большие)). Среди них выделяются две самые протяженные в мире:

· Gondelbahn Grindelwald – Männlichen – самая длинная в мире подвесная канатная дорога с большими вагонами (гондолами) протяженностью 6071м и временем в пути 30 минут.

· Seilbahnen Битенберг – Нидерхорн: курсирует от Битенберга до вершины в Нидерхорне

Страницы: 1 2 

Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка сталийного времени
Продолжительность обработки судна соответствует понятиям сталийное время и стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомогательных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формирова ...

Разработка однониточного плана станций
Схематический план в однониточном изображении выполняют без масштаба. На плане показывают: расположение и нумерацию стрелок и светофоров, специализацию путей, разметку изолирующих стыков из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезных длин приемо-отправочных путей, профиль подхода ...

Конкуренция на рынке сбыта
Учитывая количество конкурирующих СТО находящихся в данном районе и качество предлагаемых ими услуг можно предположить, что 35% населения имеющих легковые автомобили будут обслуживаться на нашей СТО. Учтём, что некоторые жители имеют гаражи позволяющие выполнять некоторые виды ремонта, то где-то 60 ...