Уникальные виды транспорта
Страница 2
Следующая таблица включает в себя крупнейшие постоянные канатные подвесные дороги
Швейцарии, которые действуют регулярно и на профессиональной основе.
Таблица 8. Крупнейшие постоянные подвесные канатные дороги Швейцарии
Название подвесной канатной дороги |
Направление |
Длина,
м |
Высота,
м |
Дата открытия, год
|
Grütschalpbahn |
Lauterbrunnen BLM – Grütschalp (Mürren) |
1420 |
696 |
1891 |
Dolderbahn |
Zürich, Römerhof – Waldhaus Dolder (Adlisberg) |
816 |
100 |
1895 |
Dietschibergbahn |
Luzern Halde – Dietschiberg |
382 |
199 |
1912 |
Funicolare degli Angioli |
Lugano |
142 |
53 |
1913 |
Fürigenbahn |
Harissenbucht (Stansstad) – Fürigen |
276 |
201 |
1927 |
Gütschbahn |
Luzern – Gütsch |
180 |
81 |
1884 |
Funiculaire Lausanne-Ouchy |
Lausanne-Flon – OuchyLausanne-Flon–Lausanne-Gare |
1482 |
106 |
18771879 |
Funiculaire Lausanne-Signal |
Lausanne Place du Vallon – Signal |
468 |
106 |
1899 |
Bergbahn Rheineck-Walzenhausen |
Rheineck Ruderbach – Walzenhausen |
1245 |
267 |
1896 |
Funiculaire Territet–Mont Fleuri |
Territet – Mont Fleuri |
432 |
190 |
1910 |
Канатная дорога Gondelbahn Grindelwald – Männlichen является канатной дорогой, связывающей Гриндельванд с Менлихен. Это – самая длинная пассажирская канатная дорога в мире длиной более чем 6071м. На ней есть промежуточная станция в Холенстеине, где необходимо перейти из гондолы (вагона) в вагон другого участка. Вагон (гондола) этой канатной дороги может перевозить 900 человек в час со скоростью 4 м/с. Время поездки от Grindelwald до Männlichen составляет 30 минут. Эта канатная дорога была построена фирмой Habegger Maschinenfabrik AG.
Поскольку в Швейцарии много гор, здесь очень много подвесных канатных дорог (называемые здесь воздушными лифтами (в случае небольших вагонов) и гондолами (когда вагоны большие)). Среди них выделяются две самые протяженные в мире:
· Gondelbahn Grindelwald – Männlichen – самая длинная в мире подвесная канатная дорога с большими вагонами (гондолами) протяженностью 6071м и временем в пути 30 минут.
· Seilbahnen Битенберг – Нидерхорн: курсирует от Битенберга до вершины в Нидерхорне
Расчет температуры нагрева нажимного диска
При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых диско ...
Однониточный план станций
Однониточный план станции приведен на первом листе графической части курсового проекта. Является основным документом для проектирования устройств СЦБ и составления таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов. Однониточный план представляет собой немасштабное однолинейное изображение путей, стрело ...
Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки
Расстановка флота производится в определенной последовательности, от экстенсивному к интенсивному. Экстенсивные - факторы, не являющиеся функцией времени. Интенсивные - факторы в большей или меньшей степени являющиеся функцией времени. Изменение показателя от данного факторы производится следующим ...