Уникальные виды транспорта
Страница 2
Следующая таблица включает в себя крупнейшие постоянные канатные подвесные дороги
Швейцарии, которые действуют регулярно и на профессиональной основе.
Таблица 8. Крупнейшие постоянные подвесные канатные дороги Швейцарии
Название подвесной канатной дороги |
Направление |
Длина,
м |
Высота,
м |
Дата открытия, год
|
Grütschalpbahn |
Lauterbrunnen BLM – Grütschalp (Mürren) |
1420 |
696 |
1891 |
Dolderbahn |
Zürich, Römerhof – Waldhaus Dolder (Adlisberg) |
816 |
100 |
1895 |
Dietschibergbahn |
Luzern Halde – Dietschiberg |
382 |
199 |
1912 |
Funicolare degli Angioli |
Lugano |
142 |
53 |
1913 |
Fürigenbahn |
Harissenbucht (Stansstad) – Fürigen |
276 |
201 |
1927 |
Gütschbahn |
Luzern – Gütsch |
180 |
81 |
1884 |
Funiculaire Lausanne-Ouchy |
Lausanne-Flon – OuchyLausanne-Flon–Lausanne-Gare |
1482 |
106 |
18771879 |
Funiculaire Lausanne-Signal |
Lausanne Place du Vallon – Signal |
468 |
106 |
1899 |
Bergbahn Rheineck-Walzenhausen |
Rheineck Ruderbach – Walzenhausen |
1245 |
267 |
1896 |
Funiculaire Territet–Mont Fleuri |
Territet – Mont Fleuri |
432 |
190 |
1910 |
Канатная дорога Gondelbahn Grindelwald – Männlichen является канатной дорогой, связывающей Гриндельванд с Менлихен. Это – самая длинная пассажирская канатная дорога в мире длиной более чем 6071м. На ней есть промежуточная станция в Холенстеине, где необходимо перейти из гондолы (вагона) в вагон другого участка. Вагон (гондола) этой канатной дороги может перевозить 900 человек в час со скоростью 4 м/с. Время поездки от Grindelwald до Männlichen составляет 30 минут. Эта канатная дорога была построена фирмой Habegger Maschinenfabrik AG.
Поскольку в Швейцарии много гор, здесь очень много подвесных канатных дорог (называемые здесь воздушными лифтами (в случае небольших вагонов) и гондолами (когда вагоны большие)). Среди них выделяются две самые протяженные в мире:
· Gondelbahn Grindelwald – Männlichen – самая длинная в мире подвесная канатная дорога с большими вагонами (гондолами) протяженностью 6071м и временем в пути 30 минут.
· Seilbahnen Битенберг – Нидерхорн: курсирует от Битенберга до вершины в Нидерхорне
Расчет на прочность основных элементов конструкции
изделия
Для того что бы рассчитать тяговое усилие винтового съёмника, вначале определяем необходимое усилие распрессовки соединения с натягом. Для чего необходимо прежде определить усилие запрессовки, а потом- распрессовки Для того что бы рассчитать усилие запрессовки воспользуемся формулой: – коэффициент ...
Анализ выбранных аналогов и обоснование прототипа
В ходе информационного поиска было выделено несколько типов устройств, каждый из которых находит применение в определенных условиях. Устройство № 1 – в качестве прототипа был выбран патент № 2207961 «Устройство для приготовления окрасочных составов». Устройство для приготовления окрасочных составов ...
Специальные устройства, обозначающие дорожные работы
...