Определение годовой трудоемкости технических воздействий

Определение трудоемкости каждого вида технического обслуживания и ремонта

Трудоемкость ЕО за год по парку составит:

SEO=NEonTKEo= 30360 • 0,63 = 19127 чел.-ч

Трудоемкость ТО-1 за год по парку составит:

STo-i=NTo-inTKTo.i= 1624 • 4,41 = 7162 чел.-ч

Трудоемкость ТО-2 за год по парку составит: STO-2=NTo-2nTKTo.2= 492 • 20,58 =10126 чел.-ч

Трудоемкость ремонта за год по парку на 1000 пробега составит: STp=L2AccTKTp/1000= 61440 • 120 • 10,05/1000 = 74097 чел.-ч

Определение трудоемкости технических воздействий по парку за год

Sr=SEO+ SToi+ StO-2+Stp

Sr=19127+7162+10126+74097=1105124/4ac.

Определение трудоемкости на самообслуживание

ТсАМ= Sr*KCAM

Sr=1105124/4ac.

Ксам=П,4%

Тсам=1 10512-11,4/100= 12599 ч/час.

Определение обшей трудоемкости технических воздействий по парку за год

Tr=Sr+TCAM=l 10512+12599=123111 ч/час.

Расчет численности производственных рабочих.

На основании определенной в п.4 годовой трудоемкости технических воздействий по парку и трудоемкости самообслуживания находим необходимое число рабочих для выполнения годовой производственной программы (объема работ по ТО и ТР.)

Штатное число рабочих необходимое для выполнения рассчитанной годовой программы ремонтных воздействий по парку определяется по формуле:

Pm=Sr/Oiii [3]

Где Sr — общий годовой объем работ технических воздействий по парку. В чел/часах.

Фш — годовой фонд времени штатного рабочего, (часов).

Тг=123111 чел.час.

Для рабочих производственных участков и линий ЕО, ТО и ТР принимаем

Фш=1830 часов, (таблица 41.2) [1]

Отсюда: Рш=123111/1830=68 (человек).

Расчет площади производственного участка по ТО и ТР системы смазки.

Производственная площадь участка ТО и ТР системы смазки рассчитывается исходя из технологической карты оборудования размещенного на участке.

Фактическая суммарная площадь занимаемая Техническим-оборудованием, технологической и организационной оснасткой согласно ведомости оборудования участка составляет:

14,2м2Кп=4,0.

Отсюда площадь проектируемого участка составит:

Sy4=l4,2-4,0=56,8=60 м2.

Исходя из этого принимаем размеры участка: длина 10,0м, ширина 6,0м;

Расчет естественного освещения.

При проведении работ важную роль рациональное устройство освещения, которое должно обеспечивать достаточную освещенность рабочей поверхности позволяющее следить за объектом, за работой оборудования. Естественное освещение в помещении предусмотрено через окна в наружных стенах.

Отношение площади световых проемов к площади пола - коэффициент естественного освещения (К.Е.О.) должно быть 0,20 - 0,30. Так как г. Новоишимка расположен южнее 60° северной широты (52°) принимаем КЕО-0,20. [7]

Отсюда общая площадь окон на участках: Ғок. = Ғпол.* К.Е.О. Ғок. = 60м2 «0,20= 12м2 При планировке участка принимаем 3 окна площадью по 5-5,5м~ каждое.

Расчет искусственного освещения.

При расчете искусственного освещения определяем количество ламп, светильников и их размещение по участку. Для этого сначала рассчитываем общую световую мощность ламп по формуле:

Wocb. = Ғпол. • R,

где F - площадь пола участка;

R — норма расхода электроэнергии (принимаем 0,014 квт /и). [8] Отсюда Wocb. = 60 • 0,014 = 0,84квт/час в год. Рассчитываем мощность установленных ламп освещения в час:

2352 квт/час /2100 = 1,120 квт.

Исходя из этого, устанавливаем на участке светильники с люминесцентными лампами 80 ватт каждая. Количество ламп:

0,84 квт. = 1120ватт : 60 ватт =18 шт. В каждом светильнике 2 лампы. Итого устанавливаем 9 светильников по 2 лампы (60 ватт каждая).

Алгоритм решения задачи расстановки флота методом потенциалов
Формулируется постановка задачи; заполняется матрица методом северо-западного угла или методом минимального элемента (составляется опорный план). Опорный план проверяется на антицикличность m + n - 1 (количество заполненных клеток). План проверяется на потенциальность для занятых клеток Vj - Ui = C ...

Общая характеристика транспортной инфраструктуры Чехии
Транспортная инфраструктура Чехии представлена всеми видами транспорта: поездами, самолетами, автомобилями, автобусами, трамваями и другими. Основой транспортной системы Чехии являются железные дороги. С помощью железнодорожного транспорта легко можно добраться до любого города. Воздушный транспорт ...

График оборота пригородных составов
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, потребное их количество определяются графиком оборота, разработка которого ведется одновременно с составлением графика движения пригородных поездов. Количество составов, необходимое для обслуживания потребных разм ...