Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства

Страница 3

1) на основании информации, содержащейся в ремонтном листке ЦУП определяет потребности в деталях, узлах, агрегатах, необходимых для выполнения ремонтных работ;

2) диспетчер ЦУП отдает распоряжения технику- оператору комплекса подготовки производства обеспечить доставку на пост нужной запчасти;

3) техник оператор комплекса подготовки производством проверяет наличие необходимой запчасти на промежуточном и основном складах и дает указания одному из слесарей- комплектовщиков доставить необходимую запчасть на пост производственного комплекса.

Техник - оператор комплекса подготовки производством связывается с диспетчером ЦУП только в том случае, если не может своевременно выполнить полученное задание.

На основании информации о наличии запасов на промежуточном и основном складах, об ожидаемом пополнении запасов и об имеющемся ремонтном фонде начальник ЦУП совместно с начальником комплекса подготовки производства и комплекса ремонтных участков планирует задание на ремонт (изготовление ) агрегатов, узлов и деталей различным участкам комплекса ремонтных участков.

В соответствии с этим планом участка комплекса ремонтных участков, а отремонтированные агрегаты, узлы и детали - на основной или промежуточный склад.

На предприятии кроме центрального склада, находящегося в введении отдела материально- технического снабжения, организуется промежуточный склад, входящий в состав комплекса подготовки производством. Основную часть номенклатуры промежуточного склада составляют агрегаты, узлы и детали, отремонтированные и изготовленные собственными силами ремонтных участков, а также полученные с авторемонтных заводов.

Номенклатуры запасных частей промежуточного склада, максимальный и минимальный размер запаса определяют различными методами. Норм запаса разрабатываются техническим отделом применительно к конкретным местным условиям и утверждаются приказом.

Регулирование запасов строится на принципе обеспечения неснижаемого уровня, т.е. осуществляется контроль за числом деталей, агрегатов и узлов каждого из наименований установленной номенклатуры и дается заявка на пополнение запасов на того или иного элемента не в случае его полного израсходования, а если этих элементов после выдачи стало меньше определенного минимального уровня. Этим обеспечивается надежность функционирования процесса подготовки производства и исключаются простои автомобилей в ожидании запчастей. На основании установленной номенклатуры и норм запаса выбираются необходимые оборудования и площадь склада. Учет наличия и контроля состояния складских запасов ведет кладовщик промежуточного склада. Выдача запасных частей производится в обмен на снятые, изношенные.

Контроль и регулирование состояния складских запасов рекомендуется организовать на принципах применения компьютерной техники и автоматизированных систем управления.

Страницы: 1 2 3 

Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Рама тележки служит для передачи вертикальной нагрузки и распределения ее между отдельными колесными парами и колесами при помощи рессорного подвешивания, а также для восприятия сил тяги или торможения, развиваемых отдельными колесными парами, и передачи их на автосцепные устройства, установленные ...

Расчеты производственной программы по ДСМ
Исходные данные Таблица №1 № п/п Наименование машины Кол-во машин Район Расположения (климатическая зона) Режим работы машин (сменность) Режим работы рем. мастерской (сменность) 1. Автокран КС-4571 45 2 1 2 Дополнительные исходные данные Таблица №2 Наименование машины Периодичность (мото час.) Труд ...

Определение себестоимости
Таблица 8. Калькуляция себестоимости № п/п Статья затрат Затраты, руб. Структура себестоимости (%) Годовой объём На единицу продукции 1 Заработная плата (основная и дополнительная) 3846663,27 6411,11 17 2 Начисления на заработную плату. 1000132,45 1666,89 5 3 Затраты на основные материалы и запасны ...