Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства

Страница 1

Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых более совершенных организационных методов управления процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления производством технического обслуживания и ремонта существенно не изменяются, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Как показали исследования и опыт работы передовых автотранспортных организаций, наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством, основанной на централизации управления производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава на автотранспортном предприятии. Внедрение этой системы является первым этапом создания автомобильной системы управления инженерно- технической службы автомобильно-транспортного предприятия.

Система ЦУП строится на следующих принципах.

1. Четкое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством. Основными задачами ЦУП являются сбор и автоматизированное обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, подлежащих выполнения, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит, как правило из подразделений: отдела (группы) оперативно управления (ООУ) и отдела обработки и анализа информации (ООАИ).

2. Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава специализированный бригадой или участком (ЕО, ТО-1, ТО-2,Тр ) технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной систем управления.

3. Объединение производственных подразделений ( бригад, участков ) выполняющих технологический однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

4. Централизованное подготовка производства ( комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранения и регулирования запаса, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах технического обслуживания, осуществляется специальным комплексом. Централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простой автомобилей в техническом обслуживании и в ремонте.

5. Использование средств связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники (система активно работать лишь при наличии средств диспетчерской связи и оргтехники).

Центр управления производством возглавляется начальником, и основная оперативная работа по управлению выполняется диспетчером производства и его помощником техником-оператором. Численность персонала ЦУП определяется общим объемом выполняемых им работ

(числом автомобилей в автотранспортном предприятии, числом смен работы, наличием технических средств управления и др.)

Страницы: 1 2 3

Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов: - высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ; - возможно большая годовая загрузка; - дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов; - возможность эффективной работы в ...

Описание технического предложения
Технической задачей заявляемого технического предложения является повышение качества и производительности процесса приготовления лакокрасочных материалов. Для этого мы сделаем следующие конструктивные изменения выбранного прототипа, используя принятые аналоги оборудования: · Заменим рабочий механиз ...

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...