Расчёт
капитальных вложений по сравниваемым вариантам
Выбор эффективной марки подвижного состава основывается на сравнении приведенных затрат по сравниваемым маркам подвижного состава.
Общая сумма капитальных вложений включает в себя капитальные вложения в подвижной состав и производственно-техническую базу.
где КВПС - капиталовложения в подвижной состав;
КВптб - капиталовложения в производственно-техническую базу.
Сумма капиталовложений в подвижной состав определяется умножением стоимости единицы подвижного состава на количество подвижного состава: где КВПС - капиталовложения в подвижной состав;
КВптб - капиталовложения в производственно-техническую базу.
Сумма капиталовложений в подвижной состав определяется умножением стоимости единицы подвижного состава на количество подвижного состава:
(31)
КВПС 1= 8*135000=1080000 руб
КВПС 2 = 9*480000=4320000 руб.
Сумма капитальных вложений в производственно-техническую базу рассчитывается из структуры основных производственных фондов, на долю которых приходится 40% от общей стоимости основных средств (на долю подвижного состава - 60%). Следовательно, размер капиталовложений в ПТБ можно рассчитать:
(32)
КВ птб = ⅔*1080000=719999,92 руб;
КВ птб = ⅔*4320000=2879999,7руб;
КВ общ= 1080000+719999,92 =1799999,9руб;
КВ общ=4320000+2879999,7=7199999,7руб.
Общие принципы проектирования контейнерной линии
Контейнерные перевозки – экономически выгодный вид перевозки, перевозка контейнеров осуществляется на крупнотоннажных судах и не все порты имеют глубоководные терминалы для обработки судов. Поэтому контейнерные перевозки построены по челночно - фидерному принципу, это когда суда контейнерных линий ...
Описание узлов СПД
На каждой станции и остановочном пункте участка Москва-Раменское будет создан узел сети передачи данных (узел СПД). Данные типы узлов будут являться узлами доступа для клиентов (в нашем случае подключение МКТК). Краткое описание узла СПД о.п. Электрозаводская: Название - МСЛ/Электрозаводская (МСЛ – ...
Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изготавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...