Расчёт капитальных вложений по сравниваемым вариантам

Выбор эффективной марки подвижного состава основывается на сравнении приведенных затрат по сравниваемым маркам подвижного состава.

Общая сумма капитальных вложений включает в себя капитальные вложения в подвижной состав и производственно-техническую базу.

где КВПС - капиталовложения в подвижной состав;

КВптб - капиталовложения в производственно-техническую базу.

Сумма капиталовложений в подвижной состав определяется умножением стоимости единицы подвижного состава на количество подвижного состава: где КВПС - капиталовложения в подвижной состав;

КВптб - капиталовложения в производственно-техническую базу.

Сумма капиталовложений в подвижной состав определяется умножением стоимости единицы подвижного состава на количество подвижного состава:

(31)

КВПС 1= 8*135000=1080000 руб

КВПС 2 = 9*480000=4320000 руб.

Сумма капитальных вложений в производственно-техническую базу рассчитывается из структуры основных производственных фондов, на долю которых приходится 40% от общей стоимости основных средств (на долю подвижного состава - 60%). Следовательно, размер капиталовложений в ПТБ можно рассчитать:

(32)

КВ птб = ⅔*1080000=719999,92 руб;

КВ птб = ⅔*4320000=2879999,7руб;

КВ общ= 1080000+719999,92 =1799999,9руб;

КВ общ=4320000+2879999,7=7199999,7руб.

Автомобильный транспорт
В Швейцарии насчитывается более 1700 км автострад (межкантональные автомагистрали со строго разделенными полосами, большинство из них состоит из четырех) и около 70 000 км других шоссе и второстепенных дорог (все они асфальтированы), которые формируют единую дорожную линию. Кроме того, есть множест ...

Тормоза
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных эне ...

Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1. Планирование себестоимости транспорта нефти Себестоимость транспорта нефти представляет собой совокупность затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией магистральных нефтепроводов и всех сооружений, предназначенных для транспорта и хранения нефти, выраженных в денежной форме. Планирование себ ...