Калькуляция себестоимости и отпускной цены с учетом НДС 1 нормо-часа ремонта

Таблица 7.11 Расчет калькуляции себестоимости и отпускной цены 1 нормо-часа ремонта

Статьи затрат

Всего, тыс. руб.

На 1 нормо-час, руб.

Уд. вес, %

1

2

3

4

5

1

Материалы и запчасти

41506.6

7.36

28.41

2

Фонд оплаты труда основных производственных рабочих

17830.6

3.16

12.20

3

Отчисления на соц. нужды

6062.4

1.07

4.13

4

Расходы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве

106.9

0.018

0.07

5

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

33897.4

6.01

23.20

6

Цеховые расходы

22112.6

3.9

15.05

7

Общехозяйственные расходы

19613.6

3.48

13.43

8

Прочие расходы

2116.9

0.37

1.42

9

Производственная себестоимость

143247

25.4

98

10

Коммерческие расходы

2864.9

0.50

2

11

Полная себестоимость

146111.9

25.9

100

12

Прибыль

29222.3

5.18

13

Оптовая цена производства

177334.2

31.4

14

НДС

35066.8

6.22

15

Отпускная цена с НДС

212401

37.68

Материалы и запчасти: подраздел 7.3.1.

ФОТ основных производственных рабочих: таблица 8.4графа 11.

Отчисления на соц. нужды: т.р.

Расходы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве: т.р.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования: таблица 8.9 строка “ИТОГО”.

Цеховые расходы: таблица 8.10 строка “ИТОГО”.

Общехозяйственные расходы: т.р.

Прочие расходы:

т.р.

Производственная себестоимость: т.р.

+2116.9=143247

Коммерческие расходы: т.р.

Полная себестоимость: т.р.

Прибыль: т.р.

Цена производства: т.р.

НДС: т.р.

Отпускная цена с НДС: т.р.

Рынок грузового транспорта России
Российское автомобилестроение сегодня – это 243 предприятия, примерно 800 тысяч работающих, а совместно со смежными отраслями 10 млн. занятых, это 240-250 млрд. рублей продукции, примерно 5% налоговых поступлений в бюджет государства. Совокупная емкость российского рынка грузовых автомобилей полной ...

Финансирование транспорта
Основными принципами финансирования транспорта должны быть следующие: - полная или частичная окупаемость экономической деятельности транспорта; - дотации на выполнение социальных и частично экологических функций; - учет остроты транспортных проблем и неравномерности развития различных регионов Каза ...

Нагрузки валов редуктора
Цель: 1. Определить силы в зубчатом зацепление редуктора. 2. Определить консольные силы. 3. Построить силовую схему нагружения валов, Редукторные валы испытывают два вида деформации - изгиб и кручение. Деформация кручения на валах возникает под действием вращающих моментов, приложенных со стороны д ...