Массовые характеристики агрегатов СКВ

Страница 1

Теплообменные аппараты

ВВТ1 (воздухо-воздушный теплообменник)

- Тепловой поток, отводимый воздухо-воздушным теплообменником:

где =1.032 кг/с – расход воздуха через воздухо-воздушный теплообменник; =401.076 К – температура воздуха перед воздухо-воздушным теплообменником; =347.03 К – температура воздуха на выходе из воздухо-воздушного теплообменника.

=56.05 кВт.

- Масса воздухо-воздушного теплообменника:

ВВТ2

- Тепловой поток, отводимый воздухо-воздушным теплообменником:

где =1.032 кг/с – расход воздуха через воздухо-воздушный теплообменник; =373.952 К – температура воздуха перед воздухо-воздушным теплообменником; =342.476 К – температура воздуха на выходе из воздухо-воздушного теплообменника.

=32.65 кВт.

- Масса воздухо-воздушного теплообменника:

РГТ (регенеративный теплообменник)

- Тепловой поток, отводимый РГТ:

где =1.032 кг/с – расход воздуха через регенеративный теплообменник; =342.476К – температура воздуха перед регенеративным теплообменником; =326.016К – температура воздуха на выходе из регенеративного теплообменника.

=17.07 кВт.

- Масса воздухо-воздушного теплообменника:

Турбохолодильник

- Тепловой поток, отводимый первой турбиной Т1:

где =1.032 кг/с – расход воздуха через Т1; =315.62 К – температура воздуха перед Т1; =270.947 К – температура воздуха на выходе из Т1.

=46.33кВт.

- Масса первой турбины Т1:

- Тепловой поток, отводимый второй турбиной Т2:

где =1.032 кг/с – расход воздуха через Т2; =315.62 К – температура воздуха перед Т2; =278.912 К – температура воздуха на выходе из Т2.

=38.07 кВт.

Страницы: 1 2 3

Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта
Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как: · высокий уровень регу ...

Расчетная схема валов редуктора
Цель: 1.Определить радиальные реакции в опорах подшипников быстроходного и тихоходного валов. 2.Построить эпюру изгибающих и крутящих моментов. 3.Определить суммарные изгибающие моменты. 4.Построить схему нагружения подшипников. Задача выполняется в два этапа: 1 - определение реакций в опорах предв ...

Описание расходов, зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...