Массовые характеристики агрегатов СКВ

Страница 1

Теплообменные аппараты

ВВТ1 (воздухо-воздушный теплообменник)

- Тепловой поток, отводимый воздухо-воздушным теплообменником:

где =1.032 кг/с – расход воздуха через воздухо-воздушный теплообменник; =401.076 К – температура воздуха перед воздухо-воздушным теплообменником; =347.03 К – температура воздуха на выходе из воздухо-воздушного теплообменника.

=56.05 кВт.

- Масса воздухо-воздушного теплообменника:

ВВТ2

- Тепловой поток, отводимый воздухо-воздушным теплообменником:

где =1.032 кг/с – расход воздуха через воздухо-воздушный теплообменник; =373.952 К – температура воздуха перед воздухо-воздушным теплообменником; =342.476 К – температура воздуха на выходе из воздухо-воздушного теплообменника.

=32.65 кВт.

- Масса воздухо-воздушного теплообменника:

РГТ (регенеративный теплообменник)

- Тепловой поток, отводимый РГТ:

где =1.032 кг/с – расход воздуха через регенеративный теплообменник; =342.476К – температура воздуха перед регенеративным теплообменником; =326.016К – температура воздуха на выходе из регенеративного теплообменника.

=17.07 кВт.

- Масса воздухо-воздушного теплообменника:

Турбохолодильник

- Тепловой поток, отводимый первой турбиной Т1:

где =1.032 кг/с – расход воздуха через Т1; =315.62 К – температура воздуха перед Т1; =270.947 К – температура воздуха на выходе из Т1.

=46.33кВт.

- Масса первой турбины Т1:

- Тепловой поток, отводимый второй турбиной Т2:

где =1.032 кг/с – расход воздуха через Т2; =315.62 К – температура воздуха перед Т2; =278.912 К – температура воздуха на выходе из Т2.

=38.07 кВт.

Страницы: 1 2 3

Технология обработки поездов и составов на станции
Для каждой категории поездов необходимо установить число и продолжительность стоянок по техническим надобностям (смены локомотивов и локомотивных бригад, технического осмотра составов, снабжения топливом, водой), а также для посадки и высадки пассажиров или погрузки – выгрузки багажа и почты. Общим ...

Аварии на водном транспорте
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходят под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей: капитанов, лоцманов и членов экипажа. Многие аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием ...

Сравнение альтернативной СКВ по приращению взлетной массы
В качестве альтернативной примем одноступенчатую СКВ с влагоотделением в линии высокого давления. Рис.4. Одноступенчатая система охлаждения с влагоотделением в линии высокого давления. Данная схема может быть получена из двухступенчатой схемы (рис.1) за счет исключения из нее промежуточного компрес ...