Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка

Страница 1

Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся:

1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров;

2) массовость и большая густота перевозок на коротких расстояниях;

3) неравномерность распределения пассажиропотока на протяжении пригородном зоны с постепенным уменьшением от головной станции;

4) колебания пригородных перевозок по сезонам и месяцам года;

5) неравномерность пригородных перевозок по дням неделя и периодам суток.

Эти особенности определяют специфические требования к организации пригородных перевозок, основная часть которых выполняется железнодорожным транспортом.

Пригородный участок А–К является частью участка А–Б. Схема участка приведена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Схема пригородного участка

Исходными данными для определения размеров движения пригородных поездов является

- корреспонденция пригородных пассажиропотоков;

- род тяги (см. задание);

- композиция и вместимость пригородных составов;

- ходовая скорость пригородных поездов (см. задание)

- типа графика.

Пригородное движение обслуживается:

- при электрической тяге составами электропоездов.

- при тепловозной тяге – дизель-поездами, рельсовыми автобусами.

Расстояние между станциями составляет:

· А–1 – 9 км

· 1–2 – 12 км

· 2–3 – 17 км

· 3–4 – 8 км

· 4–5 – 11 км

· 5–К – 13 км

Система СЦБ на участке – автоблокировка.

Ограничение скорости по участку – 100 км/час, ходовые скорости электропоездов – 90 км/час.

Корреспонденция пригородного пассажиропотока приведена в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Корреспонденция пригородных пассажиропотоков

Из

На

Итого:

Е

1

2

3

4

5

Г

Е

5100

3000

2500

1300

1800

1600

15300

1

210

84

98

126

196

714

2

100

50

40

160

350

3

28

4

142

174

4

100

130

230

5

30

30

Г

16798

Страницы: 1 2

Формы организации труда докеров - механизаторов
Основной формой организации труда докеров - механизаторов является комплексная бригада (рабочие разной специальности). Средний состав бригады составляет 12 - 18 человек с освобождением от работы бригадира. Недостатки - необходимо чередовать выгодную и невыгодную работу. Но идет совершенствование и ...

Краткая характеристика контейнерных пунктов
Пункты переработки контейнеров (ППК) являются разновидностью высоко-механизированных складов. При большом объеме: работ (и крупных портах, железнодорожных узлах), их называют контейнерными терминалами. На ППК может быть одна или несколько контейнерных площадок, и специализируют, предназначая каждую ...

Основные требования к производственному освещению
Основной задачей производственного освещения является поддержание на рабочем месте освещенности, соответствующей характеру зрительной работы. Увеличение освещенности рабочей поверхности улучшает видимость объектов за счет повышения их яркости, увеличивает скорость различения деталей, что сказываетс ...