Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка

Страница 1

Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся:

1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; przepakowywanie produkt?w sypkich, pakowanie nawoz?w granulowanych

2) массовость и большая густота перевозок на коротких расстояниях;

3) неравномерность распределения пассажиропотока на протяжении пригородном зоны с постепенным уменьшением от головной станции;

4) колебания пригородных перевозок по сезонам и месяцам года;

5) неравномерность пригородных перевозок по дням неделя и периодам суток.

Эти особенности определяют специфические требования к организации пригородных перевозок, основная часть которых выполняется железнодорожным транспортом.

Пригородный участок А–К является частью участка А–Б. Схема участка приведена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Схема пригородного участка

Исходными данными для определения размеров движения пригородных поездов является

- корреспонденция пригородных пассажиропотоков;

- род тяги (см. задание);

- композиция и вместимость пригородных составов;

- ходовая скорость пригородных поездов (см. задание)

- типа графика.

Пригородное движение обслуживается:

- при электрической тяге составами электропоездов.

- при тепловозной тяге – дизель-поездами, рельсовыми автобусами.

Расстояние между станциями составляет:

· А–1 – 9 км

· 1–2 – 12 км

· 2–3 – 17 км

· 3–4 – 8 км

· 4–5 – 11 км

· 5–К – 13 км

Система СЦБ на участке – автоблокировка.

Ограничение скорости по участку – 100 км/час, ходовые скорости электропоездов – 90 км/час.

Корреспонденция пригородного пассажиропотока приведена в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Корреспонденция пригородных пассажиропотоков

Из

На

Итого:

Е

1

2

3

4

5

Г

Е

5100

3000

2500

1300

1800

1600

15300

1

210

84

98

126

196

714

2

100

50

40

160

350

3

28

4

142

174

4

100

130

230

5

30

30

Г

16798

Страницы: 1 2

График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции оборота
Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений. Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количе ...

Краткая характеристика ЗАО «Чебоксарского автоцентра Камаз»
Автоцентр был основан в апреле 1980 года на месте складов УТЕпа. В настоящее время он является единственным аттестованным сервисным центром КАМАЗа на территории Чувашской республики. Автоцентр выполняет ремонт не только агрегатов, но и самих автомобилей. В автоцентре КАМАЗ ремонт выполняется с помо ...

Расчёт количества производственных рабочих
По определенной годовой программе на проектируемом отделении определяем необходимый штат рабочих для проведения работ в отделении. Для определения явочного количества рабочих Ря, чел, используем формулу: Ря = Тотд / Фн, (2.10) где Фн – номинальный фонд рабочего времени, ч. Для 5-дневной 40-часовой ...