Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка

Страница 1

Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся:

1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; przepakowywanie produkt?w sypkich, pakowanie nawoz?w granulowanych

2) массовость и большая густота перевозок на коротких расстояниях;

3) неравномерность распределения пассажиропотока на протяжении пригородном зоны с постепенным уменьшением от головной станции;

4) колебания пригородных перевозок по сезонам и месяцам года;

5) неравномерность пригородных перевозок по дням неделя и периодам суток.

Эти особенности определяют специфические требования к организации пригородных перевозок, основная часть которых выполняется железнодорожным транспортом.

Пригородный участок А–К является частью участка А–Б. Схема участка приведена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Схема пригородного участка

Исходными данными для определения размеров движения пригородных поездов является

- корреспонденция пригородных пассажиропотоков;

- род тяги (см. задание);

- композиция и вместимость пригородных составов;

- ходовая скорость пригородных поездов (см. задание)

- типа графика.

Пригородное движение обслуживается:

- при электрической тяге составами электропоездов.

- при тепловозной тяге – дизель-поездами, рельсовыми автобусами.

Расстояние между станциями составляет:

· А–1 – 9 км

· 1–2 – 12 км

· 2–3 – 17 км

· 3–4 – 8 км

· 4–5 – 11 км

· 5–К – 13 км

Система СЦБ на участке – автоблокировка.

Ограничение скорости по участку – 100 км/час, ходовые скорости электропоездов – 90 км/час.

Корреспонденция пригородного пассажиропотока приведена в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Корреспонденция пригородных пассажиропотоков

Из

На

Итого:

Е

1

2

3

4

5

Г

Е

5100

3000

2500

1300

1800

1600

15300

1

210

84

98

126

196

714

2

100

50

40

160

350

3

28

4

142

174

4

100

130

230

5

30

30

Г

16798

Страницы: 1 2

Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе
1) Исходные данные: D1cp=0,459 мм, D2cp=0,484 м, h1=0,0363 мм, h2=0,0525 м, kГ=1,33, RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5, =50,6 град, φ=0.99, ρТ=0.42. 2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки: Дж/кг; м/с; м/с; 3) П ...

Основные виды релейной защиты
Наибольшее распространение получили токовые защиты. Для них воздействующей величиной является ток, проходящий по токоведущим частям электрической установки в месте включения защиты. Измерительный орган защиты приходит в действие, если воздействующая величина (контролируемый ток) превысит заранее ус ...

Расчет себестоимости перевозок по маркам ПС
Структура себестоимости характеризуется составом и соотношением отдельных статей расходов и элементов затрат к общим затратам предприятия. Себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т:/ (26) S'm1=6966570,2 /77000=90,5 руб/т; S'm2=10458106 /77000=135,8 руб/т. Себестоимость перевозок одного тонн ...