Расчет затрат на доставку груза при различных вариантах международной перевозки

Страница 1

Расчет затрат на доставку груза при прямой международной перевозке

Себестоимость автомобильных перевозок можно разделить на две составляющие: условно-постоянную и условно-переменную. К условно-переменным эксплуатационным расходам относятся расходы, изменяющиеся пропорционально объему перевозок и пробегу подвижного состава, в частности:

- расходы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава;

- амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, по которым норма амортизации установлена с учетом пробега;

- расход топлива и смазочных материалов;

- расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.

Кроме того, для международных перевозок будут характерны такие составляющие переменных расходов как оплата дорог, командировочные водителям.

К условно-постоянным расходам относятся затраты, абсолютная величина которых при изменении объема перевозок, работ и услуг существенно не изменяется, в частности:

- оплата труда аппарата управления;

- заработная плата водителей на повременной оплате, доплаты водителям за классность и работу в сверхурочное время;

- затраты на содержание и ремонт зданий, помещений, инвентаря, канцелярские и типографские расходы, другие общехозяйственные (накладные) расходы.

Кроме того, для международных перевозок необходимо приобретение разрешений.

Определение затрат на топливо

Затраты на топливо определяются исходя из линейных норм расхода топлива на автомобили и оборудование. Согласно Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 16 июня 2005 г. № 28 "Об утверждении Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования", линейная норма расхода топлива определена:

- для грузового автомобиля (за исключением самосвала) – в снаряженном состоянии;

- для легкового автомобиля, автобуса и микроавтобуса – с номинальной загрузкой.

Согласно п. 12 Инструкции «Линейная норма расхода топлива» понижается при эксплуатации механического транспортного средства на участках дорог с асфальто- бетонным покрытием за пределами населенного пункта (за исключением учебной езды) до 15%.

Согласно п. 12 Инструкции " Повышение (снижение) нормы расхода распространяется как на линейную норму, так и на выполненную транспортную работу. Кроме того, согласно п. 15.7. "при эксплуатации автомобиля с прицепом (полуприцепом) или при буксировке им неисправного транспортного средства, а также машины и механизма линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну массы прицепа (полуприцепа, буксируемого транспортного средства, машины или механизма): бензина – до 2,0 л; дизельного топлива – до 1,3 л;

Согласно п. 15.8. Инструкции "для автомобиля и автопоезда (кроме самосвального), выполняющих работу, учитываемую в ткм, дополнительно нормируется расход топлива на каждые 100 ткм: бензина – до 2,0 л; дизельного топлива – до 1,3 л.

Заправку целесообразно по максимуму производить в стране, где стоимость топлива ниже. Приведем цены на топливо по странам:

- Германия – 10740 руб.;

- Польша – 9280 руб.;

- Литва – 9280 руб.;

- РБ – 3900 руб.;

- РФ – 4520 руб.

Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств

Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь" от 1 ноября 2002 года № 35. Согласно этому документу затраты на техническое обслуживание и ремонт состоят из суммы следующих составляющих:

- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Техника безопасности
Анализ производственного травматизма на предприятии показал, что наиболее часто травмы происходят по организационным причинам: неудовлетворительного состояния рабочего места, отсутствия индивидуальных средств защиты, несоответствия квалификации рабочего сложности выполняемой работы. Работы на слеса ...

Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...

Расчет показателей пригородного движения
К количественным показателям относятся: 1. пассажирооборот пригородных пассажиров (по диаграмме) ΣAl=2(A1l1+A2l2+…+Anln); (2.17) 2. количество перевезённых пассажиров (определяется по «шахматке»): ΣАот=2(Aотн+ΣAотпс), (2.18) где Aотн – количество отправленных пассажиров с начальной с ...