Планирование капитального ремонта

Страница 1

Количество капитальных ремонтов тракторов NKp рассчитывают по формуле:

NKp = NМηоηзηв, (2.1)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

NKp = 5*0,1*1,25*1

NKp = 0,63

где NМ – количество машин данной марки;

ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают из таблицы 2.1);

ηз – зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин (для условий Республики Беларусь по тракторам рекомендуется принимать равным 1,25);

ηв – поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин, учитывающий средний возраст машин в парке (в курсовом проекте принимают равным 1).

Аналогичный расчет для всех остальных тракторов

Таблица 2.1 – Расчет количества капитальных ремонтов тракторов

№п/п

Марка машины

NM

ηо

ηз

ηв

Nкр Обсл.

Nкр Факт.

1

К-701М

5

0,1

1,25

1

0,63

1

2

К-701

1

0,1

1,25

1

0,25

-

3

Т-150К

11

0,09

1,25

1

0,25

1

 

МТЗ-80

5

0,04

1,25

1

0,25

-

5

МТЗ-82

12

0,04

1,25

1

0,6

1

6

МТЗ-1522

3

0,09

1,25

1

0,337

-

7

МТЗ-2522

4

0,1

1,25

1

0,5

1

8

МТЗ-1221

5

0,04

1,25

1

0,25

-

9

Т-25А

2

0,03

1,25

1

0,07

-

10

Т-70С

1

0,08

1,25

1

0,1

-

11

ДТ-175С

1

0,1

1,25

1

0,125

-

12

ЮМЗ-6АЛ

4

0,04

1,25

1

0,2

-

Страницы: 1 2 3

Техническое обслуживание тормозной системы
Регулировка рабочего тормоза может быть полная или частичная. Как перед полной, так и перед частичной регулировкой необходимо проверить правильность затяжки подшипников ступиц колес. При регулировке тормоза должны быть холодными. Стояночный тормоз должен быть отторможен либо с помощью сжатого возду ...

Производство работ бульдозерами
Операции, выполняемые бульдозером. Перед тем как приступить к работе, машинист бульдозера совместно с бригадиром или прорабом участка должен ознакомиться с рельефом местности, состоянием и особенностью грунтов, объемами предстоящих работ, а также с технической документацией о возможном наличии подз ...

Конструкция и материально-техническое решение маршрутно-прогулочного трамвая
Итак, в предыдущей главе мы рассмотрели основные особенности конструкции трамваев, их принципиальную конструкцию, традиционные и новаторские формы дизайна. Основываясь на этой информации и отталкиваясь от нашей проблемной ситуации, мы приступили к выбору инженерно-конструкторского решения. Наша про ...