Планирование капитального ремонта

Страница 1

Количество капитальных ремонтов тракторов NKp рассчитывают по формуле:

NKp = NМηоηзηв, (2.1)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

NKp = 5*0,1*1,25*1

NKp = 0,63

где NМ – количество машин данной марки;

ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают из таблицы 2.1);

ηз – зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин (для условий Республики Беларусь по тракторам рекомендуется принимать равным 1,25);

ηв – поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин, учитывающий средний возраст машин в парке (в курсовом проекте принимают равным 1).

Аналогичный расчет для всех остальных тракторов

Таблица 2.1 – Расчет количества капитальных ремонтов тракторов

№п/п

Марка машины

NM

ηо

ηз

ηв

Nкр Обсл.

Nкр Факт.

1

К-701М

5

0,1

1,25

1

0,63

1

2

К-701

1

0,1

1,25

1

0,25

-

3

Т-150К

11

0,09

1,25

1

0,25

1

 

МТЗ-80

5

0,04

1,25

1

0,25

-

5

МТЗ-82

12

0,04

1,25

1

0,6

1

6

МТЗ-1522

3

0,09

1,25

1

0,337

-

7

МТЗ-2522

4

0,1

1,25

1

0,5

1

8

МТЗ-1221

5

0,04

1,25

1

0,25

-

9

Т-25А

2

0,03

1,25

1

0,07

-

10

Т-70С

1

0,08

1,25

1

0,1

-

11

ДТ-175С

1

0,1

1,25

1

0,125

-

12

ЮМЗ-6АЛ

4

0,04

1,25

1

0,2

-

Страницы: 1 2 3

Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом: 1. Част ...

Выбор методов и средств организации движения
Дорожные знаки, светофоры и направляющие устройства должны размещаться с учётом их наилучшей видимости участниками дорожного движения как в светлое, та и тёмное время суток, удобства эксплуатации и обслуживания, а также исключения возможности их преднамеренных повреждений. При этом они не должны за ...

Статический момент трения сцепления
Статический момент трения сцепления находится из выражения βcц- коэффициент запаса сцепления, Ме max- максимальный крутящий момент двигателя Мс=1,4•127,5=178,5 Нм ...