Планирование капитального ремонта
Страница 1
Количество капитальных ремонтов тракторов NKp рассчитывают по формуле:
NKp = NМηоηзηв, (2.1)
Ведём расчёт для трактора К-701М:
NKp = 5*0,1*1,25*1
NKp = 0,63
где NМ – количество машин данной марки;
ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают из таблицы 2.1);
ηз – зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин (для условий Республики Беларусь по тракторам рекомендуется принимать равным 1,25);
ηв – поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин, учитывающий средний возраст машин в парке (в курсовом проекте принимают равным 1).
Аналогичный расчет для всех остальных тракторов
Таблица 2.1 – Расчет количества капитальных ремонтов тракторов
№п/п |
Марка машины |
NM |
ηо |
ηз |
ηв |
Nкр Обсл. |
Nкр Факт. |
1 |
К-701М |
5 |
0,1 |
1,25 |
1 |
0,63 |
1 |
2 |
К-701 |
1 |
0,1 |
1,25 |
1 |
0,25 |
- |
3 |
Т-150К |
11 |
0,09 |
1,25 |
1 |
0,25 |
1 |
|
МТЗ-80 |
5 |
0,04 |
1,25 |
1 |
0,25 |
- |
5 |
МТЗ-82 |
12 |
0,04 |
1,25 |
1 |
0,6 |
1 |
6 |
МТЗ-1522 |
3 |
0,09 |
1,25 |
1 |
0,337 |
- |
7 |
МТЗ-2522 |
4 |
0,1 |
1,25 |
1 |
0,5 |
1 |
8 |
МТЗ-1221 |
5 |
0,04 |
1,25 |
1 |
0,25 |
- |
9 |
Т-25А |
2 |
0,03 |
1,25 |
1 |
0,07 |
- |
10 |
Т-70С |
1 |
0,08 |
1,25 |
1 |
0,1 |
- |
11 |
ДТ-175С |
1 |
0,1 |
1,25 |
1 |
0,125 |
- |
12 |
ЮМЗ-6АЛ |
4 |
0,04 |
1,25 |
1 |
0,2 |
- |
График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции
оборота
Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений. Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количе ...
Главный цилиндр
Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами шт ...
Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ
по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы автомобиля
Техника безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту является не маловажным мероприятием. От того, как защищен техник при работе, зависит и качество работы. Требования безопасности перед техническим обслуживанием и ремонтам тормозной системы BMW 3 1) Привести в порядок р ...