Планирование капитального ремонта

Страница 2

Количество капитальных ремонтов автомобилей NKp рассчитывают по формуле:

NKp = NМηоη1η2η3, (2.2)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410

NKp = 7*0,11*1*1

NKp = 0,77

где NМ – количество машин данной марки;

ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают из таблицы 2.2);

η1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации автомобиля;

η2 – коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы;

η3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (для Республики Беларусь – 1,0).

Аналогичный расчет для всех остальных автомобилей

Таблица 2.2 – Расчет количества капитальных ремонтов автомобилей

№п/п

Марка автомобиля

n0

n1

n2

n3

Nкр Обсл.

Nкр Факт.

1

ЗИЛ-431410

7

0,11

1

1

1

0,77

1

2

ГАЗ-5307

15

0,13

1

0,85

1

1,65

2

4

КамАЗ-5320

12

0,1

1

1

1

1,2

1

Количество капитальных ремонтов комбайнов NKp рассчитывают по формуле:

NKp = NМηоηз, (2.3)

Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500

NKp = 5*0,15*0,88

NKp = 0,66

где NМ – количество машин данной марки;

ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают равным 0,15);

ηз – зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин (для условий Республики Беларусь по комбайнам зерноуборочным рекомендуется принимать равным 0,88, для остальных 1,2).

Аналогичный расчет для всех остальных комбайнов

Таблица 2.3 – Расчет количества капитальных ремонтов комбайнов

№п/п

Марка машины

ηо

ηз

Nкр Обсл.

Nкр Факт.

1

ДОН-1500

5

0,15

0,88

0,66

1

2

MEGA-218

3

0,15

0,88

0,39

-

3

КЗС-10

4

0,15

0,88

0,52

1

4

КЗР-10

7

0,15

0,88

0,92

1

Страницы: 1 2 3

Расчет показателей пригородного движения
К количественным показателям относятся: 1. пассажирооборот пригородных пассажиров (по диаграмме) ΣAl=2(A1l1+A2l2+…+Anln); (2.17) 2. количество перевезённых пассажиров (определяется по «шахматке»): ΣАот=2(Aотн+ΣAотпс), (2.18) где Aотн – количество отправленных пассажиров с начальной с ...

Предлагаемая локальная компьютерная сеть
Локальные сети. На информационном уровне все АРМ предприятия настолько связаны между собой, что о создании эффективной информационной системы без локальной компьютерной сети не может быть и речи. Для связи компьютеров в локальную сеть используются три типа носителей информации - коаксиальный кабель ...

Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1 Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах. 1 2 3 Название силы и формула по которой рассчитывается I режим III режим удар рывок сжатие растяжение удар рывок сжатие растяжение Внешня ...