Расчет привода управления сцеплением включает в себя

- определение передаточного числа привода;

- определение передаточных чисел и геометрических размеров рычагов нажимного диска, вилки выключения, рычагов гидравлического привода;

Для гидравлического привода управления сцеплением дополнительно определяется передаточное число его гидравлической части, а также определяются диаметры и хода поршней главного и рабочего цилиндров.

- определяется свободный и полный ход педали при выключении сцепления;

- выполняется расчет усилителя (если его установка необходима);

- выполняются расчеты прочности деталей привода.

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых более совершенных организационных методов управления процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации ...

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...

Конструирование подшипниковых узлов
Конструктивное оформление подшипниковых узлов (опор) редуктора зависит от типа подшипников, схемы их установки, вида зацепления редукторной пары и способа смазывания подшипников и колес. Основным изделием подшипникового узла является подшипник. Помимо этого комплект деталей узла может включать: дет ...