Режим максимального ветра

На несущий трос в этом случае действует вертикальная нагрузка от веса проводов контактной подвески и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос (гололед отсутствует) tx = tVmax = -5.

Рис. 5. Диаграмма действия результирующей ветровой нагрузке

Вертикальная нагрузка от собственного веса 1 м. проводов найдена по формуле (2).

Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос в даН/м определяется как

рт Vmax = Cx* * d*10-3 (3)

где Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления несущего троса ветру, для одиночных контактных проводов и несущих тросов контактной подвески с учетом зажимов и струн Сх = 1,25;

vH – нормативная скорость ветра наибольшей интенсивности, м/с, повторяемостью 1 раз в 10 лет (vH = 22 м/с);

kV – коэффициент, учитывающий влияние местных условий расположения подвески на скорость ветра, в соответствии с заданием – равен 1,0;

d – диаметр несущего троса.

рт Vmax = 1,25* *12,5 *10-3 = 472,65625*10-3 = 0,473 даН/м

Согласно диаграмме действующих ветровых нагрузок (рис. 5) результирующая нагрузка:

qTVmax = (4)

qTVmax = = 1.7956 даН/м.

Силы, действующие на платформу при первом и третьем расчётных режимах
Схема действия сил на платформу при первом режиме изображена на рисунке 3.1.1. Рис.3.1.1. Схема действия сил на платформу при первом режиме ...

Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости
Рисунок 15. Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости Характеристики: Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости Клапан для впуска воздуха: 1/4». Максимальный объем: 2000 см3. ...

Расчет фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движение на перекрестке в данной фазе регулирования уij = Nij / Mij ; где, уij – фазовой коэффициент данного направления; Nij и Mij - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направ ...