Формирование маршрутов. План движения ВС

Для расчета эффективности эксплуатации конкретного самолета, необходимо определить для него маршрутную сеть. Данные по аэропортам вылета и посадки, а также расстояние между ними заносятся в табличную форму.

Таблица 2. Расстояние по участкам беспосадочного полета

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Протяженность участков полета, км

Хабаровск

Оха

810

Оха

Хабаровск

810

Всего

1620

Таблица 3. План движения ВС

Показатели

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1. Количество парных рейсов

100

100

2. Налет часов за год

405

324

3. Объем пассажирских перевозок за год

а) А-Б

3024

1701

б) Б-А

3696

2079

в) а + б

6720

3780

4. Перевозка пассажиров в среднем за парный рейс

НЧ = *

N

пр

* 2

(1)

где НЧ – налет часов за год; L – протяженность воздушной линии (ВЛ); Sр –рейсовая скорость; Nпр - количество парных рейсов.

НЧ = 810/400*100*2=405 ч

НЧ = 810/500*100*2=324 ч

V

пп

=

Nk

*

k

з

*

Nnp

(2)

Vпп - объем пассажирских перевозок за год; Nk - количество кресел; k з - коэффициент занятости пассажирских кресел; Nnp - количество парных рейсов

Vпп = 48 * 0,63 * 100 = 3024 от а до б чел.

Vпп = 48 *0,77 * 100 = 3696 от б до а чел.

Vпп = 27 * 0,63 * 100 = 1701 от а до б чел.

Vпп = 27 * 0,77 * 100 = 2079 от б до а чел.

V

ппр

=

(3)

где Vппр - объем пассажирских перевозок в среднем за парный рейс; Vпп - объем пассажирских перевозок за год; Nпр - количество парных рейсов.

Vппр = 6720/100 = 67,2 = 68 чел.

Vппр = 3780/100 = 37,8 = 38 чел.

Описание режимов и подрежимов
груз перевозка лес труба платформа Прочность рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при первом и третьем расчетных режимах: По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не доп ...

Техническое обслуживание тормозной системы
Регулировка рабочего тормоза может быть полная или частичная. Как перед полной, так и перед частичной регулировкой необходимо проверить правильность затяжки подшипников ступиц колес. При регулировке тормоза должны быть холодными. Стояночный тормоз должен быть отторможен либо с помощью сжатого возду ...

Обоснование мощности АРЗ
Мощность проектируемого предприятия определяется потребностью в ремонте агрегатов заданного территориального региона, обслуживаемого проектируемым предприятием. Потребность в ремонтах автомобильного парка: 1) Ведущий вал КПП – Nкр=10000 шт.; Ведомый вал КПП – Nкр=10000 шт.; Полуось заднего моста – ...