Распределение годового объема работ по объектам ремонта

В годовой объем работ, подлежащий реализации в условиях ЦРМ хозяйства (Тгцрм), включают суммарную трудоемкость текущего ремонта и технического обслуживания тракторов Тгтр, автомобилей Тгавт, автомобильных прицепов Тгпр авт, тракторных прицепов Тгпр тр, комбайнов Тгк, сельскохозяйственных машин Тгсхм, прочих сельскохозяйственных машин Тгпр схм, составляющих основной объем работ Тгосн, а также ремонт оборудования животноводческих ферм Тгожф и дополнительные работы Тдоп (ремонт технического оборудования, изготовления оснастки и оборудования, ремонт и изготовления деталей, прочие работы, связанные с оказанием услуг фермерским и крестьянским хозяйствам). Данные выбираем из годового плана ТО и ремонта таблица 2.12.

Расчет производится по формуле:

Тг= ТТР + ТТО1 + ТТО2 + ТТО3+ ТТОC (2.20)

Ведем расчет для тракторов:

Тг= 1469+2760+1116+1577+1131

Тг= 8353

Заданный объем работ распределяем по объектам ремонта в соответствие с заданием в процентном отношении, при этом используется следующая зависимость:

Тгi = Тг Ктi/100; (2.21)

Ведем расчет для трактора:

Тгi = 8353*9/100

Тгi = 752

где Тгi – годовой объем i-х работ, ч;

Ктi – процентное содержание i–го вида работ в общей трудоемкости, (в соответствии с заданием);

Результаты расчетов сводим в табл. 2.13

Таблица 2.13 – Распределение годового объема работ по объектам ремонта

Наименование машин и оборудования, виды работ

ЦРМ

%

Часы

Тракторы:

ТО

ТР

9

16

752

1336

Автомобили:

ТО

ТР

10

15

640

960

Комбайны:

ТО

ТР

10

15

466

699

Дополнительные работы

35

1816

Итого

100

6669

Таблица 2.14 – Производственная программа ЦРМ

Наименования машин, оборудования

Всего

В том числе

ТО

ТР

Дополнительные работы

Тракторы

2996

752

1336

908

Автомобили

2508

640

960

908

Комбайны

2073

466

699

908

Дополнительные работы

2724

908

908

908

Всего

10301

2766

3903

3632

Схемы установки подшипников
Типы подшипников подобраны в пункте 1.6 и их пригодность для каждого вала проведена в пункте 1.8. Таким образом, осевое фиксирование валов осуществляется различными способами установки подшипников в плавающих и фиксирующих опорах. ...

Содержание сборника ЕКНВ и порядок работы с ним
В зависимости от рода груза и транспортных характеристик груза, используемых технологических схем при их перегрузке, конструктивных особенностей судов, устанавливаются единые комплексные нормы времени и нормы выработки. Действующие нормы сведены в единый сборник и предусматривают перегрузку следующ ...

Методические основы анализа. Общая характеристика разности и индексный метод анализа
Методы анализа на морском транспорте являются одной из функций управления. Различают 4 группы методов анализа: простые сравнительные, графические методы, графоаналитические методы и экономико-математические. При любых методах анализа различают два способа сравнения и два способа сопоставления. Спос ...