Распределение годового объема работ по объектам ремонта

В годовой объем работ, подлежащий реализации в условиях ЦРМ хозяйства (Тгцрм), включают суммарную трудоемкость текущего ремонта и технического обслуживания тракторов Тгтр, автомобилей Тгавт, автомобильных прицепов Тгпр авт, тракторных прицепов Тгпр тр, комбайнов Тгк, сельскохозяйственных машин Тгсхм, прочих сельскохозяйственных машин Тгпр схм, составляющих основной объем работ Тгосн, а также ремонт оборудования животноводческих ферм Тгожф и дополнительные работы Тдоп (ремонт технического оборудования, изготовления оснастки и оборудования, ремонт и изготовления деталей, прочие работы, связанные с оказанием услуг фермерским и крестьянским хозяйствам). Данные выбираем из годового плана ТО и ремонта таблица 2.12.

Расчет производится по формуле:

Тг= ТТР + ТТО1 + ТТО2 + ТТО3+ ТТОC (2.20)

Ведем расчет для тракторов:

Тг= 1469+2760+1116+1577+1131

Тг= 8353

Заданный объем работ распределяем по объектам ремонта в соответствие с заданием в процентном отношении, при этом используется следующая зависимость:

Тгi = Тг Ктi/100; (2.21)

Ведем расчет для трактора:

Тгi = 8353*9/100

Тгi = 752

где Тгi – годовой объем i-х работ, ч;

Ктi – процентное содержание i–го вида работ в общей трудоемкости, (в соответствии с заданием);

Результаты расчетов сводим в табл. 2.13

Таблица 2.13 – Распределение годового объема работ по объектам ремонта

Наименование машин и оборудования, виды работ

ЦРМ

%

Часы

Тракторы:

ТО

ТР

9

16

752

1336

Автомобили:

ТО

ТР

10

15

640

960

Комбайны:

ТО

ТР

10

15

466

699

Дополнительные работы

35

1816

Итого

100

6669

Таблица 2.14 – Производственная программа ЦРМ

Наименования машин, оборудования

Всего

В том числе

ТО

ТР

Дополнительные работы

Тракторы

2996

752

1336

908

Автомобили

2508

640

960

908

Комбайны

2073

466

699

908

Дополнительные работы

2724

908

908

908

Всего

10301

2766

3903

3632

Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры пор ...

Анализ вариантов механизации перегрузочных работ на контейнерных пунктах
На пунктах переработки контейнеров применяются, в основном, козловые краны. Работу ППК организуют на основе типового технологического процесса работы порта, грузового района или грузовой станции. При сравнении вариантов механизации перегрузки универсальных контейнеров типа УУК из вагонов и автопоез ...

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...