Расчет показателей пригородного движения

К количественным показателям относятся:

1. пассажирооборот пригородных пассажиров (по диаграмме)

ΣAl=2(A1l1+A2l2+…+Anln); (2.17)

2. количество перевезённых пассажиров (определяется по «шахматке»):

ΣАот=2(Aотн+ΣAотпс), (2.18)

где Aотн – количество отправленных пассажиров с начальной станции;

ΣAотпс – количество отправленных пассажиров с попутных станций и остановочных пунктов.

3. средняя дальность проезда пассажира в км.

4. пассажиронапряжённость пригородных участков

Апр=ΣAl/Lуч, (2.19)

где Lуч – протяжённость пригородного участка, км.

5. пассажиро-место-километры:

Σаlприг=2(a1N1lз1+a2N2lз2+…+anNnlзn), (2.20)

где a1, a2,…, an – расчётная вместимость составов в поездах пригородных зон;

N1, N2, …, Nn – количество пар пригородных поездов по каждой зоне.

6. поездо-километры работы подвижного состава пригородных поездов:

ΣNL=2(N1lз1+N2lз2+…+Nnlзn); (2.21)

ΣAl=2*(15300*9+11814*12+8054*17+5544*28+4298*11+2258*13)=1296500 пасс-км,

ΣАот=2*16798=33596 пассажира,

По формуле (2.6) lср=30 км,

Апр=1296500/70=18522 чел,

Σаlприг=2*(1132*11*46+1132*8*55+1132*2*29+1132*2*19)=2359088 пасс-м-км,

ΣNL=2*(11*46+8*55+2*29+2*19)=2084 поездо-км.

Качественные показатели:

1. среднесуточный пробег состава:

Sс= ΣNL/ΣПс, (2.22)

где ΣПс – потребное количество составов пригородных поездов (определяем по графику).

2. средняя населённость (на состав):

ас= ΣAl/ ΣNL; (2.23)

3. процент использования предложенных мест:

Рм= ΣAl/ Σаlприг; (2.24)

Sс=2084/2=1042 км/сут;

ас=1054277/2084=506 человек;

Рм=1054277/2359088=44,6 %

Полученные показатели характеризуют объемы выполненной работы по пригородным перевозкам и качество использования подвижного состава в пригородном сообщении.

В данном проекте были рассмотрены основные вопросы организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщениях.

В зависимости от категории поездов определилась композиция состава. Были рассчитаны среднеходовые и маршрутные скорости.

В заключение первого раздела курсового проекта построен график оборота составов и рассчитаны технические нормы пассажирского движения.

При организации пригородного движения определены остановочные пункты и зонные станции: движение происходит по 4-м зонам; приведена технология обработки составов, построен график движения на пригородном участке, рассчитаны показатели пригородного движения.

Таким образом, в ходе выполнения курсового проекта были изучены вопросы организации пассажирского движения.

Определение внутренних силовых факторов
При составлении расчетной схемы учитываем, что условная шарнирная опора для радиального подшипника расположена на середине ширины подшипника. Реакции опор от сил, нагружающих вал, определены в пункте 3.2. Эпюры внутренних силовых факторов приведены на рисунке 3.2, при этом крутящий момент численно ...

Источники внешней информации и характеристика передаваемых ими сведений
Внешняя информация – информация из внешней среды, является приблизительной, не точной, отрывистой, противоречивой, она касается рынка и конкурентов, прогнозов, процентных ставок и цен налоговой политики, политической ситуации, носит вероятностный характер. Для обработки используются экспертные инфо ...

Составление исходной матрицы решения задачи расстановки флота методом потенциалов
Выбор оптимальных схем движения флота производится решением задачи на минимум балластных пробегов методом линейного программирования. Для этого рассчитывается необходимый тоннаж на каждом направлении, определяются порты с избытком и нехваткой тоннажа, строится матрица для решения задачи. Решение за ...