Расчет показателей пригородного движения

К количественным показателям относятся:

1. пассажирооборот пригородных пассажиров (по диаграмме)

ΣAl=2(A1l1+A2l2+…+Anln); (2.17)

2. количество перевезённых пассажиров (определяется по «шахматке»):

ΣАот=2(Aотн+ΣAотпс), (2.18)

где Aотн – количество отправленных пассажиров с начальной станции;

ΣAотпс – количество отправленных пассажиров с попутных станций и остановочных пунктов.

3. средняя дальность проезда пассажира в км.

4. пассажиронапряжённость пригородных участков

Апр=ΣAl/Lуч, (2.19)

где Lуч – протяжённость пригородного участка, км.

5. пассажиро-место-километры:

Σаlприг=2(a1N1lз1+a2N2lз2+…+anNnlзn), (2.20)

где a1, a2,…, an – расчётная вместимость составов в поездах пригородных зон;

N1, N2, …, Nn – количество пар пригородных поездов по каждой зоне.

6. поездо-километры работы подвижного состава пригородных поездов:

ΣNL=2(N1lз1+N2lз2+…+Nnlзn); (2.21)

ΣAl=2*(15300*9+11814*12+8054*17+5544*28+4298*11+2258*13)=1296500 пасс-км,

ΣАот=2*16798=33596 пассажира,

По формуле (2.6) lср=30 км,

Апр=1296500/70=18522 чел,

Σаlприг=2*(1132*11*46+1132*8*55+1132*2*29+1132*2*19)=2359088 пасс-м-км,

ΣNL=2*(11*46+8*55+2*29+2*19)=2084 поездо-км.

Качественные показатели:

1. среднесуточный пробег состава:

Sс= ΣNL/ΣПс, (2.22)

где ΣПс – потребное количество составов пригородных поездов (определяем по графику).

2. средняя населённость (на состав):

ас= ΣAl/ ΣNL; (2.23)

3. процент использования предложенных мест:

Рм= ΣAl/ Σаlприг; (2.24)

Sс=2084/2=1042 км/сут;

ас=1054277/2084=506 человек;

Рм=1054277/2359088=44,6 %

Полученные показатели характеризуют объемы выполненной работы по пригородным перевозкам и качество использования подвижного состава в пригородном сообщении.

В данном проекте были рассмотрены основные вопросы организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщениях.

В зависимости от категории поездов определилась композиция состава. Были рассчитаны среднеходовые и маршрутные скорости.

В заключение первого раздела курсового проекта построен график оборота составов и рассчитаны технические нормы пассажирского движения.

При организации пригородного движения определены остановочные пункты и зонные станции: движение происходит по 4-м зонам; приведена технология обработки составов, построен график движения на пригородном участке, рассчитаны показатели пригородного движения.

Таким образом, в ходе выполнения курсового проекта были изучены вопросы организации пассажирского движения.

Расчет годового фонда заработной платы
Расчет тарифной заработной платы Заработная плата слесаря-бригадира: ЗТ = ; (6) Тi – тарифная ставка рабочих разряда, руб.; Рi – количество рабочих разряда, чел.; – годовой фонд рабочего времени, час / год; - коэффициент учитывающий переработку норм ( = 0,9). ЗТ= = 250433, 95 [руб.] Заработная плат ...

Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основного на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности (потокам насыщения) этих подходов. Поэтому эти параметры следует рассматривать в качестве основных исходных данных для расч ...

Колеса и шины
Колеса - дисковые, обод 310-533. Шины 1220x400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 - с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 ...