Расчет показателей пригородного движения

К количественным показателям относятся:

1. пассажирооборот пригородных пассажиров (по диаграмме)

ΣAl=2(A1l1+A2l2+…+Anln); (2.17)

2. количество перевезённых пассажиров (определяется по «шахматке»):

ΣАот=2(Aотн+ΣAотпс), (2.18)

где Aотн – количество отправленных пассажиров с начальной станции;

ΣAотпс – количество отправленных пассажиров с попутных станций и остановочных пунктов.

3. средняя дальность проезда пассажира в км.

4. пассажиронапряжённость пригородных участков

Апр=ΣAl/Lуч, (2.19)

где Lуч – протяжённость пригородного участка, км.

5. пассажиро-место-километры:

Σаlприг=2(a1N1lз1+a2N2lз2+…+anNnlзn), (2.20)

где a1, a2,…, an – расчётная вместимость составов в поездах пригородных зон;

N1, N2, …, Nn – количество пар пригородных поездов по каждой зоне.

6. поездо-километры работы подвижного состава пригородных поездов:

ΣNL=2(N1lз1+N2lз2+…+Nnlзn); (2.21)

ΣAl=2*(15300*9+11814*12+8054*17+5544*28+4298*11+2258*13)=1296500 пасс-км,

ΣАот=2*16798=33596 пассажира,

По формуле (2.6) lср=30 км,

Апр=1296500/70=18522 чел,

Σаlприг=2*(1132*11*46+1132*8*55+1132*2*29+1132*2*19)=2359088 пасс-м-км,

ΣNL=2*(11*46+8*55+2*29+2*19)=2084 поездо-км.

Качественные показатели:

1. среднесуточный пробег состава:

Sс= ΣNL/ΣПс, (2.22)

где ΣПс – потребное количество составов пригородных поездов (определяем по графику).

2. средняя населённость (на состав):

ас= ΣAl/ ΣNL; (2.23)

3. процент использования предложенных мест:

Рм= ΣAl/ Σаlприг; (2.24)

Sс=2084/2=1042 км/сут;

ас=1054277/2084=506 человек;

Рм=1054277/2359088=44,6 %

Полученные показатели характеризуют объемы выполненной работы по пригородным перевозкам и качество использования подвижного состава в пригородном сообщении.

В данном проекте были рассмотрены основные вопросы организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщениях.

В зависимости от категории поездов определилась композиция состава. Были рассчитаны среднеходовые и маршрутные скорости.

В заключение первого раздела курсового проекта построен график оборота составов и рассчитаны технические нормы пассажирского движения.

При организации пригородного движения определены остановочные пункты и зонные станции: движение происходит по 4-м зонам; приведена технология обработки составов, построен график движения на пригородном участке, рассчитаны показатели пригородного движения.

Таким образом, в ходе выполнения курсового проекта были изучены вопросы организации пассажирского движения.

Разборка - сборка
Ремонт передней стойки автомобиля ваз 2108 Ремонт передней стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуется сделать замену передней стойки. 1. Снимите переднюю стойку с автомобиля ваз 2108. 2. Зажмите переднюю стойку в тиски, сожмите пружину специальными стя ...

Годовые затраты на капитальный ремонт пути
Капитальный ремонт пути производится для оздоровления и усиления пути в целом. При этом предусматривается сплошная смена рельсов, новыми, того же или более тяжелого топа, сплошная смена шпал, очистка щебеночного или замена других видов балластного слоя, замена стрелочных переводов, инструментальная ...

Грузовые марки и классификация судов
Классификация судов: - сухогрузные: предназначены для перевозки сухих грузов - шипучих, насыпных, навалочных; - наливные: танкеры, предназначенные для перевозки нефтепродуктов и других жидких грузов без тары; - пассажирские - предн. для перевозки пассажиров, багажа, почты и мелких партий грузов - т ...