Расчет показателей пригородного движения

К количественным показателям относятся:

1. пассажирооборот пригородных пассажиров (по диаграмме)

ΣAl=2(A1l1+A2l2+…+Anln); (2.17)

2. количество перевезённых пассажиров (определяется по «шахматке»):

ΣАот=2(Aотн+ΣAотпс), (2.18)

где Aотн – количество отправленных пассажиров с начальной станции;

ΣAотпс – количество отправленных пассажиров с попутных станций и остановочных пунктов.

3. средняя дальность проезда пассажира в км.

4. пассажиронапряжённость пригородных участков

Апр=ΣAl/Lуч, (2.19)

где Lуч – протяжённость пригородного участка, км.

5. пассажиро-место-километры:

Σаlприг=2(a1N1lз1+a2N2lз2+…+anNnlзn), (2.20)

где a1, a2,…, an – расчётная вместимость составов в поездах пригородных зон;

N1, N2, …, Nn – количество пар пригородных поездов по каждой зоне.

6. поездо-километры работы подвижного состава пригородных поездов:

ΣNL=2(N1lз1+N2lз2+…+Nnlзn); (2.21)

ΣAl=2*(15300*9+11814*12+8054*17+5544*28+4298*11+2258*13)=1296500 пасс-км,

ΣАот=2*16798=33596 пассажира,

По формуле (2.6) lср=30 км,

Апр=1296500/70=18522 чел,

Σаlприг=2*(1132*11*46+1132*8*55+1132*2*29+1132*2*19)=2359088 пасс-м-км,

ΣNL=2*(11*46+8*55+2*29+2*19)=2084 поездо-км.

Качественные показатели:

1. среднесуточный пробег состава:

Sс= ΣNL/ΣПс, (2.22)

где ΣПс – потребное количество составов пригородных поездов (определяем по графику).

2. средняя населённость (на состав):

ас= ΣAl/ ΣNL; (2.23)

3. процент использования предложенных мест:

Рм= ΣAl/ Σаlприг; (2.24)

Sс=2084/2=1042 км/сут;

ас=1054277/2084=506 человек;

Рм=1054277/2359088=44,6 %

Полученные показатели характеризуют объемы выполненной работы по пригородным перевозкам и качество использования подвижного состава в пригородном сообщении.

В данном проекте были рассмотрены основные вопросы организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщениях.

В зависимости от категории поездов определилась композиция состава. Были рассчитаны среднеходовые и маршрутные скорости.

В заключение первого раздела курсового проекта построен график оборота составов и рассчитаны технические нормы пассажирского движения.

При организации пригородного движения определены остановочные пункты и зонные станции: движение происходит по 4-м зонам; приведена технология обработки составов, построен график движения на пригородном участке, рассчитаны показатели пригородного движения.

Таким образом, в ходе выполнения курсового проекта были изучены вопросы организации пассажирского движения.

Расходы на амортизацию самолетов, вертолетов и авиационных двигателей
Расходы на амортизацию СВАД определяются: - по планерам (нормаль амортизации 8% в год); - по двигателям (норма амортизации 10 % в год). Расходы на амортизацию планеров рассчитываются по формуле: Ап = * 0,08 (17) где Ап – расходы на амортизацию планера; Сп - стоимость планера, руб.; НЧ - годовой нал ...

Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда Время (час.мин.) Простой по прибытии (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Уборки на вытяжку 3002 3001 3007 3402 3405 3401 3009 3004 3003 3407 3404 3403 3006 3005 0-40 2-15 3-50 5-20 6-30 8-00 11-00 12-10 13-30 15-30 16-30 18-10 21-00 22-30 1-10 2-55 4-20 5-50 7-10 8 ...

Определение массы редуктора
Цилиндрический, конический редуктор - , где - коэффициент заполнения определить по графику в зависимости от межосевого расстояния для цилиндрического редуктора. - плотность чугуна; V – условный объем редуктора определить как произведение наибольшей длины, ширины и высоты редуктора, . (1.11.1.) ,мм. ...