Принципы увязки систем диспетчерской централизации с релейно-процессорными и микропроцессорными системами электрической централизации

Реализация кодового управления в компьютерных системах обеспечивается увязкой с каналом передачи данных технических средств вычислительного комплекса, который выполняет одновременно функции управления устройствами ЭЦ и контролируемого пункта ДЦ. Для включения КП в канал (кабельную, воздушную линии связи или тональный канал) устанавливаются модемы. Включение КП в волоконно-оптическую линию связи может осуществляться подключением управляющего вычислительного комплекса ЭЦ к аппаратуре выделения и маршрутизации каналов ВОЛС через коммутатор локальной вычислительной сети. Такая технология обеспечивает централизованное администрирование и единую информационную среду для станций участка с возможностями реконфигурации управления - передачи управления одной или несколькими станциями с опорной.

Для перехода на диспетчерское управление дежурный по станции на АРМе формирует команду переключения. Возможность переключения на диспетчерское управление проверяется программными средствами, куда включены следующие зависимости: отсутствие постановки стрелки на макет; отсутствие искусственной разделки секций; отсутствие хозяйственных поездов на перегоне.

При условии их соблюдения на экране монитора индикация режима управления с желтого изменяется на зеленый цвет - станция переведена на диспетчерское управление и исключена возможность управления с АРМа ДСП, но сохраняется возможность контроля. В соответствии с существующим порядком питание АРМа ДСП выключается.

На резервное управление станция переводится:

при выходе из строя канала связи или аппаратуры ДЦ;

при проведении на станции ремонтных работ (замена стрелочных электроприводов с необходимостью пользования макетом стрелки, ремонт верхнего строения пути и т.п.);

в случае отказов устройств СЦБ, требующих для организации перевозок дежурного персонала на станции;

при переходе станции на сезонное управление из-за увеличения объемов местной работы.

Переключение на резервное (сезонное) управление может выполняться после получения соответствующей команды ТУ от диспетчера либо ДСП. При нерегулярной работе дежурного АРМ ДСП может комплектоваться ноутбуком, в случаях необходимости резервного управления подключаемого к локальной вычислительной сети.

Смена режимов управления станцией не требует установки дополнительных реле и увязок в принципиальных электрических схемах. Кроме того, такой подход позволяет расширить функции диспетчерского управления без дополнительных затрат до объема задач ДСП, что особенно актуально при управлении с опорной станции.

Годовые объемы работ по ТО и ремонту машин
Тк= Nк*tк Тт= Nт*tт Т3= N3*t3 Т2= N2*t2 Т1= N1*t1 Тсо= Nсо*tсо Tк, Tт, T3, T2, T1, Tсо– годовые объемы работ в трудовом выражении соответственно по КР, ТО, ТО-3, ТО-2, ТО-1 и СО в чел. – час. tк, tт, t3, t2, t1, tсо– трудоемкости одного ТО и ремонта в чел. – час. Автокран КС-4571 Тк= 16*1392=22272 ...

Расчет численности руководителей и вспомогательных рабочих
Численность вспомогательных рабочих принимаем равной 20% к расчетной численности основных производственных рабочих. Таким образом, численность вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле: ; (7.4) где численность вспомогательных рабочих, чел; численность основных рабочих, чел. чел Численность ...

Стенд для проверки и прочистки бензиновых форсунок
Стенд SMC-3003E+ NEW предназначен одновременно для тестирования и промывки до 12 инжекторов (6 диагностика + 6 тестирование), а также для жидкостной очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Стенд SMC-3003E+ NEW оснащается УЗВ ванной объемом 2,8л. с подогре ...