Принципы увязки систем диспетчерской централизации с релейно-процессорными и микропроцессорными системами электрической централизации

Реализация кодового управления в компьютерных системах обеспечивается увязкой с каналом передачи данных технических средств вычислительного комплекса, который выполняет одновременно функции управления устройствами ЭЦ и контролируемого пункта ДЦ. Для включения КП в канал (кабельную, воздушную линии связи или тональный канал) устанавливаются модемы. Включение КП в волоконно-оптическую линию связи может осуществляться подключением управляющего вычислительного комплекса ЭЦ к аппаратуре выделения и маршрутизации каналов ВОЛС через коммутатор локальной вычислительной сети. Такая технология обеспечивает централизованное администрирование и единую информационную среду для станций участка с возможностями реконфигурации управления - передачи управления одной или несколькими станциями с опорной.

Для перехода на диспетчерское управление дежурный по станции на АРМе формирует команду переключения. Возможность переключения на диспетчерское управление проверяется программными средствами, куда включены следующие зависимости: отсутствие постановки стрелки на макет; отсутствие искусственной разделки секций; отсутствие хозяйственных поездов на перегоне.

При условии их соблюдения на экране монитора индикация режима управления с желтого изменяется на зеленый цвет - станция переведена на диспетчерское управление и исключена возможность управления с АРМа ДСП, но сохраняется возможность контроля. В соответствии с существующим порядком питание АРМа ДСП выключается.

На резервное управление станция переводится:

при выходе из строя канала связи или аппаратуры ДЦ;

при проведении на станции ремонтных работ (замена стрелочных электроприводов с необходимостью пользования макетом стрелки, ремонт верхнего строения пути и т.п.);

в случае отказов устройств СЦБ, требующих для организации перевозок дежурного персонала на станции;

при переходе станции на сезонное управление из-за увеличения объемов местной работы.

Переключение на резервное (сезонное) управление может выполняться после получения соответствующей команды ТУ от диспетчера либо ДСП. При нерегулярной работе дежурного АРМ ДСП может комплектоваться ноутбуком, в случаях необходимости резервного управления подключаемого к локальной вычислительной сети.

Смена режимов управления станцией не требует установки дополнительных реле и увязок в принципиальных электрических схемах. Кроме того, такой подход позволяет расширить функции диспетчерского управления без дополнительных затрат до объема задач ДСП, что особенно актуально при управлении с опорной станции.

Порядок работы с комплектом ИД-1
Измерение давления топлива в двигателях а/м ВАЗ осуществляется с помощью подключения к измерительному порту (на топливной рейке справа по ходу движения а/м). На двигателях а/м ГАЗ измерение давления топлива осуществляется с помощью тройника со шлангом, врезаемого с помощью хомутов, в магистраль под ...

Краткое описание и принцип действия тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106
На автомобиле установлены две тормозные системы — рабочая и стояночная. Гидравлический привод рабочей системы состоит из двух независимых контуров, приводящих в действие тормозные механизмы передних и задних колес. При нарушении в работе одного контура автомобиль затормаживается вторым контуром, хо ...

Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке
Технические характеристики автомобиля ЗИЛ – 133 и экскаватора ЭО – 3323А представлены в таблице № 3. Таблица 3 – Технические показатели ЗИЛ – 133, ЭО – 3323А ПОКАЗАТЕЛИ ЗИЛ-133 ЭО-3323А Грузоподъемность, кг Максимальная емкость ковша(поSAE) м. кб. Полная масса буксируемого прицепа, кг Колесная форм ...