Технические характеристики

Страница 2

Показатель

2106, 21065

21061

21063

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая (или четырехступенчатая), трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа на передачах:

I

II

III

IV

V

заднего хода

3,67

2,10

1,36

1,0

0,82

3,53

Карданная передача

Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

Главная передача

Коническая, гипоидная

Показатель

2106, 21065

21061

21063

Передаточное число главной передачи

3,9 или 4,1

4,1

4,1 или 4,3

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса, размер обода

Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3H2 с вылетом обода 25—30 мм)

Шины, конструкция и размер

Радиальные, бескамерные 175/70R13, 165/70R13 или 165/80R13

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число— 16,4

Рулевой привод

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

рабочая тормозная система:

-тормозной механизм переднего колеса

- тормозной механизм заднего колеса

Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском

Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочей тормозной системы

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля (" массой" )

номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55П, емкость 55А*ч при 20-часовом режиме разряда

Показатель

2106, 21065

21061

21063

Страницы: 1 2 3

Определение количества поточных линий, необходимых для освоения заданной программы
Количество поточных линий определяется по формуле: nл= Fp : Fn , линии (1.8) где Fp - фронт работы вагоносборочного участка Fn - фронт работы поточных линий nл = 16:8=2 линии ...

Рынок грузового транспорта России
Российское автомобилестроение сегодня – это 243 предприятия, примерно 800 тысяч работающих, а совместно со смежными отраслями 10 млн. занятых, это 240-250 млрд. рублей продукции, примерно 5% налоговых поступлений в бюджет государства. Совокупная емкость российского рынка грузовых автомобилей полной ...

Общая характеристика транспортной инфраструктуры Чехии
Транспортная инфраструктура Чехии представлена всеми видами транспорта: поездами, самолетами, автомобилями, автобусами, трамваями и другими. Основой транспортной системы Чехии являются железные дороги. С помощью железнодорожного транспорта легко можно добраться до любого города. Воздушный транспорт ...