Технические характеристики
Страница 2
Показатель |
2106, 21065 |
21061 |
21063 |
Трансмиссия |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая (или четырехступенчатая), трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа на передачах:
I
II
III
IV
V
заднего хода |
3,67
2,10
1,36
1,0
0,82
3,53 |
Карданная передача |
Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой |
Главная передача |
Коническая, гипоидная |
Показатель |
2106, 21065 |
21061 |
21063 |
Передаточное число главной передачи |
3,9 или 4,1 |
4,1 |
4,1 или 4,3 |
Ходовая часть |
Передняя подвеска |
Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса, размер обода |
Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3H2 с вылетом обода 25—30 мм) |
Шины, конструкция и размер |
Радиальные, бескамерные 175/70R13, 165/70R13 или 165/80R13 |
Рулевое управление |
Рулевой механизм |
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число— 16,4 |
Рулевой привод |
Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
Тормоза |
рабочая тормозная система:
-тормозной механизм переднего колеса
- тормозной механизм заднего колеса |
Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском
Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочей тормозной системы |
Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы |
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование |
Схема электропроводки |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля (" массой" ) |
номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55П, емкость 55А*ч при 20-часовом режиме разряда |
Показатель |
2106, 21065 |
21061 |
21063 |
Диагностирование АКПП
Прежде чем принимать решение о капитальном ремонте трансмиссии с АКПП, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки передач. Часто такой причиной служит неисправность одного из многочисленных датчиков или нарушение одного из регулировочных параметров систем ...
Измерение люфт в агрегатах трансмиссии угловым люфтомером
Угловым люфтомером КИ-4832 (рис. 15) измеряют суммарные углы в трансмиссии автомобиля. Этот люфтомер представляет собой динамометрическую рукоятку, на которой смонтированы в виде небольших тисков устройство для установки люфтомера на карданный вал автомобиля и градуированный диск. Градуированный ди ...
Расчет мощности
двигателя автомобиля
Расчет мощности двигателя ведем, исходя из выполнения двух условий: во-первых, мощности должно хватить для разгона автомобиля до максимальной скорости, указанной в задании, во-вторых, на четвёртой передаче при скорости двигателя ωТ, соответствующей максимальному крутящему моменту, динамический ...