Технические характеристики

Страница 2

Показатель

2106, 21065

21061

21063

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая (или четырехступенчатая), трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа на передачах:

I

II

III

IV

V

заднего хода

3,67

2,10

1,36

1,0

0,82

3,53

Карданная передача

Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

Главная передача

Коническая, гипоидная

Показатель

2106, 21065

21061

21063

Передаточное число главной передачи

3,9 или 4,1

4,1

4,1 или 4,3

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса, размер обода

Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3H2 с вылетом обода 25—30 мм)

Шины, конструкция и размер

Радиальные, бескамерные 175/70R13, 165/70R13 или 165/80R13

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число— 16,4

Рулевой привод

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

рабочая тормозная система:

-тормозной механизм переднего колеса

- тормозной механизм заднего колеса

Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском

Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочей тормозной системы

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля (" массой" )

номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55П, емкость 55А*ч при 20-часовом режиме разряда

Показатель

2106, 21065

21061

21063

Страницы: 1 2 3

Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта
Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как: · высокий уровень регу ...

Расчет промежуточного такта
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободно движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стопе - линии, либо успеть освободить перекресток. Остан ...

Использование системно-морфологического подхода при выборе и проектировании автокрана
Цель работы: изучение и анализ основных конструкций автокранов на основе системно—морфологического подхода Общие сведения Краны относятся к грузоподъемным машинам с рабочим органом прерывного действия. Они предназначены для погрузки и выгрузки оборудования, тяжелых машин, проката, металлических кон ...