Технические характеристики
Страница 2
Показатель |
2106, 21065 |
21061 |
21063 |
Трансмиссия |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая (или четырехступенчатая), трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа на передачах:
I
II
III
IV
V
заднего хода |
3,67
2,10
1,36
1,0
0,82
3,53 |
Карданная передача |
Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой |
Главная передача |
Коническая, гипоидная |
Показатель |
2106, 21065 |
21061 |
21063 |
Передаточное число главной передачи |
3,9 или 4,1 |
4,1 |
4,1 или 4,3 |
Ходовая часть |
Передняя подвеска |
Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса, размер обода |
Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3H2 с вылетом обода 25—30 мм) |
Шины, конструкция и размер |
Радиальные, бескамерные 175/70R13, 165/70R13 или 165/80R13 |
Рулевое управление |
Рулевой механизм |
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число— 16,4 |
Рулевой привод |
Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
Тормоза |
рабочая тормозная система:
-тормозной механизм переднего колеса
- тормозной механизм заднего колеса |
Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском
Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочей тормозной системы |
Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы |
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование |
Схема электропроводки |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля (" массой" ) |
номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55П, емкость 55А*ч при 20-часовом режиме разряда |
Показатель |
2106, 21065 |
21061 |
21063 |
Ведомый вал коробки передач
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,25 мм/об V ‑ скорость вр ...
Формулы для определения тормозного пути
Таблица 1 Тип транспортных средств Величина установившегося замедления, м/с2 Формула для определения тормозного пути 1 Легковые автомобили 2 Автобусы с полной массой свыше 5 т 3 Грузовые автомобили 4 Автопоезд с общей массой более 15 т 7.0 6.0 5.5 5.5 Sт = 0.1 vа + v/182 Sт = 0.15 vа + v/156 Sт = 0 ...
Задачи проектирования
При проектировании участка необходимо решить несколько задач. Главными из них являются разработка и принятие технологических решений, так как от них зависит технико-экономическая эффективность спроектированного участка, качество и надёжность отремонтированных на нём изделий. Главными направлениями ...