Задачи проектирования

При проектировании участка необходимо решить несколько задач. Главными из них являются разработка и принятие технологических решений, так как от них зависит технико-экономическая эффективность спроектированного участка, качество и надёжность отремонтированных на нём изделий.

Главными направлениями в решении задач проектирования следует

считать:

— углубление специализации с целью повышения качества ремонтных работ при наивысшей производительности труда и наиболее полной загруженности оборудования;

—внедрение прогрессивных технологических процессов ремонта, обеспечивающих наряду с повышением качества сокращение затрат производственных ресурсов;

— повышение технической вооруженности техцентра путем оснащения его в достаточном количестве прогрессивным оборудованием;

— расширение и углубление связей производственной промышленности с авторемонтной промышленностью с целью обеспечения технологической преемственности изготовления и ремонта машин;

— внедрение математических методов и электронно-вычислительной техники в проектирование, планирование и управление производством.

Расчет годового объема работ

Тр = tН × QГ; где (1)

Тр – годовая трудоемкость ремонта;

tН – номинальная трудоёмкость, чел.× час./ агр.;

QГ – количество ремонтов в год, шт.

Тр = 27,53 × 600 = 16518 [чел × час]

Совместные производства грузового транспорта
ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd). Новое название зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц и вступил ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Потери в элементах проточной части двигателя задаются значениями коэффициентов восстановления полного давления в этих элементах. Коэффициент восстановления полного давления для входных устройств: Для входных устройств ТРДД sВХ составляет 0,97…0,995. Принимаем sВХ=0,975. Потери полного давления в ка ...

Расчет удельной работы буксования сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...