Задачи проектирования

При проектировании участка необходимо решить несколько задач. Главными из них являются разработка и принятие технологических решений, так как от них зависит технико-экономическая эффективность спроектированного участка, качество и надёжность отремонтированных на нём изделий.

Главными направлениями в решении задач проектирования следует

считать:

— углубление специализации с целью повышения качества ремонтных работ при наивысшей производительности труда и наиболее полной загруженности оборудования;

—внедрение прогрессивных технологических процессов ремонта, обеспечивающих наряду с повышением качества сокращение затрат производственных ресурсов;

— повышение технической вооруженности техцентра путем оснащения его в достаточном количестве прогрессивным оборудованием;

— расширение и углубление связей производственной промышленности с авторемонтной промышленностью с целью обеспечения технологической преемственности изготовления и ремонта машин;

— внедрение математических методов и электронно-вычислительной техники в проектирование, планирование и управление производством.

Расчет годового объема работ

Тр = tН × QГ; где (1)

Тр – годовая трудоемкость ремонта;

tН – номинальная трудоёмкость, чел.× час./ агр.;

QГ – количество ремонтов в год, шт.

Тр = 27,53 × 600 = 16518 [чел × час]

Определение себестоимости ремонта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.5) С = 18027799,23 / 7500 * 1,18 = 2836,38 руб. ...

Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту грузовых и пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица 2. Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год 7500 Н ...

Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
Сечение I-I W1=π×d3/32, мм3 (3.34) W1=3,14×703/32=33657 мм3 Wк1=π×d3/16, мм3 (3.35) Wк1=3,14×703/16=67314 мм3 А1=π×d2/4, мм3 (3.36) А1=3,14×702/4=3846 мм3 Сечение II-II W2=3,14×653/32=26947 мм3 Wк2=3,14×653/16=53895 мм3 А2=3,14×65 ...