Проверка работоспособности регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от грязи.

Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение " торсион—поршень" .

Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием 686-784 Н (70-80 кгс) и одновременно наблюдайте за выступающей частью поршня регулятора давления. Если поршень перемещается относительно корпуса регулятора давления на 0,5-0,9 мм, закручивая при этом торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен.

При повреждении или очень глубоких рисках, а также при износе, когда толщина диска становится менее 9 мм, замените диск новым.

Примечание. Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей.

Проверка тормозных колодок

Минимальная допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов 1.5 мм

Проверка тормозных барабанов.

Осмотрите их. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски или чрезмерная овальность, расточите барабаны. Наибольшее допустимое увеличение номинального диаметра барабана 251 мм.

Проверка деталей стояночного тормоза

Тщательно проверьте состояние на обрыв или перетирание проволок. Удостоверьтесь, что зубья сектора и защелки рукоятки не повреждены.

Проверьте исправность пружины. Она должна обеспечивать возврат рычага в нерабочее положение.

Проверьте состояние оболочки заднего троса и крепление наконечников на оболочке, а также убедитесь, что трос свободно перемещается внутри оболочки.

Проверка уровня тормозной жидкости и датчика

При установленной крышке уровень должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Включите зажигание и нажмите на выступ крышки бачка. При этом должна загореться контрольная лампа в комбинации приборов.