Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов:
- высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ;
- возможно большая годовая загрузка;
- дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов;
- возможность эффективной работы в составе поточных линий с другими типами агрегатов, включая уборочные, погрузочно-разгрузочные, сортировальные;
- высокое качество работ в соответствии с агротехническими требованиями.
Кроме вышеперечисленных условий, необходимо учесть реальный марочный состав парка предприятия. Большое количество марок транспортных средств усложняет решение задач технической эксплуатации из-за возрастания номенклатуры запасных частей и других эксплуатационных материалов. Существенно увеличивается при этом и трудоемкость курсового проекта.
Исходные данные:
№ |
Драб, г. |
Тип ТС |
qн, т. |
Ύ |
Lг |
β |
Qт, тыс. |
Тип дорог |
КУ |
Кат. эк. |
Дг.э. |
Дп |
Др |
Тн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3 |
305 |
МАЗ 5516 |
16 |
0,7 |
10 |
0,5 |
700 |
II |
ум. |
III |
290 |
15 |
15 |
10 |
где Драб – количество дней работы в году;
Тип ТС – тип транспортного средства;
qн, т. – номинальная грузоподъёмность транспортного средства;
Ύ – коэффициент использования грузоподъёмности;
Lг – средняя длина ездки с грузом;
β – коэффициент использования пробега;
Qт, – объём груза, который необходимо перевезти;
Тип дорог – тип дорог;
КУ – климатические условия;
Кат.эк. – категория условий эксплуатации;
Дг.э. – количество дней готовых к эксплуатации ТС;
Дп – количество простоев ТС;
Др – количество дней в ремонте и техническом обслуживании ТС;
Тн – время работы на маршруте.
Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...
Выбор оптимальных маршрутов
транспортировок
Выбор оптимальных маршрутов транспортировок зависит от специфики груза, его размеров и назначения. Особую сложность представляет выбор маршрута для крупногабаритных или негабаритных грузов. Выбор маршрута перевозки груза преследует главную цель – обеспечить безопасность транспортировки груза и надл ...
Токарный инструмент для тормозных барабанов
Поз. Наименование A UT 0005 Резец для обработки тормозного барабана B UT 1028 Держатель вставки для токарной обработки тормозного барабана C UT 2829 Запасная вставка для UT 1028 Рисунок 8 Инструменты и приспособления, применяемые при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. При выполнении опе ...