Обоснование марочного состава грузовых автомобилей

Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов:

- высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ;

- возможно большая годовая загрузка;

- дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов;

- возможность эффективной работы в составе поточных линий с другими типами агрегатов, включая уборочные, погрузочно-разгрузочные, сортировальные;

- высокое качество работ в соответствии с агротехническими требованиями.

Кроме вышеперечисленных условий, необходимо учесть реальный марочный состав парка предприятия. Большое количество марок транспортных средств усложняет решение задач технической эксплуатации из-за возрастания номенклатуры запасных частей и других эксплуатационных материалов. Существенно увеличивается при этом и трудоемкость курсового проекта.

Исходные данные:

Драб, г.

Тип ТС

qн, т.

Ύ

β

Qт, тыс.

Тип дорог

КУ

Кат. эк.

Дг.э.

Дп

Др

Тн

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

305

МАЗ 5516

16

0,7

10

0,5

700

II

ум.

III

290

15

15

10

где Драб – количество дней работы в году;

Тип ТС – тип транспортного средства;

qн, т. – номинальная грузоподъёмность транспортного средства;

Ύ – коэффициент использования грузоподъёмности;

Lг – средняя длина ездки с грузом;

β – коэффициент использования пробега;

Qт, – объём груза, который необходимо перевезти;

Тип дорог – тип дорог;

КУ – климатические условия;

Кат.эк. – категория условий эксплуатации;

Дг.э. – количество дней готовых к эксплуатации ТС;

Дп – количество простоев ТС;

Др – количество дней в ремонте и техническом обслуживании ТС;

Тн – время работы на маршруте.

Кинематический расчет привода
Цель: 1. Определить мощность и частоту вращения двигателя. 2. Определить передаточное число привода. 3. Рассчитать силовые и кинематические параметры привода. Двигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. Для проектируемых машинных агрегатов рекомендуется трехфазные асинхронные ...

Выбор технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршруте
Описание грузового автотранспортного предприятия. Грузовое автотранспортное предприятие (ГАТП) заключило контракт с Мост-отрядом на доставку песка (класс груза - 1). Годовой объем перевозок должен составить 77000т. Перевозка будет осуществляться автомобилями ЗиЛ-130, КАМАЗ-55102- самосвалами, грузо ...

Фуникулер
121 год назад, 25 июля 1891 года жители и гости Праги впервые смогли подняться на холм Петршин с помощью фуникулёра. Работы по монтажу этого транспорта на Петршине длились меньше года. Длина пути была 383 метра, и построен он был для того, чтобы пражане могли без особого труда посетить недавно пост ...