Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов:
- высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ;
- возможно большая годовая загрузка;
- дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов;
- возможность эффективной работы в составе поточных линий с другими типами агрегатов, включая уборочные, погрузочно-разгрузочные, сортировальные;
- высокое качество работ в соответствии с агротехническими требованиями.
Кроме вышеперечисленных условий, необходимо учесть реальный марочный состав парка предприятия. Большое количество марок транспортных средств усложняет решение задач технической эксплуатации из-за возрастания номенклатуры запасных частей и других эксплуатационных материалов. Существенно увеличивается при этом и трудоемкость курсового проекта.
Исходные данные:
№ |
Драб, г. |
Тип ТС |
qн, т. |
Ύ |
Lг |
β |
Qт, тыс. |
Тип дорог |
КУ |
Кат. эк. |
Дг.э. |
Дп |
Др |
Тн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3 |
305 |
МАЗ 5516 |
16 |
0,7 |
10 |
0,5 |
700 |
II |
ум. |
III |
290 |
15 |
15 |
10 |
где Драб – количество дней работы в году;
Тип ТС – тип транспортного средства;
qн, т. – номинальная грузоподъёмность транспортного средства;
Ύ – коэффициент использования грузоподъёмности;
Lг – средняя длина ездки с грузом;
β – коэффициент использования пробега;
Qт, – объём груза, который необходимо перевезти;
Тип дорог – тип дорог;
КУ – климатические условия;
Кат.эк. – категория условий эксплуатации;
Дг.э. – количество дней готовых к эксплуатации ТС;
Дп – количество простоев ТС;
Др – количество дней в ремонте и техническом обслуживании ТС;
Тн – время работы на маршруте.
Построение графика движения
пригородных поездов
Построению графика движения поездов предшествует разработка основных его исходных нормативов: размеров движения пригородных поездов и их распределение по периодам суток, перегонные времена хода, станционные интервалы, интервалы между поездами в пакете, нормы стоянки поездов на станциях и остановочн ...
Система распределения и подачи воздуха
Система распределения и подачи предназначена для подготовки воздушной смеси с необходимыми параметрами, ее подачу в кабину и распределения в салонах, кабине экипажа и бытовых помещениях самолета. Система включает в себя: - коллектор холодного воздуха; - коллектор горячего воздуха; - датчики темпера ...
Рынок грузового транспорта России
Российское автомобилестроение сегодня – это 243 предприятия, примерно 800 тысяч работающих, а совместно со смежными отраслями 10 млн. занятых, это 240-250 млрд. рублей продукции, примерно 5% налоговых поступлений в бюджет государства. Совокупная емкость российского рынка грузовых автомобилей полной ...