Современное состояние и перспективы развития транспортного обслуживания в турфирме «Томсктурист»

ООО «ТЭП «Томсктурист» на протяжении 40 лет работает на туристском рынке и представляет собой крупнейшее туристско-экскурсионное предприятие г. Томска.

Организация имеет свой собственный автопарк, в состав которого входят: комфортабельные автобусы, оборудованные микрофонами, теле- и видеоаппаратурой, кондиционерами, холодильниками. Управление данной структурой предприятия осуществляет заведующий гаражом – Шевель Сергей Александрович. В его обязанности входит своевременное представление транспортных средств, информирование менеджеров экскурсионного отдела о существующих проблемах.

Автопарк турфирмы «Томсктурист» начал пополняться с 1999-2000 года, до этого времени в нем находились автобусы ЛАЗ (3 автобуса по 30 мест), и их списали в связи с не пригодностью по техническому состоянию.

На данный момент в автопарке ООО «ТЭП «Томсктурист» находятся автобусы:

1. «Кореец» - 5 автобусов по 42 места.

2. ПАЗ – 2 по 23 места.

3. Микроавтобус «Истана» - 14 мест.

4. Легковой автомобиль для иностранных туристов - Ford Focus.

5. Служебный автомобиль – Волга ГАЗ 3102

6. ЛАЗ – 30 мест.

Транспорт турфирмы «Томсктурист» используется для проведения автобусных экскурсий, а также по предоставлению транспортных услуг для физических и юридических лиц.

Более востребованный и комфортабельный транспорт турфирмы «Томсктурист» - корейские автобусы.

В перспективе ООО «ТЭП «Томсктурист» планирует приобрести 30-местный комфортабельный, современный автобус, который позволит школьникам ездить на экскурсии целым классом.

В «Томсктуристе» дан прайс-лист в котором указаны цены на транспортное обслуживание, их можно увидеть в приложении №3.

Конкурентная борьба за клиента, как между отдельными транспортными структурами, так и между перевозчиками внутри каждого вида транспорта дала мощный импульс процессу совершенствования сервиса для пассажиров. Важным направлением в области транспортного обслуживания является тесное сотрудничество различных транспортных систем. Это способствует созданию, усовершенствованию вокзалов, согласованию расписания, гармонизации транспортных услуг и их комплексному предоставлению пассажирам.

У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, но все виды, транспортных систем преследуют одну главную цель – наиболее полное удовлетворение потребностей путешественников при реализации услуг по перевозке.

Услуги перевозок туристов занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии, возвращения домой.

Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта.

В настоящее время ООО «ТЭП «Томсктурист» при поддержки Администрации Томской области ведет активную работу по изменению позиций области в сфере туризма, активно занимается продвижением региональных турпродуктов на внутренний и внешний рынки.

Определяем передаточное число редуктора для 4-х вариантов двигателя
(1.2.2.) варианты 1 2 3 4 Передаточное число 10,28 5,10 3,39 2,57 Выбираем двигатель 4АМ100L4УЗ (Рном = 4,0 кВт; nном = 1430 об/мин), передаточное число редуктора u = 5,10, что находится в диапозоне рекомендуемых значений u = 2.0…6.3 Частота вращения, угловая скорость, мощность и вращающий момент н ...

Экономическое обоснование
Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год № п/п Показатели ТО-1 ТО-2 ЕО 1 2 3 4 5 Заработная плата 1 Трудоемкость годовая, чел. час (Т) 3445 5880 4844 2 Средняя часовая ТС, руб. (Сч) 60 80 40 3 Заработная плата основная:         ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%) ...

Планирование прибыли и рентабельности
Прибыль от основной деятельности предприятия по транспортировке и поставкам нефти рассчитывается по формуле: П = ТВ - С , где ТВ – тарифная выручка, руб.; С – затраты на транспорт нефти, руб. В общей сумме балансовой прибыли предприятия по транспортировке и поставкам нефти почти вся доля принадлежи ...