Условия работы рамы тележки на ЭПС, характерные неисправности и причины их
возникновения
Условия работы рамы тележки тяжелые, так как на раму действуют вертикальные и горизонтальные силы. К вертикальным статическим относят силы, действующие на раму от веса кузова с оборудованием, веса оборудования, установленного непосредственно на раме тележки, а также от веса самой рамы. При неровности пути от этих сил может произойти изгиб рамы или появятся трещины, что может повлиять на работу ходовой части электровоза. К продольным горизонтальным силам относят силу тяги или торможения и силы, возникающие при ударе по автосцепке.
При прохождении кривых под действием сил со стороны наружного рельса происходит поворот локомотива в кривой, при этом возникают силы трения. Горизонтальные реакции рельсов и силы трения в опорных точках колес, передающиеся через колеса, оси и буксы на раму тележки, вызывают ее изгиб в горизонтальной плоскости.
Таблица 3 Характерные неисправности и причины их возникновения
Неисправности |
Причины |
Боковины:
Трещины в местах сварки и по целому месту
Искривления
Натертости металла в местах соединения боковых с поперечными балками
Прогиб в вертикальном и горизонтальном направлениях |
Динамические, циклические воздействия и усталость металла
Статические воздействия и усталость металла
Некачественное соединение и расслабление крепежных элементов
Статические воздействия и усталость металла |
Поперечные балки:
Трещины в местах сварки и по целому месту
Искривления
Прогиб |
Динамические, циклические воздействия и усталость металла
Статические воздействия и усталость металла
Статические воздействия и усталость металла |
Кронштейны:
Трещины в кронштейнах
Износ отверстий кронштейнов |
Циклические воздействия и усталость металла
Трение валиков о стенки отверстий кронштейнов и статические воздействия |
Шкворневой брус
Износ втулок
Износ шира шкворня |
Трение шкворня о стенки втулки при движении поезда
Трение шкворня о стенки втулки |
Противоотносное устройство
Износ пластин противоотностного устройства и упоров |
Трение ролика о пластину |
Рис.2. Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80
Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП
Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы ...
Выбор типа склада для хранения груза
Для хранения тарно-штучных грузов на поддонах выберем крытый ангарный склад с асфальтобетонным покрытием. По бокам склада устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшие перемещения грузов. ...
Современное состояние и перспективы развития транспортного обслуживания в
турфирме «Томсктурист»
ООО «ТЭП «Томсктурист» на протяжении 40 лет работает на туристском рынке и представляет собой крупнейшее туристско-экскурсионное предприятие г. Томска. Организация имеет свой собственный автопарк, в состав которого входят: комфортабельные автобусы, оборудованные микрофонами, теле- и видеоаппаратуро ...