Условия работы рамы тележки на ЭПС, характерные неисправности и причины их
возникновения
Условия работы рамы тележки тяжелые, так как на раму действуют вертикальные и горизонтальные силы. К вертикальным статическим относят силы, действующие на раму от веса кузова с оборудованием, веса оборудования, установленного непосредственно на раме тележки, а также от веса самой рамы. При неровности пути от этих сил может произойти изгиб рамы или появятся трещины, что может повлиять на работу ходовой части электровоза. К продольным горизонтальным силам относят силу тяги или торможения и силы, возникающие при ударе по автосцепке.
При прохождении кривых под действием сил со стороны наружного рельса происходит поворот локомотива в кривой, при этом возникают силы трения. Горизонтальные реакции рельсов и силы трения в опорных точках колес, передающиеся через колеса, оси и буксы на раму тележки, вызывают ее изгиб в горизонтальной плоскости.
Таблица 3 Характерные неисправности и причины их возникновения
Неисправности |
Причины |
Боковины:
Трещины в местах сварки и по целому месту
Искривления
Натертости металла в местах соединения боковых с поперечными балками
Прогиб в вертикальном и горизонтальном направлениях |
Динамические, циклические воздействия и усталость металла
Статические воздействия и усталость металла
Некачественное соединение и расслабление крепежных элементов
Статические воздействия и усталость металла |
Поперечные балки:
Трещины в местах сварки и по целому месту
Искривления
Прогиб |
Динамические, циклические воздействия и усталость металла
Статические воздействия и усталость металла
Статические воздействия и усталость металла |
Кронштейны:
Трещины в кронштейнах
Износ отверстий кронштейнов |
Циклические воздействия и усталость металла
Трение валиков о стенки отверстий кронштейнов и статические воздействия |
Шкворневой брус
Износ втулок
Износ шира шкворня |
Трение шкворня о стенки втулки при движении поезда
Трение шкворня о стенки втулки |
Противоотносное устройство
Износ пластин противоотностного устройства и упоров |
Трение ролика о пластину |
Рис.2. Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80
Достоинство приспособления
Электровулканизатор О-110ГМ предназначен для ремонта камер и поверхностных повреждений покрышек, камер легковых и грузовых автомобилей. Стационарный электрический напряжением 220В; мощность нагревателя 5,4 кВТ; температура вулканизации С; габаритные размеры 1000х500х1550 мм, масса 150кг. ...
Обоснование и выбор планировочных решений
Разработка компоновочного плана производственного корпуса выполняется на основе принятого технологического процесса ремонта комплекта агрегатов с соблюдением условий технологической взаимосвязи и действующих норм и правил строительного, санитарного и противопожарного проектирования предприятия. Для ...
Диагностика трансмиссии
Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки. Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафрагменной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4-6 мм, а полный ...