Диагностирование автоматических трансмиссий на тягово-силовом стенде К467М

Для осуществления процесса диагностирования автомобиля с автоматической трансмиссией на тяговом стенде, необходимо имитировать движение автомобиля в различных режимах нагружения (движение в гору, по ровной дороге). При этом контролировать моменты переключения передач, при какой скорости движения и частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит переключение, значение силы тяги на колесе, время переключения передачи, разгон автомобиля в функциональной зависимости от времен. Зная эти показатели можно судить о техническом состоянии автоматической коробки передач, определить неисправность и ее сложность, целесообразность ремонта агрегата.

Изначальная конструкция тягового стенда не позволяет провести таких испытаний. Поэтому в ходе дипломного проектирования в конструкцию стенда были внесены некоторые изменения, касающиеся частичной компьютеризации стенда, осуществление задания постоянного усилия нагружения, контролирования оборотов двигателя и скорости беговых роликов.

Внесенные изменения позволили выполнять процесс диагностирования автомобилей с автоматическими коробками передач. При применении данного стенда на станциях технического обслуживание, значительно снижается время на поиск неисправности в АКПП, более точно определяется неисправность и методы ее устранения, что в целом позволяет снизить время ремонта автомобиля, а значит обслужить большее количество клиентов и получить прибыль.

Алгоритм диагностирования автомобилей, оснащенных автоматическими трансмиссиями на тягово-силовом стенде, представлен на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Алгоритм диагностирования автомобилей с АКПП

Стуктура управления предприятием
Основными задачами автотранспортного предприятия являются: — организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; — хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; — материально-техническое снабжение предприятия; — содержание и ремонт зданий) сооружений и оборудов ...

Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима
Данный анкерный участок имеет следующие пролеты L пролета n пролетов 60 6 50 10 46 9 Длина эквивалентного пролета в м. определяется как: (11), где li – длина i-го пролета; n – число пролетов в анкерном участке. = = = = = = 51.827 м. Полученную длину округляем до целого числа: Из теории механическог ...

Диагностика заднего моста
Оценку технического состояния заднего моста производят при контрольном пробеге автомобиля, во время которого прослушивают шумы на всех режимах работы (при трогании с места, движении накатом, резких ускорениях и замедлениях, торможении двигателем, движении на поворотах, больших скоростях). Контрольн ...