Диагностирование автоматических трансмиссий на тягово-силовом стенде К467М

Для осуществления процесса диагностирования автомобиля с автоматической трансмиссией на тяговом стенде, необходимо имитировать движение автомобиля в различных режимах нагружения (движение в гору, по ровной дороге). При этом контролировать моменты переключения передач, при какой скорости движения и частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит переключение, значение силы тяги на колесе, время переключения передачи, разгон автомобиля в функциональной зависимости от времен. Зная эти показатели можно судить о техническом состоянии автоматической коробки передач, определить неисправность и ее сложность, целесообразность ремонта агрегата.

Изначальная конструкция тягового стенда не позволяет провести таких испытаний. Поэтому в ходе дипломного проектирования в конструкцию стенда были внесены некоторые изменения, касающиеся частичной компьютеризации стенда, осуществление задания постоянного усилия нагружения, контролирования оборотов двигателя и скорости беговых роликов.

Внесенные изменения позволили выполнять процесс диагностирования автомобилей с автоматическими коробками передач. При применении данного стенда на станциях технического обслуживание, значительно снижается время на поиск неисправности в АКПП, более точно определяется неисправность и методы ее устранения, что в целом позволяет снизить время ремонта автомобиля, а значит обслужить большее количество клиентов и получить прибыль.

Алгоритм диагностирования автомобилей, оснащенных автоматическими трансмиссиями на тягово-силовом стенде, представлен на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Алгоритм диагностирования автомобилей с АКПП

Определяем мощности и частоты вращения двигателя
Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора). Исходные данные: кВт, об/мин (1.2.1) (3,152кВт) где -общий КПД провода - коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора ...

Водный транспорт
Создание конкурентоспособного морского торгового флота, а также портовой и сервисной инфраструктуры является для Министерства одной из приоритетных задач. Сегодня в казахстанском секторе Каспийского моря работают порядка 150 судов флота поддержки морских операций под казахстанским флагом. Осуществл ...

Определение размеров участка ремонта колесных пар
Площадь участка определяется, согласно нормам тех. проектирования площадь колесного участка принимается 540 м2 , тогда длина участка с учетом, что ширина участка из тех.норм 12 м. , будет 540 : 12 = 45 м. S=L*b, м2 (2.5) где L-длина участка , 45 м b-ширина участка, 12 м. S= 45*12=540 м2 Объем участ ...