График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции
оборота
Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений.
Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количество стоянок на станциях направления и их продолжительность в зависимости от назначения остановки поезда. Маршрутная скорость определяется по формуле:
, км/ч, (1.5)
где – длина железнодорожного направления следования поезда, км; |
– ходовая скорость поезда, км/ч;
– общее время стоянок поезда на всех станциях направления, мин;
– общее время на разгон и замедление, мин.
Общее время стоянок пассажирских поездов на всех станциях направления определяется для разных категорий поездов по формуле 1.6.
(1.6)
где
- время стоянки поезда для снабжения водой (
=25 мин);
- время на выполнение технических операций (
=15 мин);
- время посадки-высадки пассажиров (
= 2-3 мин).
Экипировка пассажирских составов водой производится на станциях, расположенных на расстоянии L сн = 600 – 800 км.
Техническое обслуживание вагонов производиться через L тех = 300 – 350 км. Станции посадки – высадки пассажиров располагаются на расстоянии:
· Lск пв = 100-200 км. для скорых поездов;
· Lпасспв = 50 - 70 км. для пассажирских дальних поездов;
· Lмпв = 15-20 км. для пассажирских местных поездов.
Приведенные расстояния необходимо выбирать таким образом, чтобы количество стоянок было целым числом.
Общее время на разгон и замедление определяется
- для скорых поездов
, (1.7)
- для пассажирских дальних поездов
, (1.8)
- для пассажирских местных поездов
. (1.9)
где tрз – время на разгон и замедление поезда (tрз = 2 мин).
Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика
На морском транспорте существуют следующие виды планирования: перспективные - генеральные; текущие годовые; оперативные; квартальные; месячные; рейсовые. В генеральном плане определяются основные направления развития морских перевозок в целом по транспорту и морским бассейном. Годовой составляется ...
Организация отправительских маршрутов
Огромное преимущество отправительской и ступенчатой маршрутизации то, что она позволяет избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, ускорить доставку грузов и сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попу ...
Расчёт массы брутто и
нетто грузового места
Расчёт массы грузового места определяется по следующим формулам: Брутто грузового места: Мбрутто = М * n = 28 * 27 = 756 кг, где М = 28 кг – масса изделия в потребительской таре; n = 27 – число изделий в грузовом месте. Нетто грузового места: Мнетто = Мбрутто + N * (Мпл + Мпод + Мк) = = 756 + 7 * ( ...