График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции оборота

Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений.

Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количество стоянок на станциях направления и их продолжительность в зависимости от назначения остановки поезда. Маршрутная скорость определяется по формуле:

, км/ч, (1.5)

где – длина железнодорожного направления следования поезда, км;

– ходовая скорость поезда, км/ч;

– общее время стоянок поезда на всех станциях направления, мин;

– общее время на разгон и замедление, мин.

Общее время стоянок пассажирских поездов на всех станциях направления определяется для разных категорий поездов по формуле 1.6.

(1.6)

где - время стоянки поезда для снабжения водой (=25 мин);

- время на выполнение технических операций (=15 мин);

- время посадки-высадки пассажиров (= 2-3 мин).

Экипировка пассажирских составов водой производится на станциях, расположенных на расстоянии L сн = 600 – 800 км.

Техническое обслуживание вагонов производиться через L тех = 300 – 350 км. Станции посадки – высадки пассажиров располагаются на расстоянии:

· Lск пв = 100-200 км. для скорых поездов;

· Lпасспв = 50 - 70 км. для пассажирских дальних поездов;

· Lмпв = 15-20 км. для пассажирских местных поездов.

Приведенные расстояния необходимо выбирать таким образом, чтобы количество стоянок было целым числом.

Общее время на разгон и замедление определяется

- для скорых поездов

, (1.7)

- для пассажирских дальних поездов

, (1.8)

- для пассажирских местных поездов

. (1.9)

где tрз – время на разгон и замедление поезда (tрз = 2 мин).

Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика
На морском транспорте существуют следующие виды планирования: перспективные - генеральные; текущие годовые; оперативные; квартальные; месячные; рейсовые. В генеральном плане определяются основные направления развития морских перевозок в целом по транспорту и морским бассейном. Годовой составляется ...

Организация отправительских маршрутов
Огромное преимущество отправительской и ступенчатой маршрутизации то, что она позволяет избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, ускорить доставку грузов и сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попу ...

Расчёт массы брутто и нетто грузового места
Расчёт массы грузового места определяется по следующим формулам: Брутто грузового места: Мбрутто = М * n = 28 * 27 = 756 кг, где М = 28 кг – масса изделия в потребительской таре; n = 27 – число изделий в грузовом месте. Нетто грузового места: Мнетто = Мбрутто + N * (Мпл + Мпод + Мк) = = 756 + 7 * ( ...