График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции оборота

Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений.

Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количество стоянок на станциях направления и их продолжительность в зависимости от назначения остановки поезда. Маршрутная скорость определяется по формуле:

, км/ч, (1.5)

где – длина железнодорожного направления следования поезда, км;

– ходовая скорость поезда, км/ч;

– общее время стоянок поезда на всех станциях направления, мин;

– общее время на разгон и замедление, мин.

Общее время стоянок пассажирских поездов на всех станциях направления определяется для разных категорий поездов по формуле 1.6.

(1.6)

где - время стоянки поезда для снабжения водой (=25 мин);

- время на выполнение технических операций (=15 мин);

- время посадки-высадки пассажиров (= 2-3 мин).

Экипировка пассажирских составов водой производится на станциях, расположенных на расстоянии L сн = 600 – 800 км.

Техническое обслуживание вагонов производиться через L тех = 300 – 350 км. Станции посадки – высадки пассажиров располагаются на расстоянии:

· Lск пв = 100-200 км. для скорых поездов;

· Lпасспв = 50 - 70 км. для пассажирских дальних поездов;

· Lмпв = 15-20 км. для пассажирских местных поездов.

Приведенные расстояния необходимо выбирать таким образом, чтобы количество стоянок было целым числом.

Общее время на разгон и замедление определяется

- для скорых поездов

, (1.7)

- для пассажирских дальних поездов

, (1.8)

- для пассажирских местных поездов

. (1.9)

где tрз – время на разгон и замедление поезда (tрз = 2 мин).

Планирование численности работников по цеху перевозок, связанных с маневровой работой
- Составители поездов 6-20 разряда Чсп = 2х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Помощник составителя поездов 5-го разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор поста местного управления 4 разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) Итого списочная численность контингента по маневровой работе составляет (чел.) Чсп = 9 ...

Составление технологической карты
Технологическая карта составлена и выполнена на формате А1 и прилагается к проекту (чертеж. ДП 190604. 11. 000 ТК). Расчёт капитальных вложений Капитальные вложения – это единовременные затраты на строительство новых предприятий, систем сооружений, а также на расширение, реконструкцию модернизацию ...

Противопожарная защита
Пожарная безопасность участка по ремонту и вулканизации шин должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращен ...