График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции
оборота
Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений.
Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количество стоянок на станциях направления и их продолжительность в зависимости от назначения остановки поезда. Маршрутная скорость определяется по формуле:
, км/ч, (1.5)
где – длина железнодорожного направления следования поезда, км; |
– ходовая скорость поезда, км/ч;
– общее время стоянок поезда на всех станциях направления, мин;
– общее время на разгон и замедление, мин.
Общее время стоянок пассажирских поездов на всех станциях направления определяется для разных категорий поездов по формуле 1.6.
(1.6)
где
- время стоянки поезда для снабжения водой (
=25 мин);
- время на выполнение технических операций (
=15 мин);
- время посадки-высадки пассажиров (
= 2-3 мин).
Экипировка пассажирских составов водой производится на станциях, расположенных на расстоянии L сн = 600 – 800 км.
Техническое обслуживание вагонов производиться через L тех = 300 – 350 км. Станции посадки – высадки пассажиров располагаются на расстоянии:
· Lск пв = 100-200 км. для скорых поездов;
· Lпасспв = 50 - 70 км. для пассажирских дальних поездов;
· Lмпв = 15-20 км. для пассажирских местных поездов.
Приведенные расстояния необходимо выбирать таким образом, чтобы количество стоянок было целым числом.
Общее время на разгон и замедление определяется
- для скорых поездов
, (1.7)
- для пассажирских дальних поездов
, (1.8)
- для пассажирских местных поездов
. (1.9)
где tрз – время на разгон и замедление поезда (tрз = 2 мин).
Расчёт производительности погрузочно-разгрузочных машин
Часовая эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле: ;(4.1.1) где - сменная производительность погрузочно-разгрузочных машин, т/смену; для электропогрузчика ЭП-107 =97,5 т/смену; для автопогузчика 4020 =105,2 т/смену; - продолжительность рабочей смены, ...
Организация работы станционного технологического центра
Основными задачами станционного технического центра обработки поездной информации и перевозочных документов являются: - получение комплексной информации о подходе поездов и грузов; - подготовка и передача информации на другие технические станции и в отделения дороги; - передача информации грузополу ...
Прием к перевозке груза, отгружаемого с мест общего пользования станций
Перечень уполномоченных лиц перевозчика, в обязанности которых входит прием к перевозке и оформление документов на станции отправления, устанавливается перевозчиком. Завоз груза в места общего пользования станций производится грузоотправителем по предварительно заполненной накладной в дни, предусмо ...