График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции
оборота
Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений.
Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количество стоянок на станциях направления и их продолжительность в зависимости от назначения остановки поезда. Маршрутная скорость определяется по формуле:
, км/ч, (1.5)
где – длина железнодорожного направления следования поезда, км; |
– ходовая скорость поезда, км/ч;
– общее время стоянок поезда на всех станциях направления, мин;
– общее время на разгон и замедление, мин.
Общее время стоянок пассажирских поездов на всех станциях направления определяется для разных категорий поездов по формуле 1.6.
(1.6)
где - время стоянки поезда для снабжения водой (=25 мин);
- время на выполнение технических операций (=15 мин);
- время посадки-высадки пассажиров (= 2-3 мин).
Экипировка пассажирских составов водой производится на станциях, расположенных на расстоянии L сн = 600 – 800 км.
Техническое обслуживание вагонов производиться через L тех = 300 – 350 км. Станции посадки – высадки пассажиров располагаются на расстоянии:
· Lск пв = 100-200 км. для скорых поездов;
· Lпасспв = 50 - 70 км. для пассажирских дальних поездов;
· Lмпв = 15-20 км. для пассажирских местных поездов.
Приведенные расстояния необходимо выбирать таким образом, чтобы количество стоянок было целым числом.
Общее время на разгон и замедление определяется
- для скорых поездов
, (1.7)
- для пассажирских дальних поездов
, (1.8)
- для пассажирских местных поездов
. (1.9)
где tрз – время на разгон и замедление поезда (tрз = 2 мин).
Постановка задачи
Разработать проект сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт. Задачи дипломного проекта: Выбрать оптимальную структуру волоконно-оптич ...
Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основного на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности (потокам насыщения) этих подходов. Поэтому эти параметры следует рассматривать в качестве основных исходных данных для расч ...
Расчёт привода сцепления
Схема гидравлического привода сцепления: Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются: -допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н -полный ход педали; -перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм -суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвы ...