График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции оборота

Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений.

Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количество стоянок на станциях направления и их продолжительность в зависимости от назначения остановки поезда. Маршрутная скорость определяется по формуле:

, км/ч, (1.5)

где – длина железнодорожного направления следования поезда, км;

– ходовая скорость поезда, км/ч;

– общее время стоянок поезда на всех станциях направления, мин;

– общее время на разгон и замедление, мин.

Общее время стоянок пассажирских поездов на всех станциях направления определяется для разных категорий поездов по формуле 1.6.

(1.6)

где - время стоянки поезда для снабжения водой (=25 мин);

- время на выполнение технических операций (=15 мин);

- время посадки-высадки пассажиров (= 2-3 мин).

Экипировка пассажирских составов водой производится на станциях, расположенных на расстоянии L сн = 600 – 800 км.

Техническое обслуживание вагонов производиться через L тех = 300 – 350 км. Станции посадки – высадки пассажиров располагаются на расстоянии:

· Lск пв = 100-200 км. для скорых поездов;

· Lпасспв = 50 - 70 км. для пассажирских дальних поездов;

· Lмпв = 15-20 км. для пассажирских местных поездов.

Приведенные расстояния необходимо выбирать таким образом, чтобы количество стоянок было целым числом.

Общее время на разгон и замедление определяется

- для скорых поездов

, (1.7)

- для пассажирских дальних поездов

, (1.8)

- для пассажирских местных поездов

. (1.9)

где tрз – время на разгон и замедление поезда (tрз = 2 мин).

Обзор состояния организации дорожного движения на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Дорожное движение является сложной динамической системой. Основными показателями эффективности дорожного движения являются скорости и безопасность. Чтобы обеспечить эффективность дорожного движения, необходима совместимая деятельность специалистов и организаций различного профиля. По сложившейся те ...

Область применения проектируемой СКВ
Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета. При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими ...

Схема поездопотоков
Размеры движения поездов определяют исходя из планового объема перевозок пассажиров и грузов. Схема поездопотоков представляет собой графическое изображение всех поездов, проходящих через станцию «А» за сутки. Пассажирские поезда показаны отдельной красной линией, с указанием номера поезда. Пригоро ...