Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт является одной из важнейших отраслей, осуществляющей свыше 70% объема грузооборота, в котором из года в год отмечается устойчивый рост.

В Республике продолжается последовательная работа по дальнейшему развитию и совершенствованию инфраструктуры транспортировки всех видов грузового и пассажирского потока.

Железнодорожный транспорт Республики Казахстан уже сегодня имеет достаточный потенциал перевозок грузов в контейнерах в экспортном сообщении, помимо этого, в целях реализации утвержденного Правительством Плана по созданию и развитию кластера «транспортная логистика», Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан разработана Программа контейнеризации грузовых перевозок.

Активно реализуется завершающий этап Программы реформирования отрасли железнодорожного транспорта Казахстана. Следует отметить, что достаточно успешно и в короткие сроки проведены радикальные преобразования.

На базе национальной железнодорожной компании «Казахстан темир жолы» сформирован холдинг, представляющий услуги магистральной железнодорожной сети и имеющий в своем составе грузового и пассажирского перевозчиков. То есть, оптимизирована и создана сильная рыночная компания, способная обеспечивать задачи национальной безопасности и конкурировать с железными дорогами соседних стран по пропуску транзита. Отрасль становится транспарантной и рыночной.

В инвестиционных программах компании «Казахстан темир жолы» предусмотрено обновление вагонного парка путем закупа новых вагонов у заводов – изготовителей и модернизация существующего вагонного парка, с размещением заказов по капитальному ремонту и восстановлению на отечественных и зарубежных заводах.

Перед крупными компаниями - экспортерами поставлена конкретная задача – приобретать собственный подвижной состав. Экономические предпосылки для такой работы в стране созданы. Уже сейчас более 160 компаний имеет собственный подвижной состав. Это более 26 тысяч вагонов, треть общего парка и почти 30% грузооборота.

Расчет на прочность приспособления
Расчет сварного шва на прочность. Допускаемое напряжение для стали 45 = 16×107 Н\м2 Условие прочности шва имеет вид: О < [О], где О - напряжение в опасном сечении элемента, [О] - допускаемое напряжение После преобразований уравнение условия прочности выглядит так: N/F < R; где N - расче ...

Технология выполнения операций в товарной конторе на станции отправления
В товарной конторе, получив накладную, проверяют правильность оформления приема груза приемосдатчиком. Обращают внимание на правильность и полноту внесенных в накладную приемосдатчиком сведений, заверены ли они его подписью. При оформлении перевозки груза накладной формы ГУ-27 товарный кассир или к ...

Отчисления на социальные нужды
Отчисления на социальные нужды производится от общей суммы платы ЛПС на летный час и включает в себя: - единый социальный налог (ЕСН) – 26%; -дополнительные отчисления в пенсионный фонд – 14%. ЕСН (Ан-24) = 5507,36 * 0,26 = 1431,91 руб. ЕСН (ЯК-40) = 5622,88 * 0,26 = 1461, 94 руб. Дополнительные от ...