Положение о ТО и Ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

Страница 2

Таблица 2

Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей.

Подвижной состав и его

основной параметр

Марки, модели ПС (грузоподъемность)

Двигатель

КП (ГМП)

Перед. ось

Задн. (сред) мост

Рул. Механ.

Легковые автомобили

малого класса (раб. объем двиг.1,2…1,8 л, сухая масса 850…1150 кг)

ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, Москвич-2138

3-4

3-4

3-4

3-4

3-4

среднего класса (1,8… 3,5 л, 1150…1500 кг)

ГАЗ-2401,-2407

6-8

6-8

4-6

3-5

3-4

Автобусы

особо малого класса

(длина до 5 м)

РАФ-2203

6-8

6-8

7-8

6-8

6-8

малого класса (6,0…7,5 м)

ПАЗ-672, КАвЗ-685

6-8

7-8

6-8

6-8

7-8

среднего класса (8,0…9,5 м)

ЛАЗ-695Н, - 695НГ,

697Н, - 697Р

7-9

7-9

7-9

7-9

7-9

большого класса

(10,5…12,0 м)

ЛиАЗ-677, - 677М, - 677Г

8-9

8-9

8-9

8-9

8-9

Грузовые автомобили (груз-сть)

от 0,3 до 1,0

ИЖ-27151 (0,4 т)

5-6

4-5

4-5

4-5

4-5

от 1,0 до 3,0

ЕрАЗ-762А, - 762В (1 т)

6-7

2-3

2-3

3-4

2-3

УАЗ-451М, - 451ДМ (1 т)

5-6

4-5

3-4

3-4

2-3

ГАЗ-5204, - 5207

(2,5 т), - 5227 (2,4 т)

6-7

4-5

4-5

4-5

4-5

от 3,0 до 5,0

ГАЗ-53А, - 5307 (4 т)

4-5

4-5

4-5

3-5

3-4

от 5,0 до 8,0

КАЗ-608, - 608В

4-5

3-5

3-5

3-5

3-5

ЗИЛ-130, - 138 (5/6* т), - 138А (5,4 т)

4-5

3-5

3-5

3-5

2-4

Урал-377, - 377Н (7,5 т)

5-6

4-5

4-5

4-5

4-5

от 8,0 и более

МАЗ-500А (8 т)

3-4

4-5

3-4

3-4

3-4

МАЗ-5335 (8 т)

3-4

4-5

3-4

3-4

2-3

КамАЗ-5320 (8 т)

-**

4-5

4-5

-**

4-5

КрАЗ-257, - 257Б1 (12 т)

3-4

4-5

3-4

3-4

3-4

Страницы: 1 2 3

Основные требования ПТЭ к устройствам тормозов
«Выписка из ПТЭ Москва 2011г. утверждённого приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286» Общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до250 км/ч Приложение №5 к правилам ...

Краткий обзор развития тормозов
железнодорожный автостоп электропневматический Изобретение пневматического, или, как часто его называют, воздушного пневматического тормоза относится к 1869 г., а автоматического – к 1872 г. Примерно в эти же годы появились электрические и электропневматические тормоза. В России в первые опыты с пн ...

Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся грузов
Первые вагоны, позволяющие перевозить лес были спроектированы ещё в 1844 г.- 1846 г. для нужд Петербург Московский ж. д. Платформа для перевозки леса и дров показана на рисунке 1.1 Рис.1.1-Платформа для транспортировки лесоматериалов постройки Александровского завода. Вагон был оборудован шестью ме ...