Положение о ТО и Ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

Страница 2

Таблица 2

Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей.

Подвижной состав и его

основной параметр

Марки, модели ПС (грузоподъемность)

Двигатель

КП (ГМП)

Перед. ось

Задн. (сред) мост

Рул. Механ.

Легковые автомобили

малого класса (раб. объем двиг.1,2…1,8 л, сухая масса 850…1150 кг)

ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, Москвич-2138

3-4

3-4

3-4

3-4

3-4

среднего класса (1,8… 3,5 л, 1150…1500 кг)

ГАЗ-2401,-2407

6-8

6-8

4-6

3-5

3-4

Автобусы

особо малого класса

(длина до 5 м)

РАФ-2203

6-8

6-8

7-8

6-8

6-8

малого класса (6,0…7,5 м)

ПАЗ-672, КАвЗ-685

6-8

7-8

6-8

6-8

7-8

среднего класса (8,0…9,5 м)

ЛАЗ-695Н, - 695НГ,

697Н, - 697Р

7-9

7-9

7-9

7-9

7-9

большого класса

(10,5…12,0 м)

ЛиАЗ-677, - 677М, - 677Г

8-9

8-9

8-9

8-9

8-9

Грузовые автомобили (груз-сть)

от 0,3 до 1,0

ИЖ-27151 (0,4 т)

5-6

4-5

4-5

4-5

4-5

от 1,0 до 3,0

ЕрАЗ-762А, - 762В (1 т)

6-7

2-3

2-3

3-4

2-3

УАЗ-451М, - 451ДМ (1 т)

5-6

4-5

3-4

3-4

2-3

ГАЗ-5204, - 5207

(2,5 т), - 5227 (2,4 т)

6-7

4-5

4-5

4-5

4-5

от 3,0 до 5,0

ГАЗ-53А, - 5307 (4 т)

4-5

4-5

4-5

3-5

3-4

от 5,0 до 8,0

КАЗ-608, - 608В

4-5

3-5

3-5

3-5

3-5

ЗИЛ-130, - 138 (5/6* т), - 138А (5,4 т)

4-5

3-5

3-5

3-5

2-4

Урал-377, - 377Н (7,5 т)

5-6

4-5

4-5

4-5

4-5

от 8,0 и более

МАЗ-500А (8 т)

3-4

4-5

3-4

3-4

3-4

МАЗ-5335 (8 т)

3-4

4-5

3-4

3-4

2-3

КамАЗ-5320 (8 т)

-**

4-5

4-5

-**

4-5

КрАЗ-257, - 257Б1 (12 т)

3-4

4-5

3-4

3-4

3-4

Страницы: 1 2 3

Затраты на топливо
Затраты на топливо включают затраты на топливо для подвижного состава, а также затраты на внутри гаражные нужды. Затраты на топливо рассчитываются по" нормам расхода топлива на 100 км пробега на выполненную транспортную работу, если подвижной состав работает в условиях городского движения с бо ...

Выбор и обоснование параметров
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...

Конструирование подшипниковых узлов
Конструктивное оформление подшипниковых узлов (опор) редуктора зависит от типа подшипников, схемы их установки, вида зацепления редукторной пары и способа смазывания подшипников и колес. Основным изделием подшипникового узла является подшипник. Помимо этого комплект деталей узла может включать: дет ...