Положение о ТО и Ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
Страница 2
Таблица 2
Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей.
Подвижной состав и его
основной параметр |
Марки, модели ПС (грузоподъемность) |
Двигатель |
КП (ГМП) |
Перед. ось |
Задн. (сред) мост |
Рул. Механ. |
Легковые автомобили | | | | | | |
|
малого класса (раб. объем двиг.1,2…1,8 л, сухая масса 850…1150 кг) |
ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, Москвич-2138 |
3-4 |
3-4 |
3-4 |
3-4 |
3-4 |
среднего класса (1,8… 3,5 л, 1150…1500 кг) |
ГАЗ-2401,-2407 |
6-8 |
6-8 |
4-6 |
3-5 |
3-4 |
Автобусы | | | | | | |
|
особо малого класса
(длина до 5 м) |
РАФ-2203 |
6-8 |
6-8 |
7-8 |
6-8 |
6-8 |
малого класса (6,0…7,5 м) |
ПАЗ-672, КАвЗ-685 |
6-8 |
7-8 |
6-8 |
6-8 |
7-8 |
среднего класса (8,0…9,5 м) |
ЛАЗ-695Н, - 695НГ,
697Н, - 697Р |
7-9 |
7-9 |
7-9 |
7-9 |
7-9 |
большого класса
(10,5…12,0 м) |
ЛиАЗ-677, - 677М, - 677Г |
8-9 |
8-9 |
8-9 |
8-9 |
8-9 |
Грузовые автомобили (груз-сть) | | | | | | |
|
от 0,3 до 1,0 |
ИЖ-27151 (0,4 т) |
5-6 |
4-5 |
4-5 |
4-5 |
4-5 |
от 1,0 до 3,0 |
ЕрАЗ-762А, - 762В (1 т) |
6-7 |
2-3 |
2-3 |
3-4 |
2-3 |
УАЗ-451М, - 451ДМ (1 т) |
5-6 |
4-5 |
3-4 |
3-4 |
2-3 |
ГАЗ-5204, - 5207
(2,5 т), - 5227 (2,4 т) |
6-7 |
4-5 |
4-5 |
4-5 |
4-5 |
от 3,0 до 5,0 |
ГАЗ-53А, - 5307 (4 т) |
4-5 |
4-5 |
4-5 |
3-5 |
3-4 |
от 5,0 до 8,0 |
КАЗ-608, - 608В |
4-5 |
3-5 |
3-5 |
3-5 |
3-5 |
ЗИЛ-130, - 138 (5/6* т), - 138А (5,4 т) |
4-5 |
3-5 |
3-5 |
3-5 |
2-4 |
Урал-377, - 377Н (7,5 т) |
5-6 |
4-5 |
4-5 |
4-5 |
4-5 |
от 8,0 и более |
МАЗ-500А (8 т) |
3-4 |
4-5 |
3-4 |
3-4 |
3-4 |
МАЗ-5335 (8 т) |
3-4 |
4-5 |
3-4 |
3-4 |
2-3 |
КамАЗ-5320 (8 т) |
-** |
4-5 |
4-5 |
-** |
4-5 |
КрАЗ-257, - 257Б1 (12 т) |
3-4 |
4-5 |
3-4 |
3-4 |
3-4 |
Регулировка и ремонт тормозной системы автомобиля
ВАЗ-2106
Регулировка привода тормозов Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (рис, 10) стоп-сигнала. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то происходит неполное растормаживание колес при ...
Расходы на ремонт содержание и эксплуатацию оборудования
Ррсэо = 150% ОЗП Ррсэо = 1,5*91986,29 =137979,43 Цеховые расходы (ЦР) ЦР = 120%*ОЗП ЦР = 1,2*91986,29 = 110383,54 Общезаводские расходы(ОЗР) ОЗР = 85%*ОЗП ОЗР = 0,85*91986,29 = 78188,34 Расходы на подготовку и освоение производства(Рп и о) Рп и о = 15%*ОЗП Рп и о = 0,15* 91986,29 = 13797,94 Прочие ...
Инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости работы тяговой
подстанции в условиях чрезвычайных ситуаций
Для повышения устойчивости работы объектов железнодорожного транспорта предусматривается осуществление комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий. Под физической устойчивостью, или статической, устойчивостью объекта или его элементов следует понимать физическую прочность инженерн ...