Расчёт, подтверждающий работоспособность и надежность конструкции

В данном разделе осуществим расчет различных элементов конструкции устройства для дробеструйной обработки коленчатых валов.

Кинематический и силовой расчет привода:

Так как наша установка требует частоты вращения вала (от 100 до 500 об/мин.), и рассчитана на приготовление большого количества лакокрасочных материалов, то нам необходима выходная мощность не менее 2 кВт.

Общий коэффициент полезного действия (КПД) привода:

где – КПД подшипников качения, = 0,99;

– КПД зубчатой передачи, = 0,98

Потребляемая мощность двигателя, кВт:

Мощность на ведомом валу валу, кВт:

кВт.

Определяем крутящий момент на ведомом валу, :

Н*м;

Расчет на срез соединения «Держатель - аппарата»

условие прочности соединения на срез (7.4)

где: Р – нагрузка на соединение, Н;

d – диаметр держателя;

i – количество элементов соединения;

[τ] – предел прочности на срез, (170 МПа)

условие прочности выполняется.

В ходе выполнения курсовой работы были проведены исследование уровня и тенденций развития устройств для приготовления лакокрасочных покрытий. По результатам исследования и анализа выбраны и обоснованы три аналога, из которых по превосходству эксплуатационных и производственно-технологических показателей выбран один прототип.

В результате решения поставленных задач было разработано устройство для приготовления лакокрасочных покрытий с лучшими показателями.

Данное устройство отличается от базового прототипа: добавлен дополнительный вид воздействия на обрабатываемую смесь и полностью переработан рабочий механизм устройства.

Данное устройство по совокупности своих преимуществ является наиболее приемлемым для использования на производстве любого размера. Использование его в производстве существенно повысит производительность, а также улучшит качество приготавливаемого материала .

По разработанной установке составлена функционально – физическая схема и произведены расчеты основных параметров. Приобретен опыт в конструировании, расчете и эксплуатации технологического оборудования.

Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на воздушной линии
Важным качественным показателем является рентабельность производства. Для усиления заинтересованности предприятия в улучшении использования средств производства предусмотрено определение уровня рентабельности как одного из основных показателей деятельности авиапредприятия по отношению к прибыли к с ...

Основные неисправности тормозной системы
Таблица Неисправность Причина Способ устранения Повышенный свободный ход педали тормоза Частичный или полный износ тормозных колодок, тяжелый ход установочного механизма Обеспечить легкость хода установочного механизма или заменить тормозные колодки Отказ одного тормозного контура Проверить утечки ...

Система охлаждения воздуха
По рекомендациям из методических указаний, для данного типа самолета, выбираем двухступенчатую двухтурбинную СКВ с влагоотделением в линии высокого давления и регенерацией теплоты на входе в турбину турбохолодильника (рис. 1) Преимущество этой схемы СКВ перед схемами с влагоотделением в линии низко ...