Расчёт численности работающих

Страница 1

Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт):

Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.;

Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч.,

Где: Дг – количество дней в году;

Двых – количество выходных дней;

Дпр – количество праздничных дней.

Годовой фонд штатного (фактического) рабочего времени (Фш):

Фш = Фт – 8 (Дот + Дуп);

Фш = 2448 – 8 (24 + 13) = 2152 час.

Расчет штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл.1.2

где Рш – количество штатных рабочих; Тгод

Табл. 1.2. Расчет численности рабочих.

Вид работ

Тг,

чел.- ч.

Рш

Расчет

Принято

Постовые работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Диагностические

ТО в полном объеме

Смазочные

Регулировочные

Ремонт и регулировка тормозов

Электротехнические

По приборам системы питания

Аккумуляторные

Шиномонтажные

Ремонт узлов и агрегатов

Кузовные и арматурные

Окрасочные ипротивокоррозионные

Обойные

Уборочно-моечныеработы

3758

9396

1879

3758

2819

3758

3758

1879

939

7517

26309

18792

2819

1042

1,74

4,36

0,87

1,74

1,31

1,74

1,74

0,87

0,48

3,49

12,22

8,73

1,31

0,49

2

4

1

2

1

2

2

1

1

3

12

9

1

1

Итого

95004

44,14

39

Работы на участках

1

2

3

4

5

6

7

8

Электротехнические

По приборам системы

питания

Аккумуляторные

Шиномонтажные

Ремонт узлов и

агрегатов

Кузовные и арматурные

Обойные

Слесарно-механические

1879

3758

0

939

7517

8770

6577

0,87

1,74

0

0,48

3,49

4,43

3,06

1

2

0

1

3

4

3

Итого

37350

14,35

12

16

Вспомогательные работы

28188

13,09

13

ВСЕГО РАБОЧИХ:

170228

80,03

52

Страницы: 1 2

Морфологический анализ специализированных автопоездов
Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов. Общие сведения Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему ...

Перекачка топлива в пределах судна
При перекачке топлива из одной цистерны в другую в пределах судна, или из запасной цистерны в расходную, необходимо принять меры предосторожности для предотвращения перелива и обеспечить, чтобы вся запорная арматура на трубопроводе перекачки топлива, идущего от топливоперекачивающего насоса к топли ...

Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся грузов
Первые вагоны, позволяющие перевозить лес были спроектированы ещё в 1844 г.- 1846 г. для нужд Петербург Московский ж. д. Платформа для перевозки леса и дров показана на рисунке 1.1 Рис.1.1-Платформа для транспортировки лесоматериалов постройки Александровского завода. Вагон был оборудован шестью ме ...