Расчёт числа постов автомобиле – мест

Страница 1

Рабочие посты – это автомобиле- места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его исправного технического состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные).

Количество постов ТО и ТР:

;

где, Тто-тр– годовой объем постовых работ, чел.- ч.;

ϕ - коэффициент неравномерности загрузки постов (1,15);

Драб – число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены, ч.;

С - число смен;

Рп -среднее число рабочих на посту (1-2 чел.);

-коэффициент использования рабочего времени поста (0,90);

Хп = постов,

Число постов уборочно-моечных работ:

Количество рабочих постов:

Х = Хп + Хумр ;

Х = 19 +1 = 20,

Вспомогательные посты – это автомобиле-места, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приёмки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участке уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном участке).

Пост приёмки:

;

где: Апр – пропускная способность поста приёмки, (1,5);

d – число заездов одного автомобиля в год на СТО, (1,5);

Принимаем 2 поста.

Число постов выдачи автомобилей принимаем равной, числу постов приёмки:

Хвыд = Хпр = 2 поста

Число постов контроля принимается в зависимости от мощности СТО. Число постов сушки после окраски принимается в зависимости от пропускной способности оборудования и равна:

Окрасочно-сушильная камера по 5-6 автомобилей в смену.

Отдельные окрасочные камеры и сушильные камеры по 12 автомобилей в смену.

Общее число вспомогательных постов принимается равным 50% от количества рабочих постов:

Хвс = 20 х 0,5 =10 постов.

Автомобиле- места ожидания - это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на рабочие и вспомогательные посты или ремонта снятых с автомобиля агрегатов, узлов и приборов.

Общее число автомобиле- мест принимается равным 60% от количества рабочих постов:

Хам = 20 х 0,6 = 12 постов.

Распределение постов и автомобиле- мест ожидания по производственным участкам приведено в табл. 1.3:

Табл. 1.3. Распределение постов и автомобиле- мест ожидания по производственным участкам

Производственные участки

Храб

Хвс

Хам

Всего

Уборочно-моечный

Приёма и выдачи автомобилей

Диагностирования

ТО и ТР

Смазочный

Кузовной

Окрасочный

1

-

1

9

1

8

5

-

4

-

4

-

2

2

-

1

1

4

1

4

4

1

5

2

17

2

14

9

ВСЕГО

20

10

12

47

Кроме того, предусматриваются автомобиле- места хранения для готовых к выдаче автомобилей и автомобилей, принятых на ТО и ТР.

Для хранения готовых автомобилей число автомобиле- мест:

где: Тпр - среднее время пребывания автомобилей на стоянке,(4 час.);

где: Nсто - число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год, 2817шт.;

d – число заездов одного автомобиля в год на СТО, 1.5;

Дpг - количество рабочих дней в году, 305 дней.

Число автомобиле-мест для хранения автомобилей, ожидающих обслуживания и готовых к выдаче, принимается из расчёта 3 автомобиле-места на 1-н рабочий пост, что составит:

Ххр=3 х Х;

Ххр=3 х 20=60 постов.

Открытые стоянки для клиентуры и персонала станции принимаются из расчёта 300% от рабочих постов, что составит:

Страницы: 1 2

Компоновка производственных участков и отделений депо
Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, учитывающей как организацию меж участковой передачи вагонных и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так ...

Обоснование задания на проектирование участка ТО и ТР раздаточной коробки
Участок по ремонту раздаточной коробки в АТП района расположен в главном цехе ремонтной зоны отдельно от участка по ремонту двигателей и поэтому занимает небольшую площадь –35м2 , при этом суммарная площадь занимаемая технологическим оборудованием, технологической и организационной оснасткой состав ...

Расчет шлицевого соединения
Ступицу ведомого диска устанавливают на шлицевом конце первичного вала с сопряжением, необходимым для свободного его перемещения на валу. Так как соединение в муфте принято применять только прямозубое с центрированием по диаметру шлицевой втулки, выбираем по ГОСТ 1139-80 шлицевое соединение: 6&time ...