Снятие коробки передач

Страница 2

- отверните два винта на нижней стороне коробки передач и снимите крышку. По очереди отверните винты, а коленчатый вал надо поворачивать до тех пор, пока все винты по очереди не появятся в нижней части коробки передач;

- отсоедините оба многоконтакных штекера от корпуса термостата, отключите шланги и снимите корпус термостата;

- отключите маслопровод в передней части между коробкой передач и масляным радиатором;

- подставьте автомобильный домкрат под двигатель/привод (с деревянной прокладкой между головкой домкрата и двигателем/ приводом) и приподнимите силовой агрегат;

- отверните в верхней части винты крепления коробки передач к двигателю;

- отверните правую подвеску двигателя;

- выньте скобу;

- на противоположной стороне отверните самостопорящиеся гайки левой подвески двигателя от коробки передач;

- опустите коробку передач так, чтобы она была на одной высоте с левой продольной балкой, и снова приподнимите автомобиль;

- выверните оставшиеся винты крепления коробки передач к двигателю и оставшиеся винты крепления стартера;

- проверьте, надежно ли коробка передач установлена на домкрате, и осторожно отсоедините ее с двигателя.

Страницы: 1 2 

Краткий обзор развития тормозов
железнодорожный автостоп электропневматический Изобретение пневматического, или, как часто его называют, воздушного пневматического тормоза относится к 1869 г., а автоматического – к 1872 г. Примерно в эти же годы появились электрические и электропневматические тормоза. В России в первые опыты с пн ...

Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета
- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ: , (3.1) где: Gn – расход воздуха, подаваемый системой отбора в установку охлаждения, n -число подсистем СКВ. Gn= 6594 кг/ч; n=2 Gn1= 3297 кг/ч - Для данного расхода воздуха из справочных данных выбираем стандартный тубохолодильник с номинальным давлением на ...

Определяем мощности и частоты вращения двигателя
Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора). Исходные данные: кВт, об/мин (1.2.1) (3,152кВт) где -общий КПД провода - коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора ...