Снятие коробки передач

Страница 2

- отверните два винта на нижней стороне коробки передач и снимите крышку. По очереди отверните винты, а коленчатый вал надо поворачивать до тех пор, пока все винты по очереди не появятся в нижней части коробки передач;

- отсоедините оба многоконтакных штекера от корпуса термостата, отключите шланги и снимите корпус термостата;

- отключите маслопровод в передней части между коробкой передач и масляным радиатором;

- подставьте автомобильный домкрат под двигатель/привод (с деревянной прокладкой между головкой домкрата и двигателем/ приводом) и приподнимите силовой агрегат;

- отверните в верхней части винты крепления коробки передач к двигателю;

- отверните правую подвеску двигателя;

- выньте скобу;

- на противоположной стороне отверните самостопорящиеся гайки левой подвески двигателя от коробки передач;

- опустите коробку передач так, чтобы она была на одной высоте с левой продольной балкой, и снова приподнимите автомобиль;

- выверните оставшиеся винты крепления коробки передач к двигателю и оставшиеся винты крепления стартера;

- проверьте, надежно ли коробка передач установлена на домкрате, и осторожно отсоедините ее с двигателя.

Страницы: 1 2 

Охрана труда на проектируемом объекте
Охрана труда охватывает следующие проблемы: Охрана труда – это система законодательных актов и соответствующих им социально-экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. - Зако ...

Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей
Таблица №10 Наименование, модель Исходные нормативы Коэффициент корректирования Скорректированные нормативы Обозначения Величи ны К1 К2 К3 К4 К5 Крез. Обозначения Величи на ЗИЛ-130 L1н 4000 0,8 - 1 - - 0,8 L1 3200 L2н 16000 0,8 - 1 - - 0,8 L2 12800 Lкрн 450000 0,8 0,85 1 - - 0,68 Lкр 306000 tЕОн 0, ...

Определение фронта ремонта
Фронтом работы вагоносборочного участка называется количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях поточных линий. Фронт работы определяется по формуле: Fp = Y * tв, вагоны (1.6) где Y - ритм выпуска вагонов в ремонте, tв -норма простоя вагонов в ремонте. Из норм технологичес ...