Снятие коробки передач

Страница 1

При проведении данной операции необходим помощник.

При снятии коробки передач снимается весь подрамник, а также валы привода колес.

При снятии потребуется устройство для подъема двигателя.

Для снятия коробки передач выполните следующие операции:

- отсоедините аккумуляторную батарею;

Рис. 2.1. Крепление воздухозаборных труб: 1 — болты крепления, 2 — штепсельная вилка, 3 — штекерная колодка, 4 — хомут, 5 — шланг пониженного давления

- выверните четыре винта 1 (см. рис. 2.1) крепления;

- выньте штекер 2 из воздухомера и снимите на той же стороне хомутики 3 шланга;

- выньте многоконтактный штекер 4 датчика впускаемого воздуха;

- снимите шланг 5 низкого давления;

- снимите всасывающий воздушный патрубок;

- отсоедините вентиляционный шланг между фильтром и крышкой головки блока цилиндров;

- отцепите резиновое кольцо справа, поднимите и выньте воздушный фильтр из крепления;

Рис. 2.2. Расположение проводки коробки передач: 1 — отрицательный провод; 2, 3 — многоконтактные штекеры

- отсоедините проводку от коробки передач (рис. 2.2);

- ослабьте гайки крепления колес;

- установите автомобиль впереди на опоры;

- снимите оба передних колеса;

- на стороне шкивов двигателя отверните элементы крепления защитной крышки в колесной нише;

- установите автомобиль справа и слева на опоры;

- отсоедините систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки шасси и шарнир тяги рулевой трапеции от сошки;

- отсоедините слева и справа шаровой шарнир от нижней поверхности поворотного кулака;

- отверните грязезащитный щиток под передком автомобиля и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

- снимите детали системы выпуска;

- отверните рулевое управление и задний упор от проворачивания двигателя от подрамника.

- отпустите крепления и освободите консоль заднего упора от коробки передач;

Рис. 2.3. Расположение винта крепления переднего упора

- выверните средний винт, показанный на рис. 2.3, из переднего упора двигателя от проворачивания;

- отверните кронштейн крепления радиатора;

Рис. 2.4. Расположение направляющих штифтов

- отверните четыре винта крепления подрамника (см. рис. 2.4) и опустите его. Перед снятием промаркируйте положение подрамника в креплении;

Рис. 2.5. Расположение винта крепления заднего упора

- отверните задний упор (рис. 2.5) коробки передач;

- отсоедините маслопровод на задней стороне между коробкой передач и масляным радиатором;

- для снятия вала привода установите рычаг для монтажа шин, как показано на рис. 2.6, за шарниром равных угловых скоростей и рывком выдавите шарнир;

- закрепите вал так, чтобы шарнир не мог перегнуться;

- снимите вал привода колес;

Рис. 2.6. Снятие левого приводного вала: 1 — маслопровод;

2 — установленный рычаг

- закрепите вал на шасси, не создавая большого угла в шарнире равных угловых скоростей;

- отсоедините маслопровод в передней части между коробкой передач и масляным радиатором;

Страницы: 1 2

Назначение и область применения аварийного плана аэропорта
Аварийный план определяет порядок действия заинтересованных сторон и является обязательным для исполнения документом, для сотрудников аэропорта и взаимодействующих организаций при выполнении аварийно-спасательных работ, и вступает в силу после согласования с взаимодействующими организациями и предп ...

Фланцевые соединения
Фланцы предназначены для соединения корпусных деталей редуктора. В корпусах проектируемых одноступенчатых редукторов конструируют пять фланцев: 1 - фундаментный основания корпуса, 2 - подшипниковой бобышки основания и крышки корпуса; 3 - соединительный основания и крышки корпуса; 4 - крышки подшипн ...

Укрупнённый технологический расчёт производственно-технической базы
Удельное количество производственных рабочих приходящихся на 1 автомобиль для эталонных условий: Р = Рэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 Р = 0,32*28*1,5*1,0*0,85*1,0*1,16*1,35 = 17 (чел) Число рабочих постов: х = хэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 х = 0,1*28*2,3*1,0*0,9*1,0*1,15*1,3 = 8 (ш ...