Укрупнённый технологический расчёт производственно-технической базы

Удельное количество производственных рабочих приходящихся на 1 автомобиль для эталонных условий:

Р = Рэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6

Р = 0,32*28*1,5*1,0*0,85*1,0*1,16*1,35 = 17 (чел)

Число рабочих постов:

х = хэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6

х = 0,1*28*2,3*1,0*0,9*1,0*1,15*1,3 = 8 (шт.)

Площадь производственных помещений:

Fпр = Fэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6

Fпр = 19*28*-1,9*1,0*0,88*1,0*1,15*1,3 = 1329 (м2)

Среднесуточный пробег:

Lcc = z * 2 * Lг

Lcc = 9*2*10 = 180 (км)

Расчет площадей складских помещений:

Fскi = (Lг∑ * δудi / 106)/ Кпр*Кс*Кр

где Lг∑ – суммарный годовой пробег;

δудi – удельная складская площадь 1 млн. пробега;

Кс – коэффициент учитывающий количество ТС;

Кр – коэффициент учитывающий разномарочность ТС

Fскi = (1 537 200*значение из таблицы/1 000 000)*1,5*1,4*1,0 =

= 3,22812* значение из таблицы = ∑60,9

Таблица 3

№ п/п

Наименование помещений

δудi

Fскi

1

Запасные части

3,5

11,3

2

Агрегаты

5,5

17,8

3

Материалы

3

9,7

4

Шины

2,3

7,4

5

Смазочные материалы

3,3

10,7

6

Лакокрасочные материалы

1

3,2

7

Инструмент

0,25

0,8

Итого:

60,9

Режим максимального ветра
На несущий трос в этом случае действует вертикальная нагрузка от веса проводов контактной подвески и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос (гололед отсутствует) tx = tVmax = -5. Рис. 5. Диаграмма действия результирующей ветровой нагрузке Вертикальная нагрузка от собственного вес ...

Описание разрабатываемой информационной сети
Сеть передачи данных разрабатывается и внедряется на участке Москва – Раменское Московской железной дороги. Общая протяженность линии будет составлять 46 километра. На участке расположено 5 станций и 19 остановочных пунктов (о.п.). Среднее расстояние от о.п. до о.п. составляет 2 километра. На Рязан ...

Себестоимость перевозок и ее калькуляция
Размер затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу выполненной судном работы называется себестоимостью морских перевозок позволяющей судить об экономической эффективности работы флота. Себестоимость складывается из расходов на перемещение грузов морскими судами, расходов на перегрузочные р ...