Укрупнённый технологический расчёт производственно-технической базы

Удельное количество производственных рабочих приходящихся на 1 автомобиль для эталонных условий:

Р = Рэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6

Р = 0,32*28*1,5*1,0*0,85*1,0*1,16*1,35 = 17 (чел)

Число рабочих постов:

х = хэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6

х = 0,1*28*2,3*1,0*0,9*1,0*1,15*1,3 = 8 (шт.)

Площадь производственных помещений:

Fпр = Fэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6

Fпр = 19*28*-1,9*1,0*0,88*1,0*1,15*1,3 = 1329 (м2)

Среднесуточный пробег:

Lcc = z * 2 * Lг

Lcc = 9*2*10 = 180 (км)

Расчет площадей складских помещений:

Fскi = (Lг∑ * δудi / 106)/ Кпр*Кс*Кр

где Lг∑ – суммарный годовой пробег;

δудi – удельная складская площадь 1 млн. пробега;

Кс – коэффициент учитывающий количество ТС;

Кр – коэффициент учитывающий разномарочность ТС

Fскi = (1 537 200*значение из таблицы/1 000 000)*1,5*1,4*1,0 =

= 3,22812* значение из таблицы = ∑60,9

Таблица 3

№ п/п

Наименование помещений

δудi

Fскi

1

Запасные части

3,5

11,3

2

Агрегаты

5,5

17,8

3

Материалы

3

9,7

4

Шины

2,3

7,4

5

Смазочные материалы

3,3

10,7

6

Лакокрасочные материалы

1

3,2

7

Инструмент

0,25

0,8

Итого:

60,9

Осуществление процесса диагностики автоматических трансмиссий на стенде К-467М
Для осуществления диагностирования автомобилей оснащенных АКПП на тяговом стенде необходимо задать тестовые нагрузочные и скоростные режимы, эмитирующие функционирование автоматической коробки в реальных условиях эксплуатации. Учитывая особенности работы АКПП, наиболее подходящий режим для исследов ...

Проектирование муфты
Для снижения динамических нагрузок, устранения возможности резонансных разрушений и компенсирования несоосности принята муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП). Допускаемые смещения: осевое Dа=3 мм [4], радиальное Dz=0,3…0,6 мм [2], угловое Dα=1° [2]. Упругий элемент кольца тангенциального сеч ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...