Укрупнённый технологический расчёт производственно-технической
базы
Удельное количество производственных рабочих приходящихся на 1 автомобиль для эталонных условий:
Р = Рэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6
Р = 0,32*28*1,5*1,0*0,85*1,0*1,16*1,35 = 17 (чел)
Число рабочих постов:
х = хэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6
х = 0,1*28*2,3*1,0*0,9*1,0*1,15*1,3 = 8 (шт.)
Площадь производственных помещений:
Fпр = Fэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6
Fпр = 19*28*-1,9*1,0*0,88*1,0*1,15*1,3 = 1329 (м2)
Среднесуточный пробег:
Lcc = z * 2 * Lг
Lcc = 9*2*10 = 180 (км)
Расчет площадей складских помещений:
Fскi = (Lг∑ * δудi / 106)/ Кпр*Кс*Кр
где Lг∑ – суммарный годовой пробег;
δудi – удельная складская площадь 1 млн. пробега;
Кс – коэффициент учитывающий количество ТС;
Кр – коэффициент учитывающий разномарочность ТС
Fскi = (1 537 200*значение из таблицы/1 000 000)*1,5*1,4*1,0 =
= 3,22812* значение из таблицы = ∑60,9
Таблица 3
№ п/п |
Наименование помещений |
δудi |
Fскi |
1 |
Запасные части |
3,5 |
11,3 |
2 |
Агрегаты |
5,5 |
17,8 |
3 |
Материалы |
3 |
9,7 |
4 |
Шины |
2,3 |
7,4 |
5 |
Смазочные материалы |
3,3 |
10,7 |
6 |
Лакокрасочные материалы |
1 |
3,2 |
7 |
Инструмент |
0,25 |
0,8 |
|
Итого: | |
60,9 |
Содержание сборника ЕКНВ и порядок работы с ним
В зависимости от рода груза и транспортных характеристик груза, используемых технологических схем при их перегрузке, конструктивных особенностей судов, устанавливаются единые комплексные нормы времени и нормы выработки. Действующие нормы сведены в единый сборник и предусматривают перегрузку следующ ...
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс раб ...
Система охлаждения воздуха
По рекомендациям из методических указаний, для данного типа самолета, выбираем двухступенчатую двухтурбинную СКВ с влагоотделением в линии высокого давления и регенерацией теплоты на входе в турбину турбохолодильника (рис. 1) Преимущество этой схемы СКВ перед схемами с влагоотделением в линии низко ...