Определение стрел провеса контактных проводов
Стрелы провеса контактных проводов fKX определяются по формуле
(24)
Для расчета упростим формулу:
(25)
(26)
Составим расчетную таблицу
Таблица 8
tx, |
Tx, даН |
l1= 60 m
|
l2= 50 m
![](images/books/1132/image096.png)
|
l3= 46 m
![](images/books/1132/image098.png)
|
-45 |
1651.1 |
-0,027 |
-0,0152 |
-0,0114 |
-25 |
1370 |
0 |
0 |
0 |
-20 |
1306.3 |
0,007 |
0,004 |
0,003 |
0 |
1077.6 |
0,036 |
0,02 |
0,015 |
+20 |
915.3 |
0,06065 |
0,034 |
0,0256 |
+25 |
870.3 |
0,0683 |
0,0384 |
0,0288 |
Строим зависимости fKX(tx)
Рис. 12 Кривые стрел провеса контактных проводов fKX(tx)
Очевидно, что
при tx
t0 = – 250C стрелы провеса меньше нуля и с увеличением температуры еще больше уменьшаются;
при tx = t0 = – 250C fKX(tx) = 0;
при tx
t0 = – 250C стрелы провеса больше нуля и увеличиваются с повышением температуры.
Размеры движения транзитных поездов
На Из Б В Г Итого Б 46 6 52 В 34 4 38 Г 4 6 10 Итого 38 52 10 100 маршрутизация перевозка Станции имеют важнейшее значение в перевозочном процессе, так как от них зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагона находится на станциях и именно на ...
Технология технического обслуживания и ремонта
автосалон сервисный обслуживание ремонт Автосервис Chevrolet особое внимание уделяет качеству осуществляемых работ в области технического обслуживания и ремонта. В основе работы лежит комплексный подход, который позволил добиться успехов в данной сфере деятельности. Так, оригинальные запчасти FORD, ...
Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка
сталийного времени
Продолжительность обработки судна соответствует понятиям сталийное время и стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомогательных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формирова ...