Определение стрел провеса контактных проводов
Стрелы провеса контактных проводов fKX определяются по формуле
(24)
Для расчета упростим формулу:
(25)
(26)
Составим расчетную таблицу
Таблица 8
tx, |
Tx, даН |
l1= 60 m
|
l2= 50 m
|
l3= 46 m
|
-45 |
1651.1 |
-0,027 |
-0,0152 |
-0,0114 |
-25 |
1370 |
0 |
0 |
0 |
-20 |
1306.3 |
0,007 |
0,004 |
0,003 |
0 |
1077.6 |
0,036 |
0,02 |
0,015 |
+20 |
915.3 |
0,06065 |
0,034 |
0,0256 |
+25 |
870.3 |
0,0683 |
0,0384 |
0,0288 |
Строим зависимости fKX(tx)
Рис. 12 Кривые стрел провеса контактных проводов fKX(tx)
Очевидно, что
при tx t0 = – 250C стрелы провеса меньше нуля и с увеличением температуры еще больше уменьшаются;
при tx = t0 = – 250C fKX(tx) = 0;
при tx t0 = – 250C стрелы провеса больше нуля и увеличиваются с повышением температуры.
Схема, общий вид разработанной конструкции
...
Фуникулер
121 год назад, 25 июля 1891 года жители и гости Праги впервые смогли подняться на холм Петршин с помощью фуникулёра. Работы по монтажу этого транспорта на Петршине длились меньше года. Длина пути была 383 метра, и построен он был для того, чтобы пражане могли без особого труда посетить недавно пост ...
Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д. Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезд ...