Структура и основные функции СОПП
Структура СОПП определяется исходя из объема воздушных перевозок данного аэропорта, наличия в данном городе городского аэровокзала, в котором производится регистрация вылетающих пассажиров, типа воздушных судов, эксплуатирующих данный аэропорт, наличия в аэропорту международных сектора и других особенностей.
С учетом возрастающей роли почтово-грузовых перевозок в аэропортах первого класса были созданы самостоятельные службы:
- организация пассажирских перевозок (СОПП);
- организация почтово-грузовых перевозок (СОПГП).
Структурная схема
Службы организации пассажирских перевозок
ФГУП «Дальавиа».
Основными функциями СОПП аэропорта являются:
1. Регистрация билетов и оформление перевозки багажа.
2. Ведение компоновки, явки пассажиров на посадку.
3. Доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки на воздушное судно (пешком или посредством транспорта).
4. Снятие багажа в случае неявки пассажира на посадку.
5. Встреча пассажиров при их выходе с воздушного судна.
6. Организация доставки пассажиров в здание аэровокзала.
7. Организация выгрузки из воздушного судна, транспортировки и выдачу багажа пассажирам.
8. Организация отправки служебной корреспонденции, доставка перевозочной документации на борт воздушного судна.
9. Организация загрузки и разгрузки питания на борт воздушного судна.
10. Организация хранения вещей в камере хранения.
11. Организация обслуживания пассажиров в комнате матери и ребенка.
12. Организация хранения невостребованного багажа.
13. Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию организации перевозок пассажиров и улучшению их обслуживания.
14. Принятие мер к повышению технической оснащенности службы средствами информации и связи, механизации и автоматизации процессов обслуживания пассажиров.
15. Участие совместно с другими службами аэропорта и агентством по продаже авиабилетов в разработке проектов расписаний движений воздушного судна и внесение в них изменений.
16. Анализ регулярности полетов, принятие мер по предупреждению причин, вызывающих нарушения регулярности движения воздушных судов.
17. Обеспечение четкого выполнения технологических операций по коммерческому обслуживанию вылетающих и прилетающих воздушных судов в соответствии с утвержденными технологическими графиками подготовки воздушного судна к вылету.
18. Осуществление расчета центровки, составление центровочных графиков и схем загрузки воздушного судна, обеспечение размещения загрузки воздушного судна в соответствии с графиком.
19. Контроль работы предприятий общественного питания, торговли и других бытовых услуг.
20. Подготовка и отправление перевозочной документации по рейсам других авиакомпаний для производства взаиморасчетов между предприятиями.
21. Просмотр жалоб, претензий пассажиров, организация подготовки по ним ответов. Анализ работы по рассмотрению писем и жалоб. Разработка и осуществление мероприятий по устранению причин порождающих жалобы.
22. Составление анализа писем и жалоб пассажиров и представление их руководству авиапредприятия.
Системы и виды производственного освещения
При освещении производственных помещении используют естественное освещение, создаваемое прямыми солнечными лучами и рассеянным светом небосвода и меняющемся в зависимости от географической широты, времени года и суток, степени облачности и прозрачности атмосферы; искусственное освещение, создаваемо ...
Расчет объёмных показателей
Годовую погрузку и выгрузку определяем по формуле: Ргод погр=Рсут общ погр×365, (1.1) Ргод выгр=Рсут общ выгр××365, (1.2) где Рсут общ погр,Рсут общ выгр - общая суточная погрузка, выгрузка, т. Ргод погр=6050×365=2208250т, Ргод выгр=5445×365=1987425т. Суточную погрузку ...
Изменение электрической схемы стенда
Для расширения возможностей стенда в его электрическую схему были внесены изменения, после которых стенд может работать как на задание постоянного усилия, так и в режиме нагружения, зависящий от скорости движения автомобиля на стенде. На панель управления стендом был вынесен переключатель, между об ...