Структура и основные функции СОПП

Структура СОПП определяется исходя из объема воздушных перевозок данного аэропорта, наличия в данном городе городского аэровокзала, в котором производится регистрация вылетающих пассажиров, типа воздушных судов, эксплуатирующих данный аэропорт, наличия в аэропорту международных сектора и других особенностей.

С учетом возрастающей роли почтово-грузовых перевозок в аэропортах первого класса были созданы самостоятельные службы:

- организация пассажирских перевозок (СОПП);

- организация почтово-грузовых перевозок (СОПГП).

Структурная схема

Службы организации пассажирских перевозок

ФГУП «Дальавиа».

Основными функциями СОПП аэропорта являются:

1. Регистрация билетов и оформление перевозки багажа.

2. Ведение компоновки, явки пассажиров на посадку.

3. Доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки на воздушное судно (пешком или посредством транспорта).

4. Снятие багажа в случае неявки пассажира на посадку.

5. Встреча пассажиров при их выходе с воздушного судна.

6. Организация доставки пассажиров в здание аэровокзала.

7. Организация выгрузки из воздушного судна, транспортировки и выдачу багажа пассажирам.

8. Организация отправки служебной корреспонденции, доставка перевозочной документации на борт воздушного судна.

9. Организация загрузки и разгрузки питания на борт воздушного судна.

10. Организация хранения вещей в камере хранения.

11. Организация обслуживания пассажиров в комнате матери и ребенка.

12. Организация хранения невостребованного багажа.

13. Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию организации перевозок пассажиров и улучшению их обслуживания.

14. Принятие мер к повышению технической оснащенности службы средствами информации и связи, механизации и автоматизации процессов обслуживания пассажиров.

15. Участие совместно с другими службами аэропорта и агентством по продаже авиабилетов в разработке проектов расписаний движений воздушного судна и внесение в них изменений.

16. Анализ регулярности полетов, принятие мер по предупреждению причин, вызывающих нарушения регулярности движения воздушных судов.

17. Обеспечение четкого выполнения технологических операций по коммерческому обслуживанию вылетающих и прилетающих воздушных судов в соответствии с утвержденными технологическими графиками подготовки воздушного судна к вылету.

18. Осуществление расчета центровки, составление центровочных графиков и схем загрузки воздушного судна, обеспечение размещения загрузки воздушного судна в соответствии с графиком.

19. Контроль работы предприятий общественного питания, торговли и других бытовых услуг.

20. Подготовка и отправление перевозочной документации по рейсам других авиакомпаний для производства взаиморасчетов между предприятиями.

21. Просмотр жалоб, претензий пассажиров, организация подготовки по ним ответов. Анализ работы по рассмотрению писем и жалоб. Разработка и осуществление мероприятий по устранению причин порождающих жалобы.

22. Составление анализа писем и жалоб пассажиров и представление их руководству авиапредприятия.

Передаточное число привода
Передаточное число привода находится из выражения Uпр=Uв×Uг×Uпед где Uг – передаточное число гидравлической части привода где dp и dг – диаметр поршня соответственно рабочего и главного цилиндра, т.к. их диаметры одинаковые, то Uг=1; Uв – передаточное число вилки выключения, Uв=1,6; Пер ...

Расчет штифта
Иногда гайку в корпусе, помимо запрессовки, фиксируют с помощью стальных штифтов или винтов, которые должны удерживать гайку от вращения в предположении, что трение на ее поверхности отсутствует. Расчет этих элементов можно выполнить из условия их среза по сечению или смятия поверхностипод действие ...

Выбор допускаемых напряжений на кручение
Проектный расчет валов выполняется по напряжениям кручения (как при чистом кручении), т.е. при этом не учитывают напряжения изгиба, концентрации напряжений и переменность напряжений во времени (циклы напряжений). Поэтому для компенсации приближенности этого метода расчета допускаемые напряжения кру ...