Структура и основные функции СОПП

Структура СОПП определяется исходя из объема воздушных перевозок данного аэропорта, наличия в данном городе городского аэровокзала, в котором производится регистрация вылетающих пассажиров, типа воздушных судов, эксплуатирующих данный аэропорт, наличия в аэропорту международных сектора и других особенностей.

С учетом возрастающей роли почтово-грузовых перевозок в аэропортах первого класса были созданы самостоятельные службы:

- организация пассажирских перевозок (СОПП);

- организация почтово-грузовых перевозок (СОПГП).

Структурная схема

Службы организации пассажирских перевозок

ФГУП «Дальавиа».

Основными функциями СОПП аэропорта являются:

1. Регистрация билетов и оформление перевозки багажа.

2. Ведение компоновки, явки пассажиров на посадку.

3. Доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки на воздушное судно (пешком или посредством транспорта).

4. Снятие багажа в случае неявки пассажира на посадку.

5. Встреча пассажиров при их выходе с воздушного судна.

6. Организация доставки пассажиров в здание аэровокзала.

7. Организация выгрузки из воздушного судна, транспортировки и выдачу багажа пассажирам.

8. Организация отправки служебной корреспонденции, доставка перевозочной документации на борт воздушного судна.

9. Организация загрузки и разгрузки питания на борт воздушного судна.

10. Организация хранения вещей в камере хранения.

11. Организация обслуживания пассажиров в комнате матери и ребенка.

12. Организация хранения невостребованного багажа.

13. Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию организации перевозок пассажиров и улучшению их обслуживания.

14. Принятие мер к повышению технической оснащенности службы средствами информации и связи, механизации и автоматизации процессов обслуживания пассажиров.

15. Участие совместно с другими службами аэропорта и агентством по продаже авиабилетов в разработке проектов расписаний движений воздушного судна и внесение в них изменений.

16. Анализ регулярности полетов, принятие мер по предупреждению причин, вызывающих нарушения регулярности движения воздушных судов.

17. Обеспечение четкого выполнения технологических операций по коммерческому обслуживанию вылетающих и прилетающих воздушных судов в соответствии с утвержденными технологическими графиками подготовки воздушного судна к вылету.

18. Осуществление расчета центровки, составление центровочных графиков и схем загрузки воздушного судна, обеспечение размещения загрузки воздушного судна в соответствии с графиком.

19. Контроль работы предприятий общественного питания, торговли и других бытовых услуг.

20. Подготовка и отправление перевозочной документации по рейсам других авиакомпаний для производства взаиморасчетов между предприятиями.

21. Просмотр жалоб, претензий пассажиров, организация подготовки по ним ответов. Анализ работы по рассмотрению писем и жалоб. Разработка и осуществление мероприятий по устранению причин порождающих жалобы.

22. Составление анализа писем и жалоб пассажиров и представление их руководству авиапредприятия.

Режим максимального ветра
На несущий трос в этом случае действует вертикальная нагрузка от веса проводов контактной подвески и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос (гололед отсутствует) tx = tVmax = -5. Рис. 5. Диаграмма действия результирующей ветровой нагрузке Вертикальная нагрузка от собственного вес ...

Подготовка транспортировки негабарита
Во избежание проблем во время транспортировки негабаритного груза нужно особенно тщательно и детально проводить подготовку перевозки. При выборе стратегических решений, касающихся организации транспортного процесса, необходимо учитывать следующие основные факторы: - возможности существующих транспо ...

Расчет остойчивости судна при приеме топлива поровну в два танка
Суммарный момент инерции свободной поверхности топлива в двух танках, м4 Изменение остойчивости вследствие появления свободных поверхностей топлива в танках, м Поперечная метацентрическая высота после приема топлива, м Такой вариант частичной бункеровки не приемлем из-за недопустимого снижения попе ...