Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта

Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как:

· высокий уровень регулярности и безопасности полетов;

· оперативный контроль своевременного выполнения всех технологических операций;

· четкое взаимодействие всех групп СОПП и соответствующих служб аэропорта при задержках рейсов и возникновении «сбойной ситуации»;

· своевременная отправка транзитных и трансфертных пассажиров;

· повышение экономической эффективности рейсов с максимальной платной коммерческой загрузкой каждого рейса.

Практика работы гражданской авиации показывает, что наиболее успешно задачи

взаимодействия решаются внедрением диспетчерской системы управления и контроля, т.е. диспетчеризацией, при которой каждая группа несет ответственность за выполнение той или иной операции и диспетчер имеет полномочия требовать выполнение операций в установленные графиками сроки.

Внедрение диспетчеризации позволяет:

· улучшить организацию и управление воздушными перевозками в аэропорту;

· быстро устранять возникающие в ходе работы неисправности, отказы и промедления;

· контролировать ход технологического процесса;

· внедрять компьютерные системы с установкой терминалов на рабочих местах диспетчеров.

В настоящее время координация действий всех служб и подразделений аэропорта возложена на производственно – диспетчерскую службу предприятия (ПДСП), которая:

· составляет суточные планы полетов и передает их во все службы аэропорта;

· контролирует работу всех служб по технологическому графику, который включает и техническое и коммерческое обслуживание ВС;

· при задержках рейсов и «сбойных» ситуациях (массовая задержка рейсов) согласовывает вылет ВС с промежуточными аэропортами посадки;

· принимает меры по максимальному использованию грузоподъемности ВС;

· осуществляет контроль движения воздушного судна на всю глубину полета, обеспечивает этой информацией пассажиров и персонал;

· контролирует расстановку ВС на перроне и местах стоянки (МС);

· производит учет и анализ регулярности полетов по всей глубине полетов;

· принимает меры по выполнению суточного плана полетов.

Технологический процесс обслуживания пассажиров и клиентуры в аэропорту должен обеспечить своевременное обеспечение коммерческой загрузкой каждого рейса. Процесс включает в себя следующие этапы при вылете:

· регистрацию билетов и оформление багажа;

· специальный контроль безопасности (досмотр);

· доставка пассажиров и ВС и посадка их в ВС;

· загрузка в ВС багажа, груза, почты и бортового питания;

· оформление полетной сопроводительной документации.

При обслуживании ВС, прилетевших в аэропорт:

· высадка пассажиров и доставка их в аэровокзал;

· выдача багажа;

· обеспечение обслуживания транзитных и трансфертных пассажиров;

· получение и обработка сопроводительных полетных перевозочных документов.

Схематически, порядок взаимодействия может быть представлен следующим образом:

Определяем усилие на педали сцепления при его выключении
где ηпр=0,8- КПД гидропривода Найденное значение усилия на педаль сцепления не превышает 150 Н, значит установка усилителя не требуется. ...

Расходы на командировки производственного персонала
Расходы на командировки производственного персонала определяем по формуле: Эком = ФЗППП ·0, 005, (3.7) Эком = 24432804×0,005=122164 руб. Амортизация основных производственных фондов (статья 771) Сумму амортизационных отчислений определяем по формуле: А = Сопф ·0,085 , (3.8) где Сопф – среднег ...

Составление монтажной таблицы натяжения несущего троса
По монтажной кривой натяжения нагруженного троса Tx(tx) или аналитически определим значения натяжения несущего троса, соответствующие заданным значениям температуры tx: tmin; – 20, t0 = 0, tmax; + 20 и составим монтажную таблицу Таблица 6. Монтажная таблица tx, -45 -25 -20 0 +20 +25 Тх, даН 1651,1 ...