Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта

Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как:

· высокий уровень регулярности и безопасности полетов;

· оперативный контроль своевременного выполнения всех технологических операций;

· четкое взаимодействие всех групп СОПП и соответствующих служб аэропорта при задержках рейсов и возникновении «сбойной ситуации»;

· своевременная отправка транзитных и трансфертных пассажиров;

· повышение экономической эффективности рейсов с максимальной платной коммерческой загрузкой каждого рейса.

Практика работы гражданской авиации показывает, что наиболее успешно задачи

взаимодействия решаются внедрением диспетчерской системы управления и контроля, т.е. диспетчеризацией, при которой каждая группа несет ответственность за выполнение той или иной операции и диспетчер имеет полномочия требовать выполнение операций в установленные графиками сроки.

Внедрение диспетчеризации позволяет:

· улучшить организацию и управление воздушными перевозками в аэропорту;

· быстро устранять возникающие в ходе работы неисправности, отказы и промедления;

· контролировать ход технологического процесса;

· внедрять компьютерные системы с установкой терминалов на рабочих местах диспетчеров.

В настоящее время координация действий всех служб и подразделений аэропорта возложена на производственно – диспетчерскую службу предприятия (ПДСП), которая:

· составляет суточные планы полетов и передает их во все службы аэропорта;

· контролирует работу всех служб по технологическому графику, который включает и техническое и коммерческое обслуживание ВС;

· при задержках рейсов и «сбойных» ситуациях (массовая задержка рейсов) согласовывает вылет ВС с промежуточными аэропортами посадки;

· принимает меры по максимальному использованию грузоподъемности ВС;

· осуществляет контроль движения воздушного судна на всю глубину полета, обеспечивает этой информацией пассажиров и персонал;

· контролирует расстановку ВС на перроне и местах стоянки (МС);

· производит учет и анализ регулярности полетов по всей глубине полетов;

· принимает меры по выполнению суточного плана полетов.

Технологический процесс обслуживания пассажиров и клиентуры в аэропорту должен обеспечить своевременное обеспечение коммерческой загрузкой каждого рейса. Процесс включает в себя следующие этапы при вылете:

· регистрацию билетов и оформление багажа;

· специальный контроль безопасности (досмотр);

· доставка пассажиров и ВС и посадка их в ВС;

· загрузка в ВС багажа, груза, почты и бортового питания;

· оформление полетной сопроводительной документации.

При обслуживании ВС, прилетевших в аэропорт:

· высадка пассажиров и доставка их в аэровокзал;

· выдача багажа;

· обеспечение обслуживания транзитных и трансфертных пассажиров;

· получение и обработка сопроводительных полетных перевозочных документов.

Схематически, порядок взаимодействия может быть представлен следующим образом:

Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...

Определение количества работающих на предприятии
В состав работающих на авторемонтном предприятии входят производственные рабочие, вспомогательные рабочие (контролеры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие), счетно-конторский персонал, младший обслуживающий персонал (уборщики, курьеры, телефонисты, гардеробщики, дворники), пожарно-сторож ...

Расчёт диаметра гребного винта
Дано: P = М= М - ? ; Р - ?. Решение Упор винта: P= 0,011 = 4 510 687.5 Момент винта: M= 0,02 = 41 006 250 Диаметр винта D= == 5 Р - упор гребного винта, М - момент на валу двигателя, р- плотность жидкости, D - диаметр диска гребного винта, n- число оборотов гребного винта в секунду, - коэффициент у ...