Размеры пассажирского движения
Номер поезда |
Время прибытия |
Направление следования |
170/180
192
184
2
179/180
191
183
1
652
651 |
8-00
14-10
15-30
18-20
20-30
10-00
12-40
19-15
отправление из «А»21-00
прибытие на «А» 6-30 |
Из Г на В
Из Б на В
Из Б на Г
Из Б на В
Из В на Г
Из В на Б
Из Г на Б
Из в на б
На г
Из Г |
На участках А-Б и А-В проложить 2 пары пригородных поездов и на участке А-Г 1 пару
Технико-экономические показатели
1. Условно годовую экономию определяем по формуле: (7.19) где – экономия условно-годовая; - базовая с/с, т.р.; - с/с 1 нормо-часа по проекту, т.р.; - общие трудозатраты, чел/ч. т.р. 2. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяем по формуле: (7.20) где – срок окупаемости дополнит ...
Общая структурная схема ИИС и ее основные технические характеристики
Измерительная система (ИС): Совокупность измерительных, связующих, вычислительных компонентов, образующих измерительные каналы, и вспомогательных устройств (компонентов измерительной системы), функционирующих как единое целое, предназначенная для: – получения информации о состоянии объекта с помощь ...
Подбор подшипников качения
Тихоходный вал принят плавающим на роликоподшипниках без буртов на наружных кольцах. Радиальные нагрузки на подшипники кН. (3.37) кН. Частота вращения вала n2=930 об/мин. Диаметры шеек d2=95 мм. Расчет проведен для опоры 1. Приведенная нагрузка , (3.38) где kd - коэффициент нагрузки; принято kd =1, ...