Размеры пассажирского движения

Номер поезда

Время прибытия

Направление следования

170/180

192

184

2

179/180

191

183

1

652

651

8-00

14-10

15-30

18-20

20-30

10-00

12-40

19-15

отправление из «А»21-00

прибытие на «А» 6-30

Из Г на В

Из Б на В

Из Б на Г

Из Б на В

Из В на Г

Из В на Б

Из Г на Б

Из в на б

На г

Из Г

На участках А-Б и А-В проложить 2 пары пригородных поездов и на участке А-Г 1 пару

Технико-экономические показатели
1. Условно годовую экономию определяем по формуле: (7.19) где – экономия условно-годовая; - базовая с/с, т.р.; - с/с 1 нормо-часа по проекту, т.р.; - общие трудозатраты, чел/ч. т.р. 2. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяем по формуле: (7.20) где – срок окупаемости дополнит ...

Общая структурная схема ИИС и ее основные технические характеристики
Измерительная система (ИС): Совокупность измерительных, связующих, вычислительных компонентов, образующих измерительные каналы, и вспомогательных устройств (компонентов измерительной системы), функционирующих как единое целое, предназначенная для: – получения информации о состоянии объекта с помощь ...

Подбор подшипников качения
Тихоходный вал принят плавающим на роликоподшипниках без буртов на наружных кольцах. Радиальные нагрузки на подшипники кН. (3.37) кН. Частота вращения вала n2=930 об/мин. Диаметры шеек d2=95 мм. Расчет проведен для опоры 1. Приведенная нагрузка , (3.38) где kd - коэффициент нагрузки; принято kd =1, ...