Размеры пассажирского движения

Номер поезда

Время прибытия

Направление следования

170/180

192

184

2

179/180

191

183

1

652

651

8-00

14-10

15-30

18-20

20-30

10-00

12-40

19-15

отправление из «А»21-00

прибытие на «А» 6-30

Из Г на В

Из Б на В

Из Б на Г

Из Б на В

Из В на Г

Из В на Б

Из Г на Б

Из в на б

На г

Из Г

На участках А-Б и А-В проложить 2 пары пригородных поездов и на участке А-Г 1 пару

Разработка функционально-физической схемы технического предложения
Функционально - физическая схема устройства для приготовления лакокрасочных материалов представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 Функционально-физическая схема - поглощение - объединение (смешивание) - выдача ...

Конструирование корпуса редуктора
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятая сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, от крытой передачи. Наиболее распространенный способ изготовления корпусов - литье из серого ...

Конструирование валов
Валы спроектированы ступенчатые цилиндрические с коническими выходными концами и резьбовыми участками для закрепления полумуфт по ГОСТ 12081-72 [3]. Для конических хвостовиков приняты высокие призматические шпонки по ГОСТ 10748-79. Под гайки подготовлены шайбы стопорные с носком по ГОСТ 13465-77 [3 ...