Характеристика эксплуатационных материалов

Характеристика ПА

Сжиженный газ, должен отвечать ГОСТ 27578-87.

ПА – пропан автомобильный. Применяется при температуре окружающего воздуха –20… –35 ºС. Допускается применение этого газа при температуре не выше +10 ºС.

Характеристика ТМ-5-18

ТМ – трансмиссионные масла. Классификация в соответствии с ГОСТ 17479.2-85;

5 – принадлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам;

ТМ-5 – для гипоидных передач с высоким смещением оси, работающих в условиях высоких скоростей при малых крутящихся моментов и ударных нагрузках на зубья шестерён. Для самых тяжелых условий эксплуатация с ударной и знакопеременной нагрузкой. Имеют большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки;

18 – класс вязкости. При t=100 ºС кинематическая вязкость равна 14,00-24,99 мм²/с. Температура, при которой динамическая вязкость не превышает 150 мПа·с равна –18 ºС.

Характеристика Hessol Superior SAE 15 W-40, API SJ/CG-4

Всесезонное, универсальное моторное масло.

Hessol Superior – название производителя;

SAE – классификация «Американское общество автомобильных инженеров». Эта классификация подразделяет масла по вязкости. Действует в Европе, США, Японии и в других странах.

15W-40 – где 15W является зимним классом, а 40 – летним. Каждая цифра означает вязкость в секундах Сейболта, которая для зимних классов измерена при температуре –17,8 ºС, летних – при +98,8 ºС. Таким образом, чем больше число, тем больше вязкость масла. Приведённый номер является сдвоенным, что указывает на то, что мало всесезонное.

API – классификация «Американский институт нефти». Подразделяет масла по уровню эксплуатационных свойств.

Запись SJ/CG-4 говорит от том, что можно использовать как для дизельных двигателей(CG-4), так и для бензиновых (SJ). Но так как запись SJ идёт впереди, то масло является «более бензиновое».

SJ – для двигателей, выпускаемых с 1996 года. Содержат меньше фосфора, введены дополнительные требования в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств и способности выдерживать нагрев не образуя отложения. Заменяет все низкие категории масел (SA-SH);

CG-4 – для четырёхтактных дизелей вне дорожных машин и грузовых автомобилей, выполняющих по токсичным выбросам нормы, установленные в США с 1994 года. Обладают лучшим моющим, противоизносными, антикоррозионными свойствами, меньшей вспениваемостью при высокой температуре и хорошо сочетаются с малосернистыми дизельными топливами.

Характеристика АНА 1/4-3

Пластическая смазка.

А – арматурная. Применяется в запорной арматуре и сальниковых устройствах.

На – в состав входит загуститель натриевое мыло.

1/4 – рекомендуемый температурный диапазон применения от –10 до +40 ºС.

3 – Индекс класса консистенции по системе NLGI. Пенетрация при 25 ºС DIN ISO 2137, в десятых долях миллиметра: 220 – 250. Визуальная оценка консистенции – почти твёрдая. Смесь масленой основы (дисперсионная среда), которая входит в состав смазки, обозначается соответствующими буквами. Так как в приведённой смазке индекс дисперсионной среды не указан, следует отметить, что данная смазка создана на нефтяном масле (основа).

Следует подчеркнуть, что конкретным конструктивным особенностям и условиям эксплуатации техники должны соответствовать определенные по составу и свойствам топлива и смазочные материалы. Неправильный их выбор может привести к сокращению срока службы и надежности работы машин и оборудования. Таким образом, нефтепродукты, являясь эксплуатационными материалами, по влиянию на эффективность работы техники равнозначны конструкционным материалам. Поэтому знание их состава, свойств, областей применения, эксплуатационных характеристик, токсикологических и экологических особенностей необходимо как специалистам, эксплуатирующим технику, так и тем, кто занимается производством, транспортированием и хранением нефтепродуктов.

При выполнении работы были внимательно изучены требования по оформлению отчетных документов самостоятельной работы студентов.

Данная контрольная работа состоит из четырёх заданий, которые включают следующие темы:

· Технология получения бензина;

· Стабильность дизельного топлива и показатели его раскрывающие;

· Система классификации и маркировки тормозных жидкостей;

· Характеристика эксплуатационных материалов.

Расходы на оплату труда наземного персонала
Расходы на оплату труда наземного персонала определяется в размере 60 % от общей суммы оплаты труда ЛПС. Расходы на оплату труда наземного персонала (Ан-24) = 5507,36 * 0,6 = 3304,41 руб./час. Расходы на оплату труда наземного персовнала (Як-40) = 5622,88 * 0,6 = 3373,72 руб./час. ...

Общие правила и мероприятия по технике безопасности на территории АТП
На территории АТП за осуществлением всех мероприятий по охране труда и технике безопасности отвечает руководство АТП. Организатором исполнения этих мероприятий и контролем занимается инженер по Т.Б. Территория АТП должна быть освещена, спланирована и иметь твердое покрытие. Направление движения авт ...

Определяем передаточное число редуктора для 4-х вариантов двигателя
(1.2.2.) варианты 1 2 3 4 Передаточное число 10,28 5,10 3,39 2,57 Выбираем двигатель 4АМ100L4УЗ (Рном = 4,0 кВт; nном = 1430 об/мин), передаточное число редуктора u = 5,10, что находится в диапозоне рекомендуемых значений u = 2.0…6.3 Частота вращения, угловая скорость, мощность и вращающий момент н ...