Задачи и организация работы станционного технологического центра

Страница 1

В центральном пункте управления станцией располагается объединенное СТЦ. Такое расположение позволяет наиболее эффективно осуществлять диспетчерское руководство расформированием – формированием поездов, совмещать процессы оформления натурных листов и подборки перевозочных документов с накоплением вагонов в сортировочном парке, уменьшить вероятность утраты и разъединения перевозочных документов.

В СТЦ большая часть информации и документов перерабатывается на ЭВМ. Но первичная подготовка документов и информационных сообщений выполняется вручную операторами и другими работниками, на которых, кроме того, возложена обязанность соблюдения тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах.

В зависимости от характера выполняемых операций работники СТЦ делятся на четыре технологические группы, перед каждой из которых стоят определенные задачи.

1. Технологическая группа прибытия обеспечивает получение и обработку информации о подходе поездов, вагонов, грузов, обработку и хранение перевозочных документов на прибывшие поезда, составление сортировочных листов на расформировываемые составы.

2. Технологическая группа учета накопления вагонов на составы ведет непрерывный учет наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка, подсчитывает массу и длину накапливаемых групп вагонов, вносит корректировки по результатам фактического роспуска вагонов на пути накопления.

3. Технологическая группа по отправлению выполняет обработку и оформление документов на отправляемые поезда, контролирует соблюдение плана формирования поездов и требований ПТЭ при формировании, передает информацию на отправляемые поезда и вагоны в ИВЦ и на станции.

4. Технологическая группа по учету и отчетности ведет установленные формы станционной отчетности и учет вагонного парка, норм массы и длины поездов, оформляет итоги переписи вагонного парка на станции.

Общее руководство этой работой СТЦ осуществляет его начальник.

Работу технологических групп возглавляют старшие операторы СТЦ, которые оперативно подчиняются маневровому диспетчеру.

Получив очередную ТНЛ, оператор СТЦ размечает ее по назначениям плана формирования вагонов или номерам путей сортировочного парка. Далее рассчитывается число отцепов для сортировочного листка. Два обработанных ТНЛ передают маневровому диспетчеру для планирования работы станции на ближайшие часы. Диспетчер знакомится с ними и определяет очередность расформирования составов, передает один экземпляр ТНЛ оператору СТЦ, занимающемуся обработкой поездов по прибытию. Второй экземпляр ТНЛ передается оператору по учету накопления вагонов. Третий экземпляр размеченной ТНЛ пересылается оператору ПТО. Об ожидаемом прибытии в составе местных вагонов оператор СТЦ уведомляет работников товарной конторы грузового двора, подъездных путей.

По окончании обработки состава и документов, экземпляр ТНЛ и документы передаются оператору по отправлению.

На каждый сформированный поезд станция составляет натурный лист формы ДУ-1, являющийся основным технологическим документом, используемым для организации обработки вагонопотоков на станциях.

На станциях формирования натурный лист составляется не менее, чем в трех экземплярах.

Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами, второй вручается машинисту, третий остается в делах станции и используется для учета работы и передачи информации.

Натурный лист (первый экземпляр) должен следовать с поездом до станции назначения.

Страницы: 1 2 3

Определение портов с избытком и недостатком тоннажа
A B C Sотпр A - 15 15 40 55 B 25 + 25 25 C 5 35 0 40 Sпр 30 50 40 120 Сначала определяем тоннаж для освоения грузопотоков. (для легкого груза SDr = QU/W). Для определения портов с избытком или нехваткой тоннажа строим таблицу. В этой таблице число столбцов и строк по названиям портов должно совпада ...

Регулировка и ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106
Регулировка привода тормозов Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (рис, 10) стоп-сигнала. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то происходит неполное растормаживание колес при ...

Расчёт нагрузок в пакете
А. Статическая нагрузка: Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н, Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н, где M = 28 кг – масса упаковки с грузом, n = 4 и 3 – число рядов. Б. Динамическая вертикальная нагрузка: Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н, Рв2 = ...