Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции

Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса.

Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

Номенклатура расходов – перечень затрат, сгруппированных в статьи по видам работ.

Статьи Номенклатуры расходов объединяют затраты, относящиеся к определенной операции или нескольким операциям близким друг другу.

Каждая статья Номенклатуры имеет свой номер. Внутри каждой статьи расходы делятся по элементам затрат:

1)затраты на оплату труда – все начисления по тарифным ставкам или должностным окладам, премии и другие надбавки;

2)материальные затраты – денежные средства на приобретение материалов, а также топливно – энергетические ресурсы: материалы,

электроэнергия, топливо, прочие материалы.

3)отчисления на социальные нужды – денежные перечисления в пенсионный фонд, фонд медицинского и социального страхования;

4)амортизационные отчисления – средства на восстановление основных фондов;

5)прочие расходы – оплата командировочных, подготовка кадров и другое.

Все эксплуатационные расходы подразделяются на основные и общехозяйственные.

Основные – затраты, связанные с процессом перевозок.

Общехозяйственные – затраты на содержание аппарата управления и на обслуживание производства.

Разработка двухниточного плана станции
На основании схематического плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составлен двухниточный план изоляции станционных путей. Перенесли изолирующие стыки с однониточного плана и показано размещение путевого оборудования рельсовых ...

Допускаемые напряжения
Контактные напряжения , (3.4) где - предел длительной выносливости [15]; SH - коэффициент безопасности, SH=1,1 [15]. =2+70=2×0,5(235+262)+70=567 МПа. (3.5) =567/1,1=515 МПа. Изгибные напряжения . (3.6) Предел длительной выносливости при нереверсивной работе [15]: =1,8=1,8×0,5(235+262)=4 ...

Анализ грузопотока из Германии в Российскую Федерацию
Германию и Российскую Федерацию в последнее время связывают довольно тесные партнерские отношения. В связи с этим плотность грузопотока между этими двумя странами растет в геометрической прогрессии. Ежегодно российские организации заключают торговые договора с компаниями дружественного государства, ...