Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции

Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса.

Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

Номенклатура расходов – перечень затрат, сгруппированных в статьи по видам работ.

Статьи Номенклатуры расходов объединяют затраты, относящиеся к определенной операции или нескольким операциям близким друг другу.

Каждая статья Номенклатуры имеет свой номер. Внутри каждой статьи расходы делятся по элементам затрат:

1)затраты на оплату труда – все начисления по тарифным ставкам или должностным окладам, премии и другие надбавки;

2)материальные затраты – денежные средства на приобретение материалов, а также топливно – энергетические ресурсы: материалы,

электроэнергия, топливо, прочие материалы.

3)отчисления на социальные нужды – денежные перечисления в пенсионный фонд, фонд медицинского и социального страхования;

4)амортизационные отчисления – средства на восстановление основных фондов;

5)прочие расходы – оплата командировочных, подготовка кадров и другое.

Все эксплуатационные расходы подразделяются на основные и общехозяйственные.

Основные – затраты, связанные с процессом перевозок.

Общехозяйственные – затраты на содержание аппарата управления и на обслуживание производства.

Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей
Таблица №10 Наименование, модель Исходные нормативы Коэффициент корректирования Скорректированные нормативы Обозначения Величи ны К1 К2 К3 К4 К5 Крез. Обозначения Величи на ЗИЛ-130 L1н 4000 0,8 - 1 - - 0,8 L1 3200 L2н 16000 0,8 - 1 - - 0,8 L2 12800 Lкрн 450000 0,8 0,85 1 - - 0,68 Lкр 306000 tЕОн 0, ...

Расчёт годового объема работ
Приблизительный расчёт годового объема работ по ТО и ТР: где, Nсто – количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей. LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км. tТО- ТР − -нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР, чел.- ч./.1000 км. Трудоёмкость tТО-ТР: tТО-ТР = где, -коэффициент учитываю ...

Колеса и шины
Колеса - дисковые, обод 310-533. Шины 1220x400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 - с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 ...