Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции

Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса.

Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

Номенклатура расходов – перечень затрат, сгруппированных в статьи по видам работ.

Статьи Номенклатуры расходов объединяют затраты, относящиеся к определенной операции или нескольким операциям близким друг другу.

Каждая статья Номенклатуры имеет свой номер. Внутри каждой статьи расходы делятся по элементам затрат:

1)затраты на оплату труда – все начисления по тарифным ставкам или должностным окладам, премии и другие надбавки;

2)материальные затраты – денежные средства на приобретение материалов, а также топливно – энергетические ресурсы: материалы,

электроэнергия, топливо, прочие материалы.

3)отчисления на социальные нужды – денежные перечисления в пенсионный фонд, фонд медицинского и социального страхования;

4)амортизационные отчисления – средства на восстановление основных фондов;

5)прочие расходы – оплата командировочных, подготовка кадров и другое.

Все эксплуатационные расходы подразделяются на основные и общехозяйственные.

Основные – затраты, связанные с процессом перевозок.

Общехозяйственные – затраты на содержание аппарата управления и на обслуживание производства.

Выбор оборудования. Схема технологического процесса
Таблица 2.3 Оборудование шиномонтажного участка № п/п Оборудование, приспособления, специальные инструменты Модель тип Краткая техническая характеристика Принятое кол-во. Площадь Место установки Площадь м² 1 2 3 4 5 6 7 1 Шиномонтажный стенд ШС–305.105 d= 120м передвижной 1 2,0*1,5 3,0 2 Гайко ...

Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется право продолжить прием и отправление поездов с соблюдением опре ...

Расчет потребности в технических средствах и обслуживающем персонале
Требуемое количество основных средств механизации перегрузочных и транспортных работ определяется либо: исходя из временных нормативов потребности в грузоподъемных и транспортирующих машинах, либо на основании общего годового объема работ в натуральных показателях. Потребность специализированного П ...