Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции

Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса.

Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

Номенклатура расходов – перечень затрат, сгруппированных в статьи по видам работ.

Статьи Номенклатуры расходов объединяют затраты, относящиеся к определенной операции или нескольким операциям близким друг другу.

Каждая статья Номенклатуры имеет свой номер. Внутри каждой статьи расходы делятся по элементам затрат:

1)затраты на оплату труда – все начисления по тарифным ставкам или должностным окладам, премии и другие надбавки;

2)материальные затраты – денежные средства на приобретение материалов, а также топливно – энергетические ресурсы: материалы,

электроэнергия, топливо, прочие материалы.

3)отчисления на социальные нужды – денежные перечисления в пенсионный фонд, фонд медицинского и социального страхования;

4)амортизационные отчисления – средства на восстановление основных фондов;

5)прочие расходы – оплата командировочных, подготовка кадров и другое.

Все эксплуатационные расходы подразделяются на основные и общехозяйственные.

Основные – затраты, связанные с процессом перевозок.

Общехозяйственные – затраты на содержание аппарата управления и на обслуживание производства.

Размеры площадей производственных участков и отделений депо
Размеры площадей производственных участков и отделений зависят от производственной программы, метода ремонта, продолжительности технологических операций, технологической оснасти и габаритных размеров принимаемого оборудования. В дипломном проекте площади участков и отделений принимаются в соответст ...

Муфты упругие втулочно-пальцевые
Муфты получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Однако они имеют небольшую компенсирующую способность и при соединении несоосных валов оказывают большое силовое воздействие на валы и опоры, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя. ...

Транспортная Стратегия Республики Казахстан до 2015 года
Правительством Казахстана в 2006 году была разработана и утверждена Стратегия развития транспортной отрасли государства, предусматривающая инвестирование 26 млрд. долл. в создании инфраструктуры в течение ближайших 10 лет. Основной целью Стратегии является построение эффективной транспортной инфрас ...