Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции

Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса.

Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

Номенклатура расходов – перечень затрат, сгруппированных в статьи по видам работ.

Статьи Номенклатуры расходов объединяют затраты, относящиеся к определенной операции или нескольким операциям близким друг другу.

Каждая статья Номенклатуры имеет свой номер. Внутри каждой статьи расходы делятся по элементам затрат:

1)затраты на оплату труда – все начисления по тарифным ставкам или должностным окладам, премии и другие надбавки;

2)материальные затраты – денежные средства на приобретение материалов, а также топливно – энергетические ресурсы: материалы,

электроэнергия, топливо, прочие материалы.

3)отчисления на социальные нужды – денежные перечисления в пенсионный фонд, фонд медицинского и социального страхования;

4)амортизационные отчисления – средства на восстановление основных фондов;

5)прочие расходы – оплата командировочных, подготовка кадров и другое.

Все эксплуатационные расходы подразделяются на основные и общехозяйственные.

Основные – затраты, связанные с процессом перевозок.

Общехозяйственные – затраты на содержание аппарата управления и на обслуживание производства.

Коробка передач
Рис. 5 Коробка передач. 1. Первичный вал; 2. Передняя крышка коробки передач с направляющей втулкой муфты подшипника выключения сцепления; 3. Сальник первичного вала; 4. Пружинная шайба; 5. Установочное кольцо подшипника; 6. Картер коробки передач; 7. Сапун; 8. Игольчатый подшипник вторичного вала; ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Ваз
Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул: количество КР – NK=1 количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(140400/15600) – 1=8; количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(140400/3900) – 8=28; количество Е ...

Конструкция колес
Каждое колесо составлено из двух полушевронов с противоположным направлением косых зубьев. При небольшой разности диаметров валов и колес принята цилиндрическая конструкция с односторонней ступицей. Колеса собираются ступицами друг к другу для возможности снятия полушевронов съемником либо под прес ...