Окружная скорость колес
Страница 1
u=pd1n1/60000. (3.18)
Рабочее контактное напряжение
. (3.19)
Силы в зацеплении.
Окружная сила, действующая на полушеврон:
Ft=T2/d2. (3.20)
Радиальная сила:
Fr=Fttga/cosb, (3.21)
где a - угол профиля; a=20° [15].
Осевая сила:
Fa=Fttgb. (3.22)
Проверка по изгибным напряжениям.
Эквивалентные числа зубьев
zn=z/cos3b. (3.23)
Коэффициент формы зуба Yf из таблицы 4.13 [15].
Коэффициент наклона зубьев
Yb=1-b/140. (3.24)
Рабочие изгибные напряжения:
=YFYbFtKFaKFbKFn/mb. (3.25)
Таблица параметров.
Основные геометрические и силовые параметры всех четырех вариантов зацепления сведены в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 - Основные геометрические и силовые параметры
Параметры |
МП-250-1,2 |
МП-250-1,4 |
МП-250-1,6 |
МП-250-1,8 |
Частота вращения двигателя, об./мин |
n2=1230 |
n2=1050 |
n2=930 |
n2=820 |
Передаточные числа |
1,20 |
1,41 |
1,59 |
1,80 |
Крутящий момент на тихоходном валу, Н·м |
3106 |
3638 |
4108 |
4659 |
Крутящий момент на быстроходном валу, Н·м |
2478 |
2478 |
2478 |
2478 |
Межосевое расстояние, мм |
250 |
250 |
250 |
250 |
Модуль зацепления, мм |
4 |
4 |
4 |
4 |
Число зубьев шестерни |
46 |
43 |
39 |
36 |
Число зубьев колеса |
56 |
59 |
63 |
66 |
Угол наклона β |
35º 18’ 8" |
Ширина венца шестерни, мм |
200 |
200 |
200 |
200 |
Ширина венца колеса, мм |
200 |
200 |
200 |
200 |
Окружная скорость, м/с |
17,5 |
16,3 |
14,8 |
13,7 |
Окружное усилие, кН |
22,6 |
25,2 |
26,6 |
28,8 |
Радиальное усилие, кН |
10,1 |
11,2 |
11,9 |
12,8 |
Осевое усилие, кН |
0 |
0 |
0 |
0 |
Годовые объемы работ по ТО и ремонту машин
Тк= Nк*tк Тт= Nт*tт Т3= N3*t3 Т2= N2*t2 Т1= N1*t1 Тсо= Nсо*tсо Tк, Tт, T3, T2, T1, Tсо– годовые объемы работ в трудовом выражении соответственно по КР, ТО, ТО-3, ТО-2, ТО-1 и СО в чел. – час. tк, tт, t3, t2, t1, tсо– трудоемкости одного ТО и ремонта в чел. – час. Автокран КС-4571 Тк= 16*1392=22272 ...
Разработка территории вагонного депо
Размещение зданий, сооружений и устройств на территории депо обеспечивает наиболее благоприятные и безопасные условия для труда и производственного процесса, рациональное использование земельного участка, обеспечивает наибольшую эффективность капитального вложений. При разработке генерального плана ...
Влияние технического состояния рамы тележки на безопасность движения
Рама тележки является одной из самых важных частей электровоза. Так как на нее опирается практически все оборудование электровоза. И если у рамы произойдет какая-либо неисправность, то это может привести к катастрофе или может пострадать большое количество людей. При поломке кронштейнов тормозной р ...