Окружная скорость колес

Страница 1

u=pd1n1/60000. (3.18)

Рабочее контактное напряжение

. (3.19)

Силы в зацеплении.

Окружная сила, действующая на полушеврон:

Ft=T2/d2. (3.20)

Радиальная сила:

Fr=Fttga/cosb, (3.21)

где a - угол профиля; a=20° [15].

Осевая сила:

Fa=Fttgb. (3.22)

Проверка по изгибным напряжениям.

Эквивалентные числа зубьев

zn=z/cos3b. (3.23)

Коэффициент формы зуба Yf из таблицы 4.13 [15].

Коэффициент наклона зубьев

Yb=1-b/140. (3.24)

Рабочие изгибные напряжения:

=YFYbFtKFaKFbKFn/mb. (3.25)

Таблица параметров.

Основные геометрические и силовые параметры всех четырех вариантов зацепления сведены в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 - Основные геометрические и силовые параметры

Параметры

МП-250-1,2

МП-250-1,4

МП-250-1,6

МП-250-1,8

Частота вращения двигателя, об./мин

n2=1230

n2=1050

n2=930

n2=820

Передаточные числа

1,20

1,41

1,59

1,80

Крутящий момент на тихоходном валу, Н·м

3106

3638

4108

4659

Крутящий момент на быстроходном валу, Н·м

2478

2478

2478

2478

Межосевое расстояние, мм

250

250

250

250

Модуль зацепления, мм

4

4

4

4

Число зубьев шестерни

46

43

39

36

Число зубьев колеса

56

59

63

66

Угол наклона β

35º 18’ 8"

Ширина венца шестерни, мм

200

200

200

200

Ширина венца колеса, мм

200

200

200

200

Окружная скорость, м/с

17,5

16,3

14,8

13,7

Окружное усилие, кН

22,6

25,2

26,6

28,8

Радиальное усилие, кН

10,1

11,2

11,9

12,8

Осевое усилие, кН

0

0

0

0

Страницы: 1 2

Выбор упаковки и транспортной тары
Размеры прокладок и зазоров при упаковке стиральной машины: Dlx1 = Dlx2 = Dby1 = Dby2 = Dhz1 = Dhz2 = 6 мм; Dlx =Dlx1 +lx2 = 12 мм; Dby =Dby1 + Dby2 = 12 мм; Dhz =Dhz1 + Dhz2 = 12 мм; bх1 = bх2 = bу1 = bу2 = bz1 = bz2 = 20 мм; bх = bх1 + bх2 = 40 мм; bу = bу1 + bу2 = 40 мм; bz = bz1 + bz2 = 40 мм; ...

Общая характеристика процесса управления работой порта
Процесс управления - это целенаправленная деятельность по обеспечению функционирования и развития предприятия в заданном режиме. Процесс управления работой порта делится на три части: 1.по функциям: прогнозирование, планирование, организация - общее название “планирование”и составляет большой цикл ...

Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...