Окружная скорость колес

Страница 2

Примечания.

1. По сравнению с компьютерными распечатками увеличена ширина венцов полушевронов с 70 до 100 мм. Это привело к уменьшению рабочих напряжений. Недогрузка по контактным напряжениям составляет 19 %, по изгибным напряжениям - 76 %.

2. В одновременном зацеплении находятся 4-5 пар зубьев, что свидетельствует о высокой плавности работы зацепления.

Вывод. Контактная и изгибная прочность достаточна, так как напряжения ниже допускаемых.

3.4 Расчет валов

Исходные данные.

Момент на быстроходном валу Т1 = 2478 Н·м.

Момент на тихоходном валу принят максимальный из четырех значений при u=1,8 Т2 = 4659 Н·м.

Расчет тихоходного вала.

Диаметр опасного сечения из расчета на кручение [15]:

, (3.26)

где - допускаемое касательное напряжение; =15 МПа [15].

=114,5 мм.

Принято d=115 мм. Диаметры шеек под подшипники d1=95 мм. Выходной конец - конический с наибольшим диаметром d2=90 мм и конусностью 1:10 (рисунок 3.1).

Страницы: 1 2 

Расчет передаточных чисел в трансмиссии
Расчет трансмиссии дорожного автомобиля начинаем с главной передачи. Общее передаточное отношение главной передачи определим из отношения угловых скоростей двигателя и ведущих колес на максимальной скорости, предполагая, что и двигатель будет работать на режиме максимальной мощности , где ωр – ...

Порядок проведения диагностики
Контрольно-диагностические работы служат для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без их разборки и являются элементом управления технологическими процессами обслуживания и ремонта подвижного состава. Объем контрольно-диагностических работ для современных автомобилей ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...