Окружная скорость колес

Страница 2

Примечания.

1. По сравнению с компьютерными распечатками увеличена ширина венцов полушевронов с 70 до 100 мм. Это привело к уменьшению рабочих напряжений. Недогрузка по контактным напряжениям составляет 19 %, по изгибным напряжениям - 76 %.

2. В одновременном зацеплении находятся 4-5 пар зубьев, что свидетельствует о высокой плавности работы зацепления.

Вывод. Контактная и изгибная прочность достаточна, так как напряжения ниже допускаемых.

3.4 Расчет валов

Исходные данные.

Момент на быстроходном валу Т1 = 2478 Н·м.

Момент на тихоходном валу принят максимальный из четырех значений при u=1,8 Т2 = 4659 Н·м.

Расчет тихоходного вала.

Диаметр опасного сечения из расчета на кручение [15]:

, (3.26)

где - допускаемое касательное напряжение; =15 МПа [15].

=114,5 мм.

Принято d=115 мм. Диаметры шеек под подшипники d1=95 мм. Выходной конец - конический с наибольшим диаметром d2=90 мм и конусностью 1:10 (рисунок 3.1).

Страницы: 1 2 

Третий расчётный режим
При расчете по третьему расчетному режиму коэффициент вертикальной динамики Кдв в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле , (5) где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики; - параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным =1,13; - доверительная веро ...

Комплектование рейса в агенстве
Одним из основных этапов организации воздушной перевозки является комплектование рейса, для чего производится продажа билетов как в кассах самого агентства, так и в сети наружных касс и филиалов агентства, а также турфирмами и авиакомпаниями. Комплектование рейса в агенстве начинается: · для пассаж ...

Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...