Экономический раздел

Исходными данными является суммарное время SТшк = 9,32ч. затраченное на ремонт деталей. Расчет начинается с определения стоимости ремонта с детали. Стоимость ремонта определяется по формуле:

Ср = Со + Зн + См + Нр (6.1)

где: Со – остаточная стоимость детали;

Зн – зарплата с начислением;

См – стоимость материалов затраченных на ремонт;

Нр – накладные расходы.

1.Со принимается в размере 30-40% от стоимости новой детали. Стоимость новой детали определяется:

Сн = 9500 руб.

(Сн - берем из каталога цен)

Ксл – коэффициент сложности 1,5

Z – стоимость 1 кг сырой резины для вулканизации покрышек (140 руб.)

Со = 0,3*9500 = 2850 руб.

Зн = Зосн + Н (6.2)

где: Зн – основная зарплата;

Н – начисление на зарплату.

Зосн = Зп + Здоп (6.3)

где: Зп – прямая зарплата;

Здоп – дополнительная зарплата.

Зп = Тшк*Тч.ст.*К (6.4)

Тч.ст.= 10,88 руб.

К = 1,7

Зп= 9,32*10,88*1,7=172,38 руб.

Здоп=0,1*Зп (6.5)

Здоп=0,1*172,38=17,24руб.

Зосн =172,38+17,24=189,62 руб.

Начисление на зарплату (Н) принимается в размере 38,5 % от Зосн

Н = Зосн*38,5/100 (6.6)

Н=189,62*38,5/100=73руб.

Зн =189,62+73=262,62 руб.

См = y*Z (6.7)

См =2,2*140=308 руб.

Нр = Нц + Но.з (6.8)

Нц – цеховые накладные расходы, принимается в размере 100-120% от прямой зарплаты;

Но.з. – общие заводские накладные расходы, принимается в размере 10-45 % от прямой зарплаты.

Нц=172,38*120/100=206,86руб

Но.з. =172,38*45/100=77,57 руб.

Нр. =206,86+77,57=284,43руб.

Ср =2850+262,62+308+284,43=3705,05=3705руб.

Объект измерения и место в нем разрабатываемой системы
Масса топлива на борту летательного аппарата (ЛА) составляет более половины его взлетной массы. Поэтому точное определение его количества и расхода является одной из важнейших задач, решение которых позволяет обеспечить работы силовых установок ЛА. Эту задачу решает топливоизмерительная система (ТИ ...

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...

Определение параметров зацеплений зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...