Федеральный уровень

Бассейн Европейского Севера характеризуется в целом не развитостью транспортной системы – доминируют отдельные транспортные ветки. Наиболее развитые из них – второго порядка, транзитного характера. Центр не выражен. Дублирующих транспортных линий нет. В целом транспортный рисунок имеет характер локальных веток. Также отсутствует единая интегрирующая водная магистраль для всей территории. В то же время существующие водные магистрали в транспортном отношении не достаточно освоены.

Основная транспортная магистраль – Северная железная дорога, эксплуатационная длина которой в бассейне составляет 3,7 тыс.км. Из всех видов транспорта интенсивно развивается трубопроводный, по которому перекачивают газ и нефть в центральные районы. Здесь действует нефтепровод Уса – Ухта – Ярославль – Москва, идет строительство новой ветки трубопровода Ярославль – Кириши – Приморск.

В условиях разреженной сети сухопутных коммуникаций важная роль в экономическом и социальном развитии бассейна принадлежит речному транспорту, безальтернативному в этих условиях.

Двухниточный план станций
железнодорожный автоматика релейный централизация Двухниточный план станции приведен на 2 листе курсового проекта графической части. С однониточного плана переносятся входные, выходные и маневровые светофоры с их полной сигнализацией, все основные изолирующие стыки. Составляется на основании однони ...

Активные знаки
...

Компоновка производственных участков и отделений депо
Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, учитывающей как организацию меж участковой передачи вагонных и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так ...