Федеральный уровень

Бассейн Европейского Севера характеризуется в целом не развитостью транспортной системы – доминируют отдельные транспортные ветки. Наиболее развитые из них – второго порядка, транзитного характера. Центр не выражен. Дублирующих транспортных линий нет. В целом транспортный рисунок имеет характер локальных веток. Также отсутствует единая интегрирующая водная магистраль для всей территории. В то же время существующие водные магистрали в транспортном отношении не достаточно освоены.

Основная транспортная магистраль – Северная железная дорога, эксплуатационная длина которой в бассейне составляет 3,7 тыс.км. Из всех видов транспорта интенсивно развивается трубопроводный, по которому перекачивают газ и нефть в центральные районы. Здесь действует нефтепровод Уса – Ухта – Ярославль – Москва, идет строительство новой ветки трубопровода Ярославль – Кириши – Приморск.

В условиях разреженной сети сухопутных коммуникаций важная роль в экономическом и социальном развитии бассейна принадлежит речному транспорту, безальтернативному в этих условиях.

Управление токами с помощью прибора
Регулировка токов КЗ при проверке токов срабатывания и возврата может осуществляться с помощью амперметра, расположенного в верхней части экрана. Регулировка происходит следующим образом. С помощью mоuse на поле задания данных выбирается регулируемое значение тока КЗ: либо его модуль, либо его аргу ...

Силы, действующие на платформу при первом и третьем расчётных режимах
Схема действия сил на платформу при первом режиме изображена на рисунке 3.1.1. Рис.3.1.1. Схема действия сил на платформу при первом режиме ...

Подбор подшипников качения
Тихоходный вал принят плавающим на роликоподшипниках без буртов на наружных кольцах. Радиальные нагрузки на подшипники кН. (3.37) кН. Частота вращения вала n2=930 об/мин. Диаметры шеек d2=95 мм. Расчет проведен для опоры 1. Приведенная нагрузка , (3.38) где kd - коэффициент нагрузки; принято kd =1, ...