Федеральный уровень

Бассейн Европейского Севера характеризуется в целом не развитостью транспортной системы – доминируют отдельные транспортные ветки. Наиболее развитые из них – второго порядка, транзитного характера. Центр не выражен. Дублирующих транспортных линий нет. В целом транспортный рисунок имеет характер локальных веток. Также отсутствует единая интегрирующая водная магистраль для всей территории. В то же время существующие водные магистрали в транспортном отношении не достаточно освоены.

Основная транспортная магистраль – Северная железная дорога, эксплуатационная длина которой в бассейне составляет 3,7 тыс.км. Из всех видов транспорта интенсивно развивается трубопроводный, по которому перекачивают газ и нефть в центральные районы. Здесь действует нефтепровод Уса – Ухта – Ярославль – Москва, идет строительство новой ветки трубопровода Ярославль – Кириши – Приморск.

В условиях разреженной сети сухопутных коммуникаций важная роль в экономическом и социальном развитии бассейна принадлежит речному транспорту, безальтернативному в этих условиях.

Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...

Расчет переменных затрат
К переменным затратам относят такие, которые изменяются с изменением общего пробега автомобилей. Для удобства расчета калькулировать переменные расходы можно на один километр пробега. ...

Инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости работы тяговой подстанции в условиях чрезвычайных ситуаций
Для повышения устойчивости работы объектов железнодорожного транспорта предусматривается осуществление комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий. Под физической устойчивостью, или статической, устойчивостью объекта или его элементов следует понимать физическую прочность инженерн ...