Федеральный уровень

Бассейн Европейского Севера характеризуется в целом не развитостью транспортной системы – доминируют отдельные транспортные ветки. Наиболее развитые из них – второго порядка, транзитного характера. Центр не выражен. Дублирующих транспортных линий нет. В целом транспортный рисунок имеет характер локальных веток. Также отсутствует единая интегрирующая водная магистраль для всей территории. В то же время существующие водные магистрали в транспортном отношении не достаточно освоены.

Основная транспортная магистраль – Северная железная дорога, эксплуатационная длина которой в бассейне составляет 3,7 тыс.км. Из всех видов транспорта интенсивно развивается трубопроводный, по которому перекачивают газ и нефть в центральные районы. Здесь действует нефтепровод Уса – Ухта – Ярославль – Москва, идет строительство новой ветки трубопровода Ярославль – Кириши – Приморск.

В условиях разреженной сети сухопутных коммуникаций важная роль в экономическом и социальном развитии бассейна принадлежит речному транспорту, безальтернативному в этих условиях.

Среднемесячная заработная плата на 1-го человека
(руб.) Производительность труда Производительность труда, показывает количество продукции приходящихся на 1-го человека цеха перевозок. Продукцией цеха перевозок является количество отправленных приведенных вагонов в год (прив.ваг. / чел.) Птр = 945213 / 66 = 14321 (прив.ваг. / чел.) Вывод: Анализи ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание на летный час
Расходы на периодическое ТО определяются по формуле: ЗТО = Ту * СТТО (19) (Ан-24) ЗТО = 9,2 * 420 = 3864 руб./час (Як-40) ЗТО = 6,72 * 340 = 2284,8 руб./час ...

Расчёт кратности пробега для автомобиля КраЗ 256
Таблица №12 Виды пробега, км Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км Среднесуточный Lсс - - 190 До ТО-1 L1 4000 3200 3200/190=16,8 ( до целых) 190*17=3230 До ТО-2 L2 16000 12800 3230*4=12920 До КР Lкр 300000 204000 204000/12920=15,8 (до целых) 12920*16=206720 Расчёт коэфф ...