Транспорт в республике Коми

Основной задачей перед предприятиями транспорта республики является обеспечение бесперебойной работы и удовлетворение потребностей отраслей промышленности и населения в транспортных услугах. Республика Коми располагает всеми видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и структуре в целом отвечают внутриреспубликанским и внешним связям.

Транспортную сеть Республики Коми составляют 2,3 тыс. км железнодорожных путей (в том числе 1,7 тыс.км общего пользования), 4,1 тыс.км внутренних водных судоходных путей (в том числе 3,1 тыс.км общего пользования, из них водные пути Печорского бассейна 2,5 тыс.км, Вычегодского бассейна 0,6 тыс.км), 11,6 тыс. км автомобильных дорог (в том числе 6,9 тыс. км автомобильных дорог общего пользования). Транспорт нефти представлен системой магистральных нефтепроводов протяженностью 1,5 тыс. км, транспорт газа - системой магистральных газопроводов протяженностью 4,0 тыс. км.

Основу железнодорожной сети общего пользования на территории Республики Коми образуют железнодорожная магистраль Котлас – Воркута общей протяженностью 1,7 тыс. км и 3 малоинтенсивные железнодорожные линии («Микунь – Кослан – Вендинга», «Сосногорск – Троицко-Печорск», «Сыня – Усинск»). К сети общего пользования примыкает около 1 тыс. км подъездных путей промышленных предприятий.

На территории Республики Коми функционируют следующие транспортные организации:

- два предприятия железнодорожного транспорта со своими структурными подразделениями (Сосногорское отделение Северной железной дороги и Сыктывкарская дирекция по обслуживанию пассажиров Северной региональной дирекции – филиалы ОАО «Российские железные дороги»);

- 122 организации автомобильного пассажирского транспорта разных форм собственности, а также 485 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров. В республике также работают 28 предприятий грузового автомобильного транспорта;

Основными предприятиями речного транспорта общего пользования в Республике Коми, которые осуществляют перевозку пассажиров, грузов и погрузочно-разгрузочные работы, являются ОАО Судоходная компания «Печорское речное пароходство», ОАО «Печорский речной порт», ООО Судоходная компания «Печора» и ОАО «Эжва»;

- 7 аэродромов, из них два – федерального значения (Сыктывкар и Воркута) и пять - регионального значения (Ухта, Печора, Усинск, Инта и Усть-Цильма).

Транспорт нефти осуществляют ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и ОАО «Северные магистральные нефтепроводы», транспорт газа - ООО «Газпром трансгаз Ухта» (структурное подразделение ОАО «Газпром»). Удельный вес трубопроводного транспорта в общем объеме грузоперевозок составляет 64%.

Диагностика заднего моста
Оценку технического состояния заднего моста производят при контрольном пробеге автомобиля, во время которого прослушивают шумы на всех режимах работы (при трогании с места, движении накатом, резких ускорениях и замедлениях, торможении двигателем, движении на поворотах, больших скоростях). Контрольн ...

Нагрузки валов редуктора
Цель: 1. Определить силы в зубчатом зацепление редуктора. 2. Определить консольные силы. 3. Построить силовую схему нагружения валов, Редукторные валы испытывают два вида деформации - изгиб и кручение. Деформация кручения на валах возникает под действием вращающих моментов, приложенных со стороны д ...

Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N. По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений. Погрузка в чётном направлении - 51 вагон Погрузка в нечётном направлении - 47 вагоно ...