Транспорт в республике Коми

Основной задачей перед предприятиями транспорта республики является обеспечение бесперебойной работы и удовлетворение потребностей отраслей промышленности и населения в транспортных услугах. Республика Коми располагает всеми видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и структуре в целом отвечают внутриреспубликанским и внешним связям.

Транспортную сеть Республики Коми составляют 2,3 тыс. км железнодорожных путей (в том числе 1,7 тыс.км общего пользования), 4,1 тыс.км внутренних водных судоходных путей (в том числе 3,1 тыс.км общего пользования, из них водные пути Печорского бассейна 2,5 тыс.км, Вычегодского бассейна 0,6 тыс.км), 11,6 тыс. км автомобильных дорог (в том числе 6,9 тыс. км автомобильных дорог общего пользования). Транспорт нефти представлен системой магистральных нефтепроводов протяженностью 1,5 тыс. км, транспорт газа - системой магистральных газопроводов протяженностью 4,0 тыс. км.

Основу железнодорожной сети общего пользования на территории Республики Коми образуют железнодорожная магистраль Котлас – Воркута общей протяженностью 1,7 тыс. км и 3 малоинтенсивные железнодорожные линии («Микунь – Кослан – Вендинга», «Сосногорск – Троицко-Печорск», «Сыня – Усинск»). К сети общего пользования примыкает около 1 тыс. км подъездных путей промышленных предприятий.

На территории Республики Коми функционируют следующие транспортные организации:

- два предприятия железнодорожного транспорта со своими структурными подразделениями (Сосногорское отделение Северной железной дороги и Сыктывкарская дирекция по обслуживанию пассажиров Северной региональной дирекции – филиалы ОАО «Российские железные дороги»);

- 122 организации автомобильного пассажирского транспорта разных форм собственности, а также 485 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров. В республике также работают 28 предприятий грузового автомобильного транспорта;

Основными предприятиями речного транспорта общего пользования в Республике Коми, которые осуществляют перевозку пассажиров, грузов и погрузочно-разгрузочные работы, являются ОАО Судоходная компания «Печорское речное пароходство», ОАО «Печорский речной порт», ООО Судоходная компания «Печора» и ОАО «Эжва»;

- 7 аэродромов, из них два – федерального значения (Сыктывкар и Воркута) и пять - регионального значения (Ухта, Печора, Усинск, Инта и Усть-Цильма).

Транспорт нефти осуществляют ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и ОАО «Северные магистральные нефтепроводы», транспорт газа - ООО «Газпром трансгаз Ухта» (структурное подразделение ОАО «Газпром»). Удельный вес трубопроводного транспорта в общем объеме грузоперевозок составляет 64%.

Расчет гайки
Сталь гайки: оловянистая бронза БрОФ10-1. ГОСТ613-41. Способ изготовления – отливка в землю. Характеристики: , Определяем число витков: . Из конструктивных соображений принимаем Определяем высоту гайки: Определяем наружный диаметр гайки , где - коэффициент, учитывающий действие касательных напряжен ...

Планирование производительности труда работников станции
Производительность труда – это показатель, характеризующий степень эффективности производственной деятельности людей, выраженный соотношением затрат труда и количеством произведенных материальных благ. Птр = ∑ Рсут/Ч, где ∑ Рсут – среднесуточный объём грузовой работы, т; Ч – численность ...

Использование системно-морфологического подхода при выборе и проектировании автокрана
Цель работы: изучение и анализ основных конструкций автокранов на основе системно—морфологического подхода Общие сведения Краны относятся к грузоподъемным машинам с рабочим органом прерывного действия. Они предназначены для погрузки и выгрузки оборудования, тяжелых машин, проката, металлических кон ...