Себестоимость перевозок и ее калькуляция

Размер затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу выполненной судном работы называется себестоимостью морских перевозок позволяющей судить об экономической эффективности работы флота. Себестоимость складывается из расходов на перемещение грузов морскими судами, расходов на перегрузочные работы, на содержание управленческого аппарата, на подготовку кадров.

Исчисляется как отношение расходов по эксплуатации судов к объему транспортной работы.

S = SR/SQL - тонно - мили; S = SR/SQ

К расходам относятся – амортизация на текущий ремонт судов, материалы и износ малоценных инвентаря, содержание экипажа, расходы на топливо, навигационные расходы, судовые сборы, общие административно - управленческие расходы.

Показателями эксплуатационных расходов называют расходы по судну в единицу времени по видам раб. времени (ходовое стояночное).

Показатель эксплуатационных расходов на топливо и смазку

Cr = Co + Cремr

(Со - постоянная часть расходов по судну на судо - сутки). Средне - суточный показатель экспл.расходов `

С = Rгд/tэ = CхEх + Cст(1 - Eст).

Общее выражение экспл. расходов

Rр = Cхtх + Cстtст; S = Rр/Qр = Cхtх/abDч + Cстtст/abDч.

Себестоимость по валюте выражается эксплуатационными расходами, приходящимися на 1руб ЧВВ

S = Rр/Фr, Фr = fчQ

(fч - средняя чистая инвалютная доходная ставка), показатель валютной интенсивности выражает поступление ин.валюты на 1 рубль затрат h = Фr/Rр, показатель интенсивности валютных поступлений выражает чистую валютную выручку на тоннаже - сутки М = jчm (jч - средняя чистая доходная ставка в инвалюте на 1 тонно - милю)

Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих 0,08*8585002,92 = 686800,23 Графа 11. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По ...

Процесс транспортировки негабарита
Транспортировка негабаритных грузов является сложным и длительным процессом и поэтому делиться на несколько этапов: - подбор подходящей транспортной или логистической фирмы; - подбор специального транспорта с учетом всех характеристик конкретного груза; - выбор оптимального маршрута следования; - о ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холостом ход ...