Себестоимость перевозок и ее калькуляция

Размер затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу выполненной судном работы называется себестоимостью морских перевозок позволяющей судить об экономической эффективности работы флота. Себестоимость складывается из расходов на перемещение грузов морскими судами, расходов на перегрузочные работы, на содержание управленческого аппарата, на подготовку кадров.

Исчисляется как отношение расходов по эксплуатации судов к объему транспортной работы.

S = SR/SQL - тонно - мили; S = SR/SQ

К расходам относятся – амортизация на текущий ремонт судов, материалы и износ малоценных инвентаря, содержание экипажа, расходы на топливо, навигационные расходы, судовые сборы, общие административно - управленческие расходы.

Показателями эксплуатационных расходов называют расходы по судну в единицу времени по видам раб. времени (ходовое стояночное).

Показатель эксплуатационных расходов на топливо и смазку

Cr = Co + Cремr

(Со - постоянная часть расходов по судну на судо - сутки). Средне - суточный показатель экспл.расходов `

С = Rгд/tэ = CхEх + Cст(1 - Eст).

Общее выражение экспл. расходов

Rр = Cхtх + Cстtст; S = Rр/Qр = Cхtх/abDч + Cстtст/abDч.

Себестоимость по валюте выражается эксплуатационными расходами, приходящимися на 1руб ЧВВ

S = Rр/Фr, Фr = fчQ

(fч - средняя чистая инвалютная доходная ставка), показатель валютной интенсивности выражает поступление ин.валюты на 1 рубль затрат h = Фr/Rр, показатель интенсивности валютных поступлений выражает чистую валютную выручку на тоннаже - сутки М = jчm (jч - средняя чистая доходная ставка в инвалюте на 1 тонно - милю)

Диагностирование
Перед началом ремонтных работ необходимо произвести диагностирование и зафиксировать техническое состояние устройства. В состав диагностических работ входят проверки: - внешнего вида; - сопротивления изоляции; - работоспособности; - дискретных входов; - дискретных выходов; - связи с АСУ ТП. Таблица ...

Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...

Определение потребного воздухообмена
Необходимый расход воздуха определяется вредными факторами, вызывающими отклонение параметров воздушной среды в рабочей зоне от нормируемых (поступление вредных веществ, влаги, избытков теплоты). Потребный воздухообмен обеспечивающий удаления избытков тепла. Количество воздуха, необходимое для разб ...