Себестоимость перевозок и ее калькуляция

Размер затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу выполненной судном работы называется себестоимостью морских перевозок позволяющей судить об экономической эффективности работы флота. Себестоимость складывается из расходов на перемещение грузов морскими судами, расходов на перегрузочные работы, на содержание управленческого аппарата, на подготовку кадров.

Исчисляется как отношение расходов по эксплуатации судов к объему транспортной работы.

S = SR/SQL - тонно - мили; S = SR/SQ

К расходам относятся – амортизация на текущий ремонт судов, материалы и износ малоценных инвентаря, содержание экипажа, расходы на топливо, навигационные расходы, судовые сборы, общие административно - управленческие расходы.

Показателями эксплуатационных расходов называют расходы по судну в единицу времени по видам раб. времени (ходовое стояночное).

Показатель эксплуатационных расходов на топливо и смазку

Cr = Co + Cремr

(Со - постоянная часть расходов по судну на судо - сутки). Средне - суточный показатель экспл.расходов `

С = Rгд/tэ = CхEх + Cст(1 - Eст).

Общее выражение экспл. расходов

Rр = Cхtх + Cстtст; S = Rр/Qр = Cхtх/abDч + Cстtст/abDч.

Себестоимость по валюте выражается эксплуатационными расходами, приходящимися на 1руб ЧВВ

S = Rр/Фr, Фr = fчQ

(fч - средняя чистая инвалютная доходная ставка), показатель валютной интенсивности выражает поступление ин.валюты на 1 рубль затрат h = Фr/Rр, показатель интенсивности валютных поступлений выражает чистую валютную выручку на тоннаже - сутки М = jчm (jч - средняя чистая доходная ставка в инвалюте на 1 тонно - милю)

Все про автомобили-роботы
Для тех, кто заинтересуется автомобилями-роботами, есть неплохие источники информации. Прежде всего, это специализированный выпуск журнала Computer, выпущенный в декабре 2006 года под девизом «Unmanned Vehicles Come of Age», то есть «Беспилотные автомобили достигли совершеннолетия». Кроме того, ест ...

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...

Влияние освещения на условия деятельности человека
Правильно спроектированное и рационально выполненное освещение производственных помещений оказывает положительное психофизиологическое воздействие на работающих, способствует повышению эффективности и безопасности труда, снижает утомление и травматизм, сохраняет высокую работоспособность. Ощущение ...