Оперативный контроль и регулирование каботажного флота на основе НГРФ

Оперативный контроль за ходом перевозочного процесса осуществляется в ХЭГС (хозяйств - эксплуатационная группа судов) и других эксплуатационных подразделениях на основе информации с судов, от агентов и других источников, поступающих в рабочее время непосредственно в эти отделы. Оперативный контроль и регулирование по своему содержанию, способам и приемам решений имеют особенности для различных форм судоходства. В линейном судоходстве контроль и регулирование основываются на расписание движения и охватывают наблюдение за отправлениями и прибытиями судов в даты, объявленные в расписании установленных плановых показателей и норм НГРФ.

Сущность метода непрерывного планирования - систематический контроль за ходом перевозочного процесса. Корректируют НГРФ с помощью ЭВМ. В результате чего устанавливают новые сроки освобождения судов, подачи под погрузку, постановки, на ремонт, которые получаются с учетом досрочной обработки или задержек в пути. Оценки работы получают путем сравнения. Сравнивают фактические и плановые даты отправления судов, сроки их обработки в портах. Например выполнение НГРФ отражается отдельно по прибытию и отправлению.

- Анализ выполнения графиков по видам флота - линейному и трамповому и пароходству в целом охватывает: выполнение графиков по срокам прибытия и отправления, прогнозирование выполнение плана перевозок по НГРФ и определение эффективности работы флота по направлениям. Оценки по указанным вопросам составляются еженедельно на ИВЦ и передаются в управление флота и службы перевозок и движения флота.

- Анализ выполнения графика подачи тоннажа в порты имеет целью составление оценки выполнения установленного режима перевозочного процесса, обеспечивающего условия для организации работы портов в оптимальном режиме. Эта оценка направляет деятельность эксплуатационных подразделений в части реализации функций контроля и регулирования флота и составляет важную основу для согласования работы ведущих служб пароходства перевозок и движения флота и портов.

- Анализ выполнения расписания движения на грузовых линиях имеют целью составление оценки в отношении качества их разработки, соответствия принятых нормативов и удобство для клиентуры - грузоотправителей и грузополучателей. Отчетные данные охватывают фактические даты прибытия и отправления судов в конечные и промежуточные порты, интервалы отправлений, затраты времени на отдельные технологические процессы - ход, стоянки, вспомогательные и др., размеры партий груза по отдельным портам захода. На основе этих данных решаются вопросы разработки мероприятий, направленных на устранение срывов в выполнении расписания движения.

- Анализ выполнения расписаний движения на линиях пассажирских сообщений проводится в управлениях пассажирского флота. Содержание анализа в этом случае отражает особенности эксплуатации пассажирского флота и специальные вопросы, касающиеся уровня обслуживания трудящихся, пользующихся морскими сообщениями. Поэтому при анализе особое внимание уделяется составлению оценки выполнения расписаний движений по отправлению и прибытию. Результаты этого анализа используют для выработки мероприятий, направленных на строгое выполнение расписаний и совершенствование их в новой работе.

Расчет основных расходов
Графа 3. Количество ремонтов принимается из исходных данных-7500. Графа4. Списочное количество производственных рабочих. Берется из штатной ведомости (таблица 5) – 46 человек. Графа5. Годовой фонд зарплаты производственных рабочих берется из штатной ведомости (таблица 5 гр.10) - 8585002,92 руб. Гра ...

Определение значений динамического фактора
На низших передачах Рw= 0. На первой передаче в КП и второй – в РК при частоте вращения коленчатого вала n1 получим (7) Расчеты для остальных передач и частот вращения коленчатого вала, заносим в табл. 6. При включенной первой передаче в РК и первой передаче в КП получим (7а) передача В данной рабо ...

Расчёт годового объема работ
Приблизительный расчёт годового объема работ по ТО и ТР: где, Nсто – количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей. LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км. tТО- ТР − -нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР, чел.- ч./.1000 км. Трудоёмкость tТО-ТР: tТО-ТР = где, -коэффициент учитываю ...