Характеристика функций процесса управления работой порта

Процесс управления - это выработка конечной цели предприятия по параметрам ведущих к достижению конечной цели, его функционирования, развитие с выбранными параметрами. Процесс управления делится на два цикла: большой - планирование (прогнозирование, планирование, организация), малый - контроль (контроль, учет, анализ регулирования).

Прогнозирование - определение показателей или состояния объекта управления при условии, что сама информация, используемая для получения результата является предположительной (прогнозируемой).

Планирование - занимает центральное место. Назначение: выработка системных показателей, которые обеспечивают достижение поставленных целей. Функции планирования в текущем периоде: в интервале текущего периода осн. задачами планирования являются определение потенциальных объемов работ (маркетинговая задача), обеспечение соответствия между объемами работ и ресурсами, определение нормативов на выполнение производственных функций. В оперативном периоде основной целью является эффективное использование имеющихся ресурсов для ускорения обработкой судов и вагонов.

Организация - является подготовкой производства к освоению планируемых объемов работ. Конкретное содержание функции организации также зависит от временного периода. В текущем периоде разрабатываются мероприятия по обеспечению планируемой потребности в ресурсах.

Учет - фиксирование параметров хода производственной деятельности. Первичный учет осуществляется только в оперативном периоде, учет в других периодах осуществляется интеграцией показателей оперативного учета.

Контроль - обеспечивает сравнение показателей плановых с фактическим и определяет величины отклонений от плана. Функции учет и контроль неразрывны.

Анализ - определяет причины возникшего отклонения фактических от плановых и определяет возможные направления на их устранение.

Регулирование - имеет два значения: выработку решений по устранению отклонений и постоянный поиск путей повышения эффективности производства.

Выбор метода ремонта вагонов в депо
В депо при ремонте вагонов применяют стационарный и поточный методы. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места (стойла), оснащаются самостоятельным к ...

Оснащённость оборудования
На территории Гомельского ЛПХ находятся 3 автомобильных бокса, в которых осуществляются все виды ремонтов автомобилей. Боксы оснащены смотровыми ямами, освещением, вентиляцией, подъемными механизмами, вспомогательным специальным оборудованием. Так же в боксах есть различные отделения: кузнечное, то ...

Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле: Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11) где Fc - количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт Lв ...